В крышку топливного бака врезан штуцер, через который топливо попадает в бак. Обычно на Цесснах система ставиться в левую группу, т.к. левый бак наддувается. В 172 после взлёта расход поставили на левый бак и как он был израсходован на 2/3 стали в него перекачивать топливо, пополняя его. На 150 регулировок нет, но по опыту эксплуатации левый бак начинает расходоваться первым, поэтому его и пополняли.stiratel писал(а):Спасибо:) а как доработана крышка топливного бака? Вы качаете в оба или регулируете расход селектором баков?
Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Видео посадки в Казани
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Спасибо:)Andrey Ivanov писал(а):В крышку топливного бака врезан штуцер, через который топливо попадает в бак. Обычно на Цесснах система ставиться в левую группу, т.к. левый бак наддувается. В 172 после взлёта расход поставили на левый бак и как он был израсходован на 2/3 стали в него перекачивать топливо, пополняя его. На 150 регулировок нет, но по опыту эксплуатации левый бак начинает расходоваться первым, поэтому его и пополняли.stiratel писал(а):Спасибо:) а как доработана крышка топливного бака? Вы качаете в оба или регулируете расход селектором баков?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Andrey Ivanov писал(а):Видео посадки в Казани

А какая реклама вылазит под эту музуку
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Красиво!
Знакомый маршрут (все, кроме аэропорта
).
Знакомый маршрут (все, кроме аэропорта

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Молодец Андрей.
Я смотрю наша с тобой система дозоправки топливом в полёте пошла дальше в массы
Я смотрю наша с тобой система дозоправки топливом в полёте пошла дальше в массы

-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Не, это не наша! Ей уже пользовались люди до нас. 

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Я не понял - вы в полете насосом вручную качаете??? У нас ставят автомобильный бензонасосик, который включается в прикуриватель и фигачит сам...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Андрей! Молодец. Хороший опыт. И фотографии красивые. Давно никаких отчетов небыло.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Да, в этом полёте качали вручную. Кстати, при длительных перелётах в тесной кабине это очень хорошая разминка.
При полёте на ВЖИКе использовали автомобильный компрессор работающий от прикуривателя. Я его ещё брал как резервный источник воздуха для накачки колёс и зарядки переднего амортизатора.
При полёте на ВЖИКе использовали автомобильный компрессор работающий от прикуривателя. Я его ещё брал как резервный источник воздуха для накачки колёс и зарядки переднего амортизатора.
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
То что в крышку ввернут штуцер это и так понятно, на фото это видно. Интересней другое, где в каком месте выходит шланг из салона.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Шланг проходит через вентиляционное отверстие в крыле. Воздухозаборник у Цессны находится как раз напротив заливной горловины. А далее огибая лобик крыла прям к горловине.
На ВЖИКе я эту систему сделал фактически штатной - установив штуцер в потолке фюзеляжа.
На ВЖИКе я эту систему сделал фактически штатной - установив штуцер в потолке фюзеляжа.
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
А сколько у 172 литров топлива в штатных баках?Andrey Ivanov писал(а):Перелёт занял 4 часа 20 мин. Израсходовано 145л топлива. Пройдено расстояние 905 км.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
у K вроде как 38 галлонов usable (~144 литра) если мне склероз не изменяет ...502 писал(а):А сколько у 172 литров топлива в штатных баках?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
У этой 170 литров оказалось в штатных баках. Если я ошибаюсь - Василь поправит.