А чем это поможет разработчику? Им деньги нужны... Понятно, что «Мерседес» лучше, чем "Жигули", как ни банально это звучит. Ну давайте теперь будем летать на американских вертолетах, ездить на немецких машинах и т.д. А как же патриотизм? Или для вас и остальных пилотов-ретроградов безопасность важнее престижа отечественного производителя и его благосостояния? И зачем разработчикам разбираться в тонкостях правил ПП и принципах, положенных в основу этих правил? Они свои придумают, основанные на НАШЕМ менталитете. На то они и ученые. У кого из вас тут хватит наглости назвать себя специалистом по авиационной безопасности? Вот то-то. А еще спорите. Прав PredictMan , говорить надо на одном языке, чтобы все понятно было. Что такого может случиться при заходе на любую площадку с этим прибором? Да ничего особенного, ну, максимум, врежетесь куда-нибудь. И что, прибор виноват? Нет, это дерево дурацкое там росло. Или спутники так встали, что высоту толком не определить. Да мало ли чего. Всего не предусмотришь, 20 лет на это надо. Вы пока летайте, нарабатывайте статистику, а недостатки будут потихоньку устраняться.vova_k писал(а): неплохо было бы zenon'у и Ракитскому слетать на вертолете с авионикой http://www.cheltonflightsystems.com/default.htm
PredictMan, ну если вы считаете, что
так позиционируйте его правильно. Например, как средство от перхоти с гарантированным результатомПрибор УЖЕ доработан до такого состояния, что его не стыдно показывать. И он работает. Его позиционирование, возможно, ИЗНАЧАЛЬНО было не верным