В крышку топливного бака врезан штуцер, через который топливо попадает в бак. Обычно на Цесснах система ставиться в левую группу, т.к. левый бак наддувается. В 172 после взлёта расход поставили на левый бак и как он был израсходован на 2/3 стали в него перекачивать топливо, пополняя его. На 150 регулировок нет, но по опыту эксплуатации левый бак начинает расходоваться первым, поэтому его и пополняли.stiratel писал(а):Спасибо:) а как доработана крышка топливного бака? Вы качаете в оба или регулируете расход селектором баков?
Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
#16 Сообщение Andrey Ivanov » 10 янв 2011, 21:02
Andrey Ivanov
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
#17 Сообщение Andrey Ivanov » 10 янв 2011, 21:40
Andrey Ivanov
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
#18 Сообщение stiratel » 10 янв 2011, 21:49
Спасибо:)Andrey Ivanov писал(а):В крышку топливного бака врезан штуцер, через который топливо попадает в бак. Обычно на Цесснах система ставиться в левую группу, т.к. левый бак наддувается. В 172 после взлёта расход поставили на левый бак и как он был израсходован на 2/3 стали в него перекачивать топливо, пополняя его. На 150 регулировок нет, но по опыту эксплуатации левый бак начинает расходоваться первым, поэтому его и пополняли.stiratel писал(а):Спасибо:) а как доработана крышка топливного бака? Вы качаете в оба или регулируете расход селектором баков?
stiratel
su27
207
cherbes
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
#22 Сообщение Andrey Ivanov » 11 янв 2011, 11:30

Andrey Ivanov
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
#23 Сообщение Misha » 11 янв 2011, 13:35
Misha
VK68
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
#25 Сообщение Andrey Ivanov » 11 янв 2011, 17:13
При полёте на ВЖИКе использовали автомобильный компрессор работающий от прикуривателя. Я его ещё брал как резервный источник воздуха для накачки колёс и зарядки переднего амортизатора.
Andrey Ivanov
Ton
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
#27 Сообщение Andrey Ivanov » 11 янв 2011, 21:38
На ВЖИКе я эту систему сделал фактически штатной - установив штуцер в потолке фюзеляжа.
Andrey Ivanov
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
#28 Сообщение 502 » 11 янв 2011, 22:11
А сколько у 172 литров топлива в штатных баках?Andrey Ivanov писал(а):Перелёт занял 4 часа 20 мин. Израсходовано 145л топлива. Пройдено расстояние 905 км.
502
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
#29 Сообщение lt.ak » 11 янв 2011, 22:15
у K вроде как 38 галлонов usable (~144 литра) если мне склероз не изменяет ...502 писал(а):А сколько у 172 литров топлива в штатных баках?
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
#30 Сообщение Andrey Ivanov » 11 янв 2011, 23:07
Andrey Ivanov
Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор