Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#16 Сообщение Andrey Ivanov » 10 янв 2011, 21:02

stiratel писал(а):Спасибо:) а как доработана крышка топливного бака? Вы качаете в оба или регулируете расход селектором баков?
В крышку топливного бака врезан штуцер, через который топливо попадает в бак. Обычно на Цесснах система ставиться в левую группу, т.к. левый бак наддувается. В 172 после взлёта расход поставили на левый бак и как он был израсходован на 2/3 стали в него перекачивать топливо, пополняя его. На 150 регулировок нет, но по опыту эксплуатации левый бак начинает расходоваться первым, поэтому его и пополняли.

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#17 Сообщение Andrey Ivanov » 10 янв 2011, 21:40

Видео посадки в Казани

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#18 Сообщение stiratel » 10 янв 2011, 21:49

Andrey Ivanov писал(а):
stiratel писал(а):Спасибо:) а как доработана крышка топливного бака? Вы качаете в оба или регулируете расход селектором баков?
В крышку топливного бака врезан штуцер, через который топливо попадает в бак. Обычно на Цесснах система ставиться в левую группу, т.к. левый бак наддувается. В 172 после взлёта расход поставили на левый бак и как он был израсходован на 2/3 стали в него перекачивать топливо, пополняя его. На 150 регулировок нет, но по опыту эксплуатации левый бак начинает расходоваться первым, поэтому его и пополняли.
Спасибо:)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#19 Сообщение su27 » 10 янв 2011, 21:59

Andrey Ivanov писал(а):Видео посадки в Казани
:lol: Ну музычку подобрал.
А какая реклама вылазит под эту музуку
АОПА-Россия пожизненно.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#20 Сообщение 207 » 10 янв 2011, 22:23

Красиво!
Знакомый маршрут (все, кроме аэропорта :) ).

cherbes
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 май 2010, 19:56
Member of AOPA: Yes

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#21 Сообщение cherbes » 11 янв 2011, 11:27

Молодец Андрей.
Я смотрю наша с тобой система дозоправки топливом в полёте пошла дальше в массы :mrgreen:

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#22 Сообщение Andrey Ivanov » 11 янв 2011, 11:30

Не, это не наша! Ей уже пользовались люди до нас. :D

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#23 Сообщение Misha » 11 янв 2011, 13:35

Я не понял - вы в полете насосом вручную качаете??? У нас ставят автомобильный бензонасосик, который включается в прикуриватель и фигачит сам...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#24 Сообщение VK68 » 11 янв 2011, 14:34

Андрей! Молодец. Хороший опыт. И фотографии красивые. Давно никаких отчетов небыло.

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#25 Сообщение Andrey Ivanov » 11 янв 2011, 17:13

Да, в этом полёте качали вручную. Кстати, при длительных перелётах в тесной кабине это очень хорошая разминка.
При полёте на ВЖИКе использовали автомобильный компрессор работающий от прикуривателя. Я его ещё брал как резервный источник воздуха для накачки колёс и зарядки переднего амортизатора.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#26 Сообщение Ton » 11 янв 2011, 21:28

То что в крышку ввернут штуцер это и так понятно, на фото это видно. Интересней другое, где в каком месте выходит шланг из салона.

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#27 Сообщение Andrey Ivanov » 11 янв 2011, 21:38

Шланг проходит через вентиляционное отверстие в крыле. Воздухозаборник у Цессны находится как раз напротив заливной горловины. А далее огибая лобик крыла прям к горловине.

На ВЖИКе я эту систему сделал фактически штатной - установив штуцер в потолке фюзеляжа.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#28 Сообщение 502 » 11 янв 2011, 22:11

Andrey Ivanov писал(а):Перелёт занял 4 часа 20 мин. Израсходовано 145л топлива. Пройдено расстояние 905 км.
А сколько у 172 литров топлива в штатных баках?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#29 Сообщение lt.ak » 11 янв 2011, 22:15

502 писал(а):А сколько у 172 литров топлива в штатных баках?
у K вроде как 38 галлонов usable (~144 литра) если мне склероз не изменяет ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#30 Сообщение Andrey Ivanov » 11 янв 2011, 23:07

У этой 170 литров оказалось в штатных баках. Если я ошибаюсь - Василь поправит.

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»