Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК, Александр E - Cessna
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Игорь Иванович нисколько не виноват, не надо сразу все на кого то переводить. Тут или обсуждать спокойно и честно информацию или искать вельм, чтобы сжечь на костре! При наличии видимости вперед сесть на эту полосу не представляло бы никакой проблемы и даже при отсутствии таковой , но вечером при огнях вполне, тк направление понятно. Игорь Иванович очень помог и спасибо ему за это большое
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
а здесь всегда наказывают невиновных, а награждают непричастных ... не так ли, Misha ? ...igor113 писал(а):Игорь Иванович нисколько не виноват, не надо сразу все на кого то переводить. Тут или обсуждать спокойно и честно информацию или искать вельм, чтобы сжечь на костре! При наличии видимости вперед сесть на эту полосу не представляло бы никакой проблемы и даже при отсутствии таковой , но вечером при огнях вполне, тк направление понятно. Игорь Иванович очень помог и спасибо ему за это большое

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
А причем тут И.И.? Виноват у нас теперь ( впрочем как и всегда, и в общем то правильно...) всегда только один, зовут его КВС...igor113 писал(а):Игорь Иванович нисколько не виноват, не надо сразу все на кого то переводить. Тут или обсуждать спокойно и честно информацию или искать вельм, чтобы сжечь на костре! При наличии видимости вперед сесть на эту полосу не представляло бы никакой проблемы и даже при отсутствии таковой , но вечером при огнях вполне, тк направление понятно. Игорь Иванович очень помог и спасибо ему за это большое
Я понимаю если бы И.И. сказал что почищено все и садитесь правей, а так, сколько смог, столько и озвучил.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
согласен полностью!
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:55
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Игорю Ивановичу, кстати, большое человеческое спасибо от непосредственных участников событий!! Искренне ценим его помощь в те минуты, побольше бы таких людей в авиации.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
А так же в правительстве, медицине, автопроме и милиции...Diversantos писал(а):Игорю Ивановичу, кстати, большое человеческое спасибо от непосредственных участников событий!! Искренне ценим его помощь в те минуты, побольше бы таких людей в авиации.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Brat1 писал(а):Этого делать не в коем случае нельзя!!!Алексей 2 писал(а):Подстава подстав. Я бы порезал сюжет с обледенением.
Как еще узнать правду про такое хулиганство? А если вследствии обледенения возникли проблемы с винтомоторной группой, а хозяева потом бац и на лонг рейнж собрались (а мы это любим) - до беды не далеко, это ж не мотоцикл.
А за чей счет регламентная диагностика после обледенения, а сессна ой как не любит лёд?
И вобще, можно было бы перед вылетом хотя бы позвонить на Волжанку и поинтересоваться на счет погоды.
Один из трёх это сделал и вернулся, а вот двое других решили что это больно ударит по балансу их мобильных телефонов (и что самое обидное, один из двух как раз наш засранец!!!)
Вывод: Передача правильная, и резать ничего не нужно. Нас мало (в смысле частных пилотов) но мы в тельняшках и спим под одним одеялом, и если кто-то обделался, то аромат пусть вдыхают все - БЕЗОПАСНОСТЬ! блин
Я негодую!!!))((
Читаю все это и грустно становится... получается что мы общаемся, летаем вместе, вроде как дружим... А чуть что, так из-за куска железа с пропеллером (пусть даже очень дорогого и любимого) готовы публично друг друга грязью поливать.
Людьми надо оставаться и конфликты разрешать лично, а не писать гадости на форумах, про того, кто вас же летать учил
Вчерашние курсанты своего инструктора собираются на деньги ставить и лишают доверия раз и навсегда…
Стыдно!
От тебя, Ден, такого не ожидала…
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Дена не трогать! Никто тут на личности не переходил: читай тему внимательно. Переход на личности это когда названы имена, пароли и явки. ни мной ни Деном этого не было сделано. Число людей знающих кто именно это был - не более 5 человек со в всего саона: все они непосредственные участники событий. Решение засветиться- личное решение того чье имя мы не называем. Блпгодаря тебе теперь число тех кто допрет о ком речь выросло сразу на порядок:( про деньги: я не очень понял- у инструктора пожизненная индульгенция совершать с собственностью бывших курсантов любые действия вплоть до ее уничтожения? Ты хоть понимаешь чем могло все обернуться? Я уже не про железо!!!! Признаюсь что если бы я не узнал благодаря Пилот-тв!!!! как именно эксплуатируется наше ВС я бы не полез в выяснение деталей в такой степени. Именно детали сносят башню в этом случае: до их выяснения все выглядело как непреднамеренное попадание в сму и достойный выход из ситуации: в таком случае претензий нет и быть не может. К сожалению все что происходило было следствием осознаннвх решений и именно это шокирует. Деталей как ты заметила (если в теме конечно) там много и их тут на форуме ни одной!!!
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Уважаемая, если Вы в авиационной теме, то знаете, за что третий тост пьется? Мысленно перечисляя имена тех, которые " улетели" . И если бы в этот список прибавились имена из известных участников сегодняшней дискуссии, не стало бы стыдно?Acia писал(а): Стыдно!
От тебя, Ден, такого не ожидала…
Я до сих пор вздрагиваю и трясу головой, когда вдруг в Москве из Хаммера спиной ко мне вылезает высокий лысый мужик.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Читаю все это и грустно становится... получается что мы общаемся, летаем вместе, вроде как дружим... А чуть что, так из-за куска железа с пропеллером (пусть даже очень дорогого и любимого) готовы публично друг друга грязью поливать.
Людьми надо оставаться и конфликты разрешать лично, а не писать гадости на форумах, про того, кто вас же летать учил
Вчерашние курсанты своего инструктора собираются на деньги ставить и лишают доверия раз и навсегда…
Стыдно!
От тебя, Ден, такого не ожидала…[/quote]
Ася, ты как то не так всё понимаешь - при чем тут деньги, стыд, доверие, железо с пропеллером...
Пойми одно и самое главное - я хочу чтобы мой любимый инструктор и дальше продолжал учить людей летать, безопасно и уверенно, это у него очень хорошо получается, я ему это лично говорил и не раз.
А грустно и даже очень и всем становится когда подобные авантюры заканчиваются не так успешно.
Я думаю ты поняла о чем я...
Людьми надо оставаться и конфликты разрешать лично, а не писать гадости на форумах, про того, кто вас же летать учил
Вчерашние курсанты своего инструктора собираются на деньги ставить и лишают доверия раз и навсегда…
Стыдно!
От тебя, Ден, такого не ожидала…[/quote]
Ася, ты как то не так всё понимаешь - при чем тут деньги, стыд, доверие, железо с пропеллером...
Пойми одно и самое главное - я хочу чтобы мой любимый инструктор и дальше продолжал учить людей летать, безопасно и уверенно, это у него очень хорошо получается, я ему это лично говорил и не раз.
А грустно и даже очень и всем становится когда подобные авантюры заканчиваются не так успешно.
Я думаю ты поняла о чем я...
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Ребята, объясните дураку - Почему нет обсуждения действий igor113 и Diversantos? Потому, что самолетка своя? и некому наезжать?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Потому, что, они разобрали, разложили и разжевали все лучше любой комиссии МАК. Читайте и если останутся вопросы спрашивайте.mladolet писал(а):Ребята, объясните дураку - Почему нет обсуждения действий igor113 и Diversantos? Потому, что самолетка своя? и некому наезжать?
viewtopic.php?f=7&t=4660&p=72420#p72420
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Ну не правы те кто летел. Не изучили прогноз, не позвонили РП на аэродроме прилета, и еще многое чего не сделали. Не вернулись в конце концов. Во многом не правы. Тем более не на своем самолете.
Ну так публично, грубо, я бы не стал их казнить. Хотя бы по той причине, что ... кто его знает, не попаду ли я завтра в такую же ситуацию. А то стыдно же будет. Вчера бочку катил на этих товарищей, а сегодня сам попал в такую же ситуацию.
Лодочник молодец. Оценил трезво. Вернулся. (ну в смысле не полез туда куда не надо) Молодец, ну что сказать? Принял правильное решение. Ну этим ребятам чего то не хватило для принятия правильного решения.
Вот обсуждать возможные причины АП, комментировать как-то их, строить догадки ,считается неприличным на форуме и даже запрещено.
А вот сказать живым людям, что козлы вы, тафы научитесь читать, и вообще купите себе самолет и летайте как хотите.. Это можно. Тут ничего неприличного нет.
Вот не понимаю я этого.
Только не кого не имею ввиду конкретно, не надо мне ответы писать.
Вот проецирую на себя. Я когда купил самоль, в клубе сказал, что моему тренеру можно брать мой самолет когда он захочет, мне можно не звонить и разрешения не спрашивать. Больше никому нельзя категоритчески! И вот вдруг он его раздолбасил. Хочется верить, что я ему ничего не скажу, хоть и обижусь сильно.
Он почему-то, за 5 лет ни разу не воспользовался этой возможностью, хотя часто звонил и спрашивал, а можно я в пятницу покатаю... там кого-то?
- ну конечно можно!
Но как-то все время не складывалось...
Ну так публично, грубо, я бы не стал их казнить. Хотя бы по той причине, что ... кто его знает, не попаду ли я завтра в такую же ситуацию. А то стыдно же будет. Вчера бочку катил на этих товарищей, а сегодня сам попал в такую же ситуацию.
Лодочник молодец. Оценил трезво. Вернулся. (ну в смысле не полез туда куда не надо) Молодец, ну что сказать? Принял правильное решение. Ну этим ребятам чего то не хватило для принятия правильного решения.
Вот обсуждать возможные причины АП, комментировать как-то их, строить догадки ,считается неприличным на форуме и даже запрещено.
А вот сказать живым людям, что козлы вы, тафы научитесь читать, и вообще купите себе самолет и летайте как хотите.. Это можно. Тут ничего неприличного нет.
Вот не понимаю я этого.
Только не кого не имею ввиду конкретно, не надо мне ответы писать.
Вот проецирую на себя. Я когда купил самоль, в клубе сказал, что моему тренеру можно брать мой самолет когда он захочет, мне можно не звонить и разрешения не спрашивать. Больше никому нельзя категоритчески! И вот вдруг он его раздолбасил. Хочется верить, что я ему ничего не скажу, хоть и обижусь сильно.
Он почему-то, за 5 лет ни разу не воспользовался этой возможностью, хотя часто звонил и спрашивал, а можно я в пятницу покатаю... там кого-то?
- ну конечно можно!
Но как-то все время не складывалось...
-
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 21:57
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Т.е. Взлететь, пощупать, обледенеть, и всю ночь отогреваться в ангаре это правильное решение. А вот пролететь почти 3/4 маршрута в ясном небе и под конец хватануть такого же льда как над ПОД остас -это лоховство. Уважаемая Татьяна, не будьте так брезгливы по отношению к тем, кто делится с Вами таким опытом.
Сходите на ветку с разбором. Может там захочется чего сказать.
Про остальных я даже говорить не хочу.

Сходите на ветку с разбором. Может там захочется чего сказать.
Нет, Саша, ты проявил осмотрительность, мудрость и принял правильное решение опытного пилота.Курсант(ка) писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):Я, это тот который обосрался и вернулся...
Про остальных я даже говорить не хочу.