Полеты и перегон самолета из США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Полеты и перегон самолета из США
#271 Сообщение VK68 » 25 фев 2011, 08:12
Когда мы дошли до южной части полуострова, перед нами открылась картина "Баунти", с зеленым морем и желтым песком. Море было настолько мелким, что просматривалось дно. Мы решили не срезать путь, а пройти всю цепочку островов.
Удивительно красивое место. Практически все новоиспеченные летчики, как только получают возможность летать по маршруту, сразу устремляются на Ки-Вест. Целая цепь островов соединенная между собой огромными мостами, выглядела с высоты как огромные бусы. На этих мостах снялся не один фильм.... Мы снизились метров до 300. Все прилипли к стеклам и рассматривали все что было под нами, катера , гидроциклы вырисовывающие узоры на воде, взлетающие гидросамолеты, машины на мосту... Внизу кипела жизнь. И вот показалась конечная точка нашего путешествия , мы запросили Ки Вест и вошли в круг.
VK68
Re: Полеты и перегон самолета из США
#272 Сообщение VK68 » 25 фев 2011, 08:55
Чудо остров, чудо остров, нам легко на нем и просто ... Слова из детской песенки, наверное это про Ки Вест... Мы приехали в один из местных ресторанов, перекусить морепродуктами и глотнуть прохладного пива. Конечно это надо все видеть... И ресторан и атмосферу вечного праздника нескончаемого лета. Это место - нулевая миля, отсюда идет отсчет всех расстояний в Америке. Посидев в ресторане, мы пошли прогуляться по улицам, смотрели сувениры и просто глазели. В ресторанах достаточно много персонала из России . Прогуляв около часа, мы снова сели за столики, выпить сока. Потом вызвали такси и направились в аэропорт. Игры закончились, мы зашли в брифинг рум и начали готовиться к полету. Решено было лететь IFR. На 7000 f до Daytona, далее короткая посадка и перелет в Deland. Общее время полета 2.40. Время вылета 19.30 местного. С картами и маршрутами мы проводились больше часа. Когда подали план и вышли на улицу, была ночь. Еще какое то время ушло на то что бы вбить маршрут в GPS и подготовить самолет. Когда все было готово мы запросились и вырули на полосу. После взлета нам надо было отвернуть строго на север и уйти в сторону океана. Мы разогнались, самолет оторвался от острова и перед нами осталась только ночная мгла.... Сверху черное безлунное небо, снизу черная Атлантика над которой надо было пройти более 150 км...
VK68
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Полеты и перегон самолета из США
#273 Сообщение владислав74 » 25 фев 2011, 10:59
Это чтото!Первое ощущение что это трактор-ума не приложу как на нем люди летают!
После двух сорокапятиминуток захотелось на другом тренажере( P-2002 Sierra) минут двадцать попрактиковаться-отдохнуть.
Помоему у Misha были таки ощущения после Ми-2.
Вам там такой аппарат не встречался?
Да и красный партизанский самолет надо было в Америку увезти-покатушки организовать для пилотов- буржуев.Вот она сила и мощь Советского Союза! Фурор!
P/S Лечу на тренажере(Ан-2)-все вроде путем...Вдруг в закабинном пространстве все пропадает и темно-я как учили перехожу на приборый полет,праваком сидит Коля(тоже учится на пилота любителя) спрашивает:-Что случилось?
А инструктор,пожилой такой дяденька-его еще раньше чем первый Ан-2 выпустили,сидит в другом помещении и следит за действиями курсантов по своему комплекту приборов и оборудования и заодно выполняет функции диспа.Видимо увидел что у нас все исчезло
-Курс 130!-раздается в наушниках знакомый голос
Начал разворот на курс 130.
-Иваныч!А что случилось?-спрашиваю ,можно ведь-тренажер все-таки.
-А ничего страшного!С карты слетели!-отвечает инструктор.
Ну вот -разворачиваюсь значит на курс 130 и иду тихонько.
Коля и говорит: -Высоту держи!А то в торец карты врежешься! -во мы ржали!Кто-ж знал что можно за край мира улететь!

Через некоторое время ,резко так,все появилось-речки ,деревья ,дороги,холмы...И началась она- КАРТА!!!

Оказывется карта полета(на тренажоре) имеет свои границы-дальше край земли:темно и страшно!

владислав74
Re: Полеты и перегон самолета из США
#274 Сообщение Misha » 25 фев 2011, 18:39
Хм... Судя по IFR полету, они там давно и прочно "с карты слетели". Жгут по полной...владислав74 писал(а): Это чтото!
....
-А ничего страшного!С карты слетели!-отвечает инструктор... - дальше край земли:темно и страшно!Вадик ты не там?
Даже не знаю, какой смайлик поставить, вот чесслово
Misha
Re: Полеты и перегон самолета из США
#275 Сообщение lt.ak » 25 фев 2011, 19:51
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Re: Полеты и перегон самолета из США
#276 Сообщение Eugene(CFI) » 25 фев 2011, 19:57
http://flightaware.com/live/flight/N40SJ
Eugene(CFI)
Re: Полеты и перегон самолета из США
#277 Сообщение lt.ak » 25 фев 2011, 20:11
14 CFR 61.3 (e) ...Eugene(CFI) писал(а):... все в порядке ...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Полеты и перегон самолета из США
#278 Сообщение Misha » 25 фев 2011, 20:13
Понял. Теперь VK68 меняет НИК на RAPID RABBIT IncEugene(CFI) писал(а):Михаил, все в порядке и никто никуда не слетал: обычный IFR flight с заходом в Дайтону на LOC BC RWY 25R , далее VFR в Деланд.
http://flightaware.com/live/flight/N40SJ

Misha
Moonshine
ANS
EDDI
-
- Активный участник
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Серпухов
Re: Полеты и перегон самолета из США
#282 Сообщение EDDI » 27 фев 2011, 04:11
МАКСИМКА..у тебя чо шпиономания..совсем по русски разучился писать -чесс слово непонятно о чем вы..о своем о девичьем чоли..Moonshine писал(а):+100500lt.ak писал(а):14 CFR 61.3 (e) ...Eugene(CFI) писал(а):... все в порядке ...


EDDI
VK68
Re: Полеты и перегон самолета из США
#284 Сообщение lt.ak » 27 фев 2011, 05:33
а при чём тут российские чиновники ? ... вроде же как обсуждаются полёты в Штатах ... правила здесь настолько просты и прозрачны (по крайней мере в сравнении) что может стоит отнестись к стране предоставляющей подобные свободы с уважением и попытаться эти правила соблюдать ? ...VK68 писал(а): Мало вам чиновники мозги выносят...
какие шпильки ? ... комментарий относился к некорректной (мягко говоря) фразе - "всё в порядке" ...VK68 писал(а):Так еще друг другу шпильки вставлять надо...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Полеты и перегон самолета из США
#285 Сообщение VK68 » 27 фев 2011, 06:25
Я не хочу обсуждать законы и лояльность властей США, применительно к нашей теме. То что америкацы считают себя столпом демократии уже давно всем ясно, только выглядит это, как чучело в масленицу. . .
Если вам интересно продолжене истории , то продолжаем. Если интересно обсуждать наличие пилотских и их легитимность, то давайте закроем эту тему нафиг и будем смотреть канал Дискавери. . .
VK68
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор