Электронный инструктор
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
Майкл, тут я во всём с вами согласен. О чем написал выше в отдельном сообщении. Спору нет!
Кстати, о ваяющихся в лесах Домодедово самолетах... Если бы чудный ПНК самолета Ту-204 не отказывал в самый неподходящий момент, вряд ли бы опытным линейным пилотам пришло в голову доставать из кармана GPS-ку, чтобы найти дорогу к торцу полосы. Тут, скорее, другой вопрос... Почему не ушли на запасной? И почему, разложенный в лесах Домодедовщины самоль даже не сделал попытки загореться? Это вопросы не к карманной джипиэске, а к навигационному запасу топлива скорей. Впрочем, это уже тема другой дискуссии...
Кстати, о ваяющихся в лесах Домодедово самолетах... Если бы чудный ПНК самолета Ту-204 не отказывал в самый неподходящий момент, вряд ли бы опытным линейным пилотам пришло в голову доставать из кармана GPS-ку, чтобы найти дорогу к торцу полосы. Тут, скорее, другой вопрос... Почему не ушли на запасной? И почему, разложенный в лесах Домодедовщины самоль даже не сделал попытки загореться? Это вопросы не к карманной джипиэске, а к навигационному запасу топлива скорей. Впрочем, это уже тема другой дискуссии...
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
zenon, прочитайте 1 и 2 страницы треда. там вообще дикие "шедевры" этого титана. именно там самая недобросоветсная реклама продукта с противозаконными утверждениями.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Электронный инструктор
В процессе обсуждения выяснились догмы, на которые опираются мои оппоненты:
1. Отрицается сама возможность непреднамеренного (случайного) попадания "хорошего" пилота в сложную полетную ситуацию.
2. Наличие на борту средства повышения безопасности полета провоцирует всех пилотов на нарушение летных законов.
3. Ставятся под сомнение возможности системы (не зная ее и не желая с ней даже ознакомится), игнорируется ее оценка пилотом (см. статью), длительное время ее эксплуатирующим.
4. Все время приписывают системе функции штатного оборудования, в то время как она является привносимым дополнительным оборудованием (по существу мобильным навигатором с расширенными возможностями).
Анализ авиационных происшествий и опыт эксплуатации системы ставят под сомнение эти догмы.
1. Отрицается сама возможность непреднамеренного (случайного) попадания "хорошего" пилота в сложную полетную ситуацию.
2. Наличие на борту средства повышения безопасности полета провоцирует всех пилотов на нарушение летных законов.
3. Ставятся под сомнение возможности системы (не зная ее и не желая с ней даже ознакомится), игнорируется ее оценка пилотом (см. статью), длительное время ее эксплуатирующим.
4. Все время приписывают системе функции штатного оборудования, в то время как она является привносимым дополнительным оборудованием (по существу мобильным навигатором с расширенными возможностями).
Анализ авиационных происшествий и опыт эксплуатации системы ставят под сомнение эти догмы.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
ТИТАН, вы действительно такой или только косите под такого?
ТИТАН, это позиция непорядочного спорщика - в отсутствие аргументов, при невозможности ответить на вопросы, оппоненту приписывются те грехи, которыми напичкан сам. я почти во всех постингах (своих) задавал вам вопросы. вы не дали ответа ни на один вопрос и ни на одно утверждение. вы вообще не понимаете, о чём тут пишут. или делаете вид, что не понимаете.
лично я попадал в сложную ситуацию столько раз, что вам, ТИТАН, врядли снилось. и попаду ещё немало. не несите ахинею.TITAN писал(а):В процессе обсуждения выяснились догмы, на которые опираются мои оппоненты:
1. Отрицается сама возможность непреднамеренного (случайного) попадания "хорошего" пилота в сложную полетную ситуацию.
на каждом борту в той или иной мере находятся различные средства повышения безопасности полётов. при этом большинство пилотов нарушителями не являются. не несите ахинею.TITAN писал(а):2. При наличии на борту средства повышения безопасности полета всех пилотов сразу записывают в злостных нарушителей летных законов.
сомнению возможности системы не подвергаются ввиду недостаточного знакомства с самой системой. ничьи оценки не игнорируются. не несите ахинею.TITAN писал(а):3. Ставят под сомнения возможности системы (не зная ее и не желая с ней даже ознакомится), игнорируя ее оценку пилотом (см. статью), длительное время ее эксплуатирующим.
а вот тут как раз передёргивания в чистом виде. функции штатного оборудования системе приписываете именно вы, утверждая, что ваша система способна вывести пилота из сложной ситуации при попадание в условия IMC (кстати, почитайте в и-нете, что это такое, чтобы опять не писать всякий бред).TITAN писал(а):4. Все время приписывают системе функции штатного оборудования, в то время как она является привносимым дополнительным оборудованием (по существу мобильным навигатором с расширенными возможностями).
ТИТАН, это позиция непорядочного спорщика - в отсутствие аргументов, при невозможности ответить на вопросы, оппоненту приписывются те грехи, которыми напичкан сам. я почти во всех постингах (своих) задавал вам вопросы. вы не дали ответа ни на один вопрос и ни на одно утверждение. вы вообще не понимаете, о чём тут пишут. или делаете вид, что не понимаете.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
IMC - Instrument meteorological conditions 
А вообще, спор перетсал быть по существу и перешел на личности. Жаль, мне пока не на что поставить прибор (на самолете он не особо нужен). Но я лично хотел бы его "пощупать".

А вообще, спор перетсал быть по существу и перешел на личности. Жаль, мне пока не на что поставить прибор (на самолете он не особо нужен). Но я лично хотел бы его "пощупать".
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
Теперь есть на что поставить - готов к тестингу!
Re: Электронный инструктор
Хотел поучаствовать в записи видео "Электронного инструктора" PILOT TV.
Желательно с ним связаться, чтобы уточнить и его возможности.
Желательно с ним связаться, чтобы уточнить и его возможности.
Re: Электронный инструктор
Держал я в руках этот девайс и с разработчиком пробовал общаться.
В отсутствии аргументов разработчик перешел на крик и я прервал общение и пошел пить пиво.
"Инструктор" представлял собой лэптоп в противоударном исполнении, чтобы на нем работать необходимо было попадать стилосом в "окошки", если летишь один, работать на нем невозможно в принципе, необходим оператор "инструктора".
На вопрос "А где Вы взяли данные рельефа местности в цифровом исполнении?" - ответил:"Сняли с 5-ти километровки!!!". Опппаньки...
Этот деятель уговорил купить эту штуку двух энтузиасиов неба в Днепропетровске и причем за совершенно несуразные деньги.
Итог: я бы категорически не хотел, чтобы этот аппарат стоял на моем вертолете.
В отсутствии аргументов разработчик перешел на крик и я прервал общение и пошел пить пиво.
"Инструктор" представлял собой лэптоп в противоударном исполнении, чтобы на нем работать необходимо было попадать стилосом в "окошки", если летишь один, работать на нем невозможно в принципе, необходим оператор "инструктора".
На вопрос "А где Вы взяли данные рельефа местности в цифровом исполнении?" - ответил:"Сняли с 5-ти километровки!!!". Опппаньки...
Этот деятель уговорил купить эту штуку двух энтузиасиов неба в Днепропетровске и причем за совершенно несуразные деньги.
Итог: я бы категорически не хотел, чтобы этот аппарат стоял на моем вертолете.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
ну, вот, и появляются мнения людей, общавшихся с прибором и разработчиком непосредственно. почему-то у меня не было сомнений, что именно такие мнения и будут...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Электронный инструктор
Господа! Pilot TV чрезвычайно заинтриговано битвой умов на данной ветке и хотело бы участвовать в тестировании прибора, дабы явить товар лицом всем участникам воздушного движения. Уважаемый Zenon, я отправил Вам личное сообщение.
От винта!
Re: Электронный инструктор
Вы с ума сошли! Какой товар? Каким лицом? Давайте ещё сделайте репортаж о том как удобно героин возить. Вещь изначально вне закона и опасна - вы этого не поняли?intercom писал(а):Господа! Pilot TV чрезвычайно заинтриговано битвой умов на данной ветке и хотело бы участвовать в тестировании прибора, дабы явить товар лицом всем участникам воздушного движения. Уважаемый Zenon, я отправил Вам личное сообщение.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Электронный инструктор
12345, может наоборот - после выпуска никто точно его не купит. 

Иванов Сергей
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
Мне кажется пока не стоит "Пилот ТВ" становиться программой аля "Контрольная закупка".
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Электронный инструктор
Ну, неправильно выразился - не товар, и не лицом. Никакого пиара - если незаконно, то так и скажем. Всё зависит от мнения пилота, а не от наших собственных впечатлений. Мы лишь транслируем происходящее.
От винта!
Re: Электронный инструктор
Как минимум куча народа узнает о существовании подобного чуда техники(а лучше бы не знали). И даже отрицательное заключение может всегда интерпретироваться как заговор против прогресса. Так обычно действуют шарлатаны от нетрадиционной медицины.Serega писал(а):12345, может наоборот - после выпуска никто точно его не купит.