Электронный инструктор

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Электронный инструктор

#76 Сообщение zenon » 16 окт 2010, 20:28

Майкл, тут я во всём с вами согласен. О чем написал выше в отдельном сообщении. Спору нет!

Кстати, о ваяющихся в лесах Домодедово самолетах... Если бы чудный ПНК самолета Ту-204 не отказывал в самый неподходящий момент, вряд ли бы опытным линейным пилотам пришло в голову доставать из кармана GPS-ку, чтобы найти дорогу к торцу полосы. Тут, скорее, другой вопрос... Почему не ушли на запасной? И почему, разложенный в лесах Домодедовщины самоль даже не сделал попытки загореться? Это вопросы не к карманной джипиэске, а к навигационному запасу топлива скорей. Впрочем, это уже тема другой дискуссии...

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Электронный инструктор

#77 Сообщение Mikle » 16 окт 2010, 20:30

zenon, прочитайте 1 и 2 страницы треда. там вообще дикие "шедевры" этого титана. именно там самая недобросоветсная реклама продукта с противозаконными утверждениями.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

TITAN
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 00:17
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Электронный инструктор

#78 Сообщение TITAN » 20 окт 2010, 20:04

В процессе обсуждения выяснились догмы, на которые опираются мои оппоненты:
1. Отрицается сама возможность непреднамеренного (случайного) попадания "хорошего" пилота в сложную полетную ситуацию.
2. Наличие на борту средства повышения безопасности полета провоцирует всех пилотов на нарушение летных законов.
3. Ставятся под сомнение возможности системы (не зная ее и не желая с ней даже ознакомится), игнорируется ее оценка пилотом (см. статью), длительное время ее эксплуатирующим.
4. Все время приписывают системе функции штатного оборудования, в то время как она является привносимым дополнительным оборудованием (по существу мобильным навигатором с расширенными возможностями).
Анализ авиационных происшествий и опыт эксплуатации системы ставят под сомнение эти догмы.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Электронный инструктор

#79 Сообщение Mikle » 20 окт 2010, 20:28

ТИТАН, вы действительно такой или только косите под такого?
TITAN писал(а):В процессе обсуждения выяснились догмы, на которые опираются мои оппоненты:
1. Отрицается сама возможность непреднамеренного (случайного) попадания "хорошего" пилота в сложную полетную ситуацию.
лично я попадал в сложную ситуацию столько раз, что вам, ТИТАН, врядли снилось. и попаду ещё немало. не несите ахинею.
TITAN писал(а):2. При наличии на борту средства повышения безопасности полета всех пилотов сразу записывают в злостных нарушителей летных законов.
на каждом борту в той или иной мере находятся различные средства повышения безопасности полётов. при этом большинство пилотов нарушителями не являются. не несите ахинею.
TITAN писал(а):3. Ставят под сомнения возможности системы (не зная ее и не желая с ней даже ознакомится), игнорируя ее оценку пилотом (см. статью), длительное время ее эксплуатирующим.
сомнению возможности системы не подвергаются ввиду недостаточного знакомства с самой системой. ничьи оценки не игнорируются. не несите ахинею.
TITAN писал(а):4. Все время приписывают системе функции штатного оборудования, в то время как она является привносимым дополнительным оборудованием (по существу мобильным навигатором с расширенными возможностями).
а вот тут как раз передёргивания в чистом виде. функции штатного оборудования системе приписываете именно вы, утверждая, что ваша система способна вывести пилота из сложной ситуации при попадание в условия IMC (кстати, почитайте в и-нете, что это такое, чтобы опять не писать всякий бред).

ТИТАН, это позиция непорядочного спорщика - в отсутствие аргументов, при невозможности ответить на вопросы, оппоненту приписывются те грехи, которыми напичкан сам. я почти во всех постингах (своих) задавал вам вопросы. вы не дали ответа ни на один вопрос и ни на одно утверждение. вы вообще не понимаете, о чём тут пишут. или делаете вид, что не понимаете.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Электронный инструктор

#80 Сообщение zenon » 20 окт 2010, 23:31

IMC - Instrument meteorological conditions :)

А вообще, спор перетсал быть по существу и перешел на личности. Жаль, мне пока не на что поставить прибор (на самолете он не особо нужен). Но я лично хотел бы его "пощупать".

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Электронный инструктор

#81 Сообщение zenon » 08 янв 2011, 00:01

Теперь есть на что поставить - готов к тестингу!

TITAN
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 00:17
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Электронный инструктор

#82 Сообщение TITAN » 10 янв 2011, 19:12

Хотел поучаствовать в записи видео "Электронного инструктора" PILOT TV.
Желательно с ним связаться, чтобы уточнить и его возможности.

Ded Mazai
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 19:16
Member of AOPA: No
Откуда: Киев

Re: Электронный инструктор

#83 Сообщение Ded Mazai » 11 янв 2011, 15:42

Держал я в руках этот девайс и с разработчиком пробовал общаться.
В отсутствии аргументов разработчик перешел на крик и я прервал общение и пошел пить пиво.
"Инструктор" представлял собой лэптоп в противоударном исполнении, чтобы на нем работать необходимо было попадать стилосом в "окошки", если летишь один, работать на нем невозможно в принципе, необходим оператор "инструктора".
На вопрос "А где Вы взяли данные рельефа местности в цифровом исполнении?" - ответил:"Сняли с 5-ти километровки!!!". Опппаньки...
Этот деятель уговорил купить эту штуку двух энтузиасиов неба в Днепропетровске и причем за совершенно несуразные деньги.
Итог: я бы категорически не хотел, чтобы этот аппарат стоял на моем вертолете.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Электронный инструктор

#84 Сообщение Mikle » 11 янв 2011, 16:09

ну, вот, и появляются мнения людей, общавшихся с прибором и разработчиком непосредственно. почему-то у меня не было сомнений, что именно такие мнения и будут...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: Электронный инструктор

#85 Сообщение intercom » 13 янв 2011, 11:51

Господа! Pilot TV чрезвычайно заинтриговано битвой умов на данной ветке и хотело бы участвовать в тестировании прибора, дабы явить товар лицом всем участникам воздушного движения. Уважаемый Zenon, я отправил Вам личное сообщение.
От винта!

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Электронный инструктор

#86 Сообщение 12345 » 13 янв 2011, 11:57

intercom писал(а):Господа! Pilot TV чрезвычайно заинтриговано битвой умов на данной ветке и хотело бы участвовать в тестировании прибора, дабы явить товар лицом всем участникам воздушного движения. Уважаемый Zenon, я отправил Вам личное сообщение.
Вы с ума сошли! Какой товар? Каким лицом? Давайте ещё сделайте репортаж о том как удобно героин возить. Вещь изначально вне закона и опасна - вы этого не поняли?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Электронный инструктор

#87 Сообщение Serega » 13 янв 2011, 12:30

12345, может наоборот - после выпуска никто точно его не купит. :wink:
Иванов Сергей

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Электронный инструктор

#88 Сообщение CRaZy_SouL » 13 янв 2011, 12:49

Мне кажется пока не стоит "Пилот ТВ" становиться программой аля "Контрольная закупка".
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: Электронный инструктор

#89 Сообщение intercom » 13 янв 2011, 13:21

Ну, неправильно выразился - не товар, и не лицом. Никакого пиара - если незаконно, то так и скажем. Всё зависит от мнения пилота, а не от наших собственных впечатлений. Мы лишь транслируем происходящее.
От винта!

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Электронный инструктор

#90 Сообщение 12345 » 13 янв 2011, 13:22

Serega писал(а):12345, может наоборот - после выпуска никто точно его не купит. :wink:
Как минимум куча народа узнает о существовании подобного чуда техники(а лучше бы не знали). И даже отрицательное заключение может всегда интерпретироваться как заговор против прогресса. Так обычно действуют шарлатаны от нетрадиционной медицины.

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»