Электронный инструктор
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
#76 Сообщение zenon » 16 окт 2010, 20:28
Кстати, о ваяющихся в лесах Домодедово самолетах... Если бы чудный ПНК самолета Ту-204 не отказывал в самый неподходящий момент, вряд ли бы опытным линейным пилотам пришло в голову доставать из кармана GPS-ку, чтобы найти дорогу к торцу полосы. Тут, скорее, другой вопрос... Почему не ушли на запасной? И почему, разложенный в лесах Домодедовщины самоль даже не сделал попытки загореться? Это вопросы не к карманной джипиэске, а к навигационному запасу топлива скорей. Впрочем, это уже тема другой дискуссии...
zenon
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
#77 Сообщение Mikle » 16 окт 2010, 20:30
(c) Al Capone
Mikle
Re: Электронный инструктор
#78 Сообщение TITAN » 20 окт 2010, 20:04
1. Отрицается сама возможность непреднамеренного (случайного) попадания "хорошего" пилота в сложную полетную ситуацию.
2. Наличие на борту средства повышения безопасности полета провоцирует всех пилотов на нарушение летных законов.
3. Ставятся под сомнение возможности системы (не зная ее и не желая с ней даже ознакомится), игнорируется ее оценка пилотом (см. статью), длительное время ее эксплуатирующим.
4. Все время приписывают системе функции штатного оборудования, в то время как она является привносимым дополнительным оборудованием (по существу мобильным навигатором с расширенными возможностями).
Анализ авиационных происшествий и опыт эксплуатации системы ставят под сомнение эти догмы.
TITAN
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
#79 Сообщение Mikle » 20 окт 2010, 20:28
лично я попадал в сложную ситуацию столько раз, что вам, ТИТАН, врядли снилось. и попаду ещё немало. не несите ахинею.TITAN писал(а):В процессе обсуждения выяснились догмы, на которые опираются мои оппоненты:
1. Отрицается сама возможность непреднамеренного (случайного) попадания "хорошего" пилота в сложную полетную ситуацию.
на каждом борту в той или иной мере находятся различные средства повышения безопасности полётов. при этом большинство пилотов нарушителями не являются. не несите ахинею.TITAN писал(а):2. При наличии на борту средства повышения безопасности полета всех пилотов сразу записывают в злостных нарушителей летных законов.
сомнению возможности системы не подвергаются ввиду недостаточного знакомства с самой системой. ничьи оценки не игнорируются. не несите ахинею.TITAN писал(а):3. Ставят под сомнения возможности системы (не зная ее и не желая с ней даже ознакомится), игнорируя ее оценку пилотом (см. статью), длительное время ее эксплуатирующим.
а вот тут как раз передёргивания в чистом виде. функции штатного оборудования системе приписываете именно вы, утверждая, что ваша система способна вывести пилота из сложной ситуации при попадание в условия IMC (кстати, почитайте в и-нете, что это такое, чтобы опять не писать всякий бред).TITAN писал(а):4. Все время приписывают системе функции штатного оборудования, в то время как она является привносимым дополнительным оборудованием (по существу мобильным навигатором с расширенными возможностями).
ТИТАН, это позиция непорядочного спорщика - в отсутствие аргументов, при невозможности ответить на вопросы, оппоненту приписывются те грехи, которыми напичкан сам. я почти во всех постингах (своих) задавал вам вопросы. вы не дали ответа ни на один вопрос и ни на одно утверждение. вы вообще не понимаете, о чём тут пишут. или делаете вид, что не понимаете.
(c) Al Capone
Mikle
zenon
zenon
TITAN
Re: Электронный инструктор
#83 Сообщение Ded Mazai » 11 янв 2011, 15:42
В отсутствии аргументов разработчик перешел на крик и я прервал общение и пошел пить пиво.
"Инструктор" представлял собой лэптоп в противоударном исполнении, чтобы на нем работать необходимо было попадать стилосом в "окошки", если летишь один, работать на нем невозможно в принципе, необходим оператор "инструктора".
На вопрос "А где Вы взяли данные рельефа местности в цифровом исполнении?" - ответил:"Сняли с 5-ти километровки!!!". Опппаньки...
Этот деятель уговорил купить эту штуку двух энтузиасиов неба в Днепропетровске и причем за совершенно несуразные деньги.
Итог: я бы категорически не хотел, чтобы этот аппарат стоял на моем вертолете.
Ded Mazai
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
#84 Сообщение Mikle » 11 янв 2011, 16:09
(c) Al Capone
Mikle
Re: Электронный инструктор
#85 Сообщение intercom » 13 янв 2011, 11:51
intercom
Re: Электронный инструктор
#86 Сообщение 12345 » 13 янв 2011, 11:57
Вы с ума сошли! Какой товар? Каким лицом? Давайте ещё сделайте репортаж о том как удобно героин возить. Вещь изначально вне закона и опасна - вы этого не поняли?intercom писал(а):Господа! Pilot TV чрезвычайно заинтриговано битвой умов на данной ветке и хотело бы участвовать в тестировании прибора, дабы явить товар лицом всем участникам воздушного движения. Уважаемый Zenon, я отправил Вам личное сообщение.
12345
Serega
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
#88 Сообщение CRaZy_SouL » 13 янв 2011, 12:49
CRaZy_SouL
intercom
Re: Электронный инструктор
#90 Сообщение 12345 » 13 янв 2011, 13:22
Как минимум куча народа узнает о существовании подобного чуда техники(а лучше бы не знали). И даже отрицательное заключение может всегда интерпретироваться как заговор против прогресса. Так обычно действуют шарлатаны от нетрадиционной медицины.Serega писал(а):12345, может наоборот - после выпуска никто точно его не купит.
12345
Вернуться в «Вертолет - учимся летать»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор