Полеты и перегон самолета из США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Полеты и перегон самолета из США
Еще через полчаса, мы подлетели к маленькому аэродрому Хэмстед, недалеко от Маями, с целью подзаправиться и попить кофе. Наши надежды на заправку более дешевым бензином , не оправдались, но все равно, мы залили баки до крышек. Кофе тоже попить не удалось. Зато мы наблюдали три вертушки, которые взлетали строем ( военные все-таки:) ). Потом немного полазили по ангару и по стоянке. Удовлетворив свое любопытство мы снова сели в самолет и отправились дальше.
Когда мы дошли до южной части полуострова, перед нами открылась картина "Баунти", с зеленым морем и желтым песком. Море было настолько мелким, что просматривалось дно. Мы решили не срезать путь, а пройти всю цепочку островов.
Удивительно красивое место. Практически все новоиспеченные летчики, как только получают возможность летать по маршруту, сразу устремляются на Ки-Вест. Целая цепь островов соединенная между собой огромными мостами, выглядела с высоты как огромные бусы. На этих мостах снялся не один фильм.... Мы снизились метров до 300. Все прилипли к стеклам и рассматривали все что было под нами, катера , гидроциклы вырисовывающие узоры на воде, взлетающие гидросамолеты, машины на мосту... Внизу кипела жизнь. И вот показалась конечная точка нашего путешествия , мы запросили Ки Вест и вошли в круг.
Когда мы дошли до южной части полуострова, перед нами открылась картина "Баунти", с зеленым морем и желтым песком. Море было настолько мелким, что просматривалось дно. Мы решили не срезать путь, а пройти всю цепочку островов.
Удивительно красивое место. Практически все новоиспеченные летчики, как только получают возможность летать по маршруту, сразу устремляются на Ки-Вест. Целая цепь островов соединенная между собой огромными мостами, выглядела с высоты как огромные бусы. На этих мостах снялся не один фильм.... Мы снизились метров до 300. Все прилипли к стеклам и рассматривали все что было под нами, катера , гидроциклы вырисовывающие узоры на воде, взлетающие гидросамолеты, машины на мосту... Внизу кипела жизнь. И вот показалась конечная точка нашего путешествия , мы запросили Ки Вест и вошли в круг.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Ки Вест нас встретил электромобильчиком, который, как только мы вышли из самолета, подцепил его и укатил куда-то на стоянку. Мы остались одни на летном поле. Перед нами был ангар со всякой чудо техникой. Первым делом мы осмотрели то, что было в ангаре. Потом зашли в офис, оплатили за услуги- 21$, накупали тут же всяких сувениров и отправились в город , на такси которое любезно вызвали нам сотрудники офиса.
Чудо остров, чудо остров, нам легко на нем и просто ... Слова из детской песенки, наверное это про Ки Вест... Мы приехали в один из местных ресторанов, перекусить морепродуктами и глотнуть прохладного пива. Конечно это надо все видеть... И ресторан и атмосферу вечного праздника нескончаемого лета. Это место - нулевая миля, отсюда идет отсчет всех расстояний в Америке. Посидев в ресторане, мы пошли прогуляться по улицам, смотрели сувениры и просто глазели. В ресторанах достаточно много персонала из России . Прогуляв около часа, мы снова сели за столики, выпить сока. Потом вызвали такси и направились в аэропорт. Игры закончились, мы зашли в брифинг рум и начали готовиться к полету. Решено было лететь IFR. На 7000 f до Daytona, далее короткая посадка и перелет в Deland. Общее время полета 2.40. Время вылета 19.30 местного. С картами и маршрутами мы проводились больше часа. Когда подали план и вышли на улицу, была ночь. Еще какое то время ушло на то что бы вбить маршрут в GPS и подготовить самолет. Когда все было готово мы запросились и вырули на полосу. После взлета нам надо было отвернуть строго на север и уйти в сторону океана. Мы разогнались, самолет оторвался от острова и перед нами осталась только ночная мгла.... Сверху черное безлунное небо, снизу черная Атлантика над которой надо было пройти более 150 км...
Чудо остров, чудо остров, нам легко на нем и просто ... Слова из детской песенки, наверное это про Ки Вест... Мы приехали в один из местных ресторанов, перекусить морепродуктами и глотнуть прохладного пива. Конечно это надо все видеть... И ресторан и атмосферу вечного праздника нескончаемого лета. Это место - нулевая миля, отсюда идет отсчет всех расстояний в Америке. Посидев в ресторане, мы пошли прогуляться по улицам, смотрели сувениры и просто глазели. В ресторанах достаточно много персонала из России . Прогуляв около часа, мы снова сели за столики, выпить сока. Потом вызвали такси и направились в аэропорт. Игры закончились, мы зашли в брифинг рум и начали готовиться к полету. Решено было лететь IFR. На 7000 f до Daytona, далее короткая посадка и перелет в Deland. Общее время полета 2.40. Время вылета 19.30 местного. С картами и маршрутами мы проводились больше часа. Когда подали план и вышли на улицу, была ночь. Еще какое то время ушло на то что бы вбить маршрут в GPS и подготовить самолет. Когда все было готово мы запросились и вырули на полосу. После взлета нам надо было отвернуть строго на север и уйти в сторону океана. Мы разогнались, самолет оторвался от острова и перед нами осталась только ночная мгла.... Сверху черное безлунное небо, снизу черная Атлантика над которой надо было пройти более 150 км...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Полеты и перегон самолета из США
Вам там хорошо!А я сегодня попал по программе тренажерной подготовки на тренажер АН-2...
Это чтото!Первое ощущение что это трактор-ума не приложу как на нем люди летают!
После двух сорокапятиминуток захотелось на другом тренажере( P-2002 Sierra) минут двадцать попрактиковаться-отдохнуть.
Помоему у Misha были таки ощущения после Ми-2.
Вам там такой аппарат не встречался?
Да и красный партизанский самолет надо было в Америку увезти-покатушки организовать для пилотов- буржуев.Вот она сила и мощь Советского Союза! Фурор!
P/S Лечу на тренажере(Ан-2)-все вроде путем...Вдруг в закабинном пространстве все пропадает и темно-я как учили перехожу на приборый полет,праваком сидит Коля(тоже учится на пилота любителя) спрашивает:-Что случилось?
А инструктор,пожилой такой дяденька-его еще раньше чем первый Ан-2 выпустили,сидит в другом помещении и следит за действиями курсантов по своему комплекту приборов и оборудования и заодно выполняет функции диспа.Видимо увидел что у нас все исчезло
-Курс 130!-раздается в наушниках знакомый голос
Начал разворот на курс 130.
-Иваныч!А что случилось?-спрашиваю ,можно ведь-тренажер все-таки.
-А ничего страшного!С карты слетели!-отвечает инструктор.
Ну вот -разворачиваюсь значит на курс 130 и иду тихонько.
Коля и говорит: -Высоту держи!А то в торец карты врежешься! -во мы ржали!Кто-ж знал что можно за край мира улететь!
Через некоторое время ,резко так,все появилось-речки ,деревья ,дороги,холмы...И началась она- КАРТА!!!
Оказывется карта полета(на тренажоре) имеет свои границы-дальше край земли:темно и страшно!
Вадик ты не там?
Это чтото!Первое ощущение что это трактор-ума не приложу как на нем люди летают!
После двух сорокапятиминуток захотелось на другом тренажере( P-2002 Sierra) минут двадцать попрактиковаться-отдохнуть.
Помоему у Misha были таки ощущения после Ми-2.
Вам там такой аппарат не встречался?
Да и красный партизанский самолет надо было в Америку увезти-покатушки организовать для пилотов- буржуев.Вот она сила и мощь Советского Союза! Фурор!
P/S Лечу на тренажере(Ан-2)-все вроде путем...Вдруг в закабинном пространстве все пропадает и темно-я как учили перехожу на приборый полет,праваком сидит Коля(тоже учится на пилота любителя) спрашивает:-Что случилось?
А инструктор,пожилой такой дяденька-его еще раньше чем первый Ан-2 выпустили,сидит в другом помещении и следит за действиями курсантов по своему комплекту приборов и оборудования и заодно выполняет функции диспа.Видимо увидел что у нас все исчезло
-Курс 130!-раздается в наушниках знакомый голос
Начал разворот на курс 130.
-Иваныч!А что случилось?-спрашиваю ,можно ведь-тренажер все-таки.
-А ничего страшного!С карты слетели!-отвечает инструктор.
Ну вот -разворачиваюсь значит на курс 130 и иду тихонько.
Коля и говорит: -Высоту держи!А то в торец карты врежешься! -во мы ржали!Кто-ж знал что можно за край мира улететь!

Через некоторое время ,резко так,все появилось-речки ,деревья ,дороги,холмы...И началась она- КАРТА!!!

Оказывется карта полета(на тренажоре) имеет свои границы-дальше край земли:темно и страшно!

Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Полеты и перегон самолета из США
Хм... Судя по IFR полету, они там давно и прочно "с карты слетели". Жгут по полной...владислав74 писал(а): Это чтото!
....
-А ничего страшного!С карты слетели!-отвечает инструктор... - дальше край земли:темно и страшно!Вадик ты не там?
Даже не знаю, какой смайлик поставить, вот чесслово
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Полеты и перегон самолета из США
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Re: Полеты и перегон самолета из США
Михаил, все в порядке и никто никуда не слетал: обычный IFR flight с заходом в Дайтону на LOC BC RWY 25R , далее VFR в Деланд.
http://flightaware.com/live/flight/N40SJ
http://flightaware.com/live/flight/N40SJ
Re: Полеты и перегон самолета из США
14 CFR 61.3 (e) ...Eugene(CFI) писал(а):... все в порядке ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Понял. Теперь VK68 меняет НИК на RAPID RABBIT IncEugene(CFI) писал(а):Михаил, все в порядке и никто никуда не слетал: обычный IFR flight с заходом в Дайтону на LOC BC RWY 25R , далее VFR в Деланд.
http://flightaware.com/live/flight/N40SJ

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Полеты и перегон самолета из США
+100500lt.ak писал(а):14 CFR 61.3 (e) ...Eugene(CFI) писал(а):... все в порядке ...
Re: Полеты и перегон самолета из США
А там уже есть красный советский Ан-2.владислав74 писал(а):...Да и красный партизанский самолет надо было в Америку увезти... .Вот она сила и мощь Советского Союза! ...

-
- Активный участник
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Серпухов
Re: Полеты и перегон самолета из США
О чем БАЗАР...мужики...???Moonshine писал(а):2lt.ak - как тебе вообще?
Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся...
-
- Активный участник
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Серпухов
Re: Полеты и перегон самолета из США
МАКСИМКА..у тебя чо шпиономания..совсем по русски разучился писать -чесс слово непонятно о чем вы..о своем о девичьем чоли..Moonshine писал(а):+100500lt.ak писал(а):14 CFR 61.3 (e) ...Eugene(CFI) писал(а):... все в порядке ...


Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся...
Re: Полеты и перегон самолета из США
Вам фото отчет или документы сверять будем??? Или все такие правильные что даже анализы брать не надо? Мало вам чиновники мозги выносят... Так еще друг другу шпильки вставлять надо...
Re: Полеты и перегон самолета из США
а при чём тут российские чиновники ? ... вроде же как обсуждаются полёты в Штатах ... правила здесь настолько просты и прозрачны (по крайней мере в сравнении) что может стоит отнестись к стране предоставляющей подобные свободы с уважением и попытаться эти правила соблюдать ? ...VK68 писал(а): Мало вам чиновники мозги выносят...
какие шпильки ? ... комментарий относился к некорректной (мягко говоря) фразе - "всё в порядке" ...VK68 писал(а):Так еще друг другу шпильки вставлять надо...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Я не хотел бы здесь обсуждать кто и на каких основаниях и в какой стране может летать ездить и жить. В этой теме я выкладываю инфомацию или понравившиеся мне фотографии с тех мест где я был. Тем более я не собираюсь отчитываться у кого и какие допуски есть и кто и как валидировал свои пилотские, каким образом и где. Если кого то раздражают наши полеты, у вас есть возможность не читать и не смотреть фотографии в этом разделе. Я могу перенести тему туда, где доступ к ней будет только у тех участников форума которым можно доверять.
Я не хочу обсуждать законы и лояльность властей США, применительно к нашей теме. То что америкацы считают себя столпом демократии уже давно всем ясно, только выглядит это, как чучело в масленицу. . .
Если вам интересно продолжене истории , то продолжаем. Если интересно обсуждать наличие пилотских и их легитимность, то давайте закроем эту тему нафиг и будем смотреть канал Дискавери. . .
Я не хочу обсуждать законы и лояльность властей США, применительно к нашей теме. То что америкацы считают себя столпом демократии уже давно всем ясно, только выглядит это, как чучело в масленицу. . .
Если вам интересно продолжене истории , то продолжаем. Если интересно обсуждать наличие пилотских и их легитимность, то давайте закроем эту тему нафиг и будем смотреть канал Дискавери. . .