Авиалогово частного авиатора (Северка)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
челавиа
Здравствуйте Олег! Рад заочному знакомству, надеюсь оно перейдет и в личное. Нет, пока не пересекались. Я сам пока не столь часто бываю на Северке, да и вы, как я понимаю, не сидите там постоянно, но встретиться бы стоило. Дорога нужна, конечно. Надо бы это обсудить (есть и ряд других вопросов). Я соседей пока не шибко знаю, но у нас с Альпиной один строитель - можно договориться.
Здравствуйте Олег! Рад заочному знакомству, надеюсь оно перейдет и в личное. Нет, пока не пересекались. Я сам пока не столь часто бываю на Северке, да и вы, как я понимаю, не сидите там постоянно, но встретиться бы стоило. Дорога нужна, конечно. Надо бы это обсудить (есть и ряд других вопросов). Я соседей пока не шибко знаю, но у нас с Альпиной один строитель - можно договориться.
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Это хорошо, когда нормальные люди встречаютсячелавиа писал(а):zenon
Приветствую! Я также базируюсь на Северке.


В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Вчера осмотрел стройку ИгоряMisha писал(а):Это хорошо, когда нормальные люди встречаютсячелавиа писал(а):zenon
Приветствую! Я также базируюсь на Северке.zenon'a Игорем зовут. Еще и по 50 как-нибудь вместе поднимем

- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Да, гололед дело паршивое. Но не реагенты же лить на перрон и полосу... За авиатехнику просто опасно. От этой гадости и резиновые подошвы плавятся и автомобили гниют. Вот сейчас оттепель всё растопит.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Игорь, купите в складчину б/у реактивный двигатель, повестьте на авто с бочкой керосина и будет вам счастье
Оттепели можете долго ждать.
Персональный респект за Ваши топики
И что абсолютно верно - подошвы от валенок отстают на третий день.
после встречи с реагентом.

Персональный респект за Ваши топики

И что абсолютно верно - подошвы от валенок отстают на третий день.

- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Pol2, будь я владельцем или хотя бы совладельцем данного аэродрома, подумал бы над этой идеей.
Хотя боюсь запаркованные по бокам перрона самолетика могли бы от такого "пылесоса" улететь без своих пилотов.
Разве что для полосы годится решение...

Хотя боюсь запаркованные по бокам перрона самолетика могли бы от такого "пылесоса" улететь без своих пилотов.

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Если аккуратно, без фанатизма для перррона ,а для ВПП с фанатизмом - всё будет ок.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Такое решение применяют только в исключительных случаях, а не как штатное решение. Мне было интересно узнать, что полоса оказывается имеет ресурс на кол-во "прогревов" таким образом.Pol2 писал(а):Игорь, купите в складчину б/у реактивный двигатель, повестьте на авто с бочкой керосина и будет вам счастье
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Сегодня на стройку прилетел строгий инспектор Misha, дал несколько ценных советов, которые были тщательно законспектированы и позволил себя сфотографировать! По такому случаю персонал убежал из кадра и спрятался. Этот день войдет в анналы и станет праздничным в будущей авиакомпании Zenon General Aviation, как "День первого посещения"!
Работы в последнее время велись в чуть более медленном темпе потому, что партия разноцветного профнастила для обшивки стен была еще не готова. Тем временем, каркас ангара по стенам и на крыше был обшит силовыми и крепежными лагами, на которые будет крепиться обшивка. В ближайшие дни начнется обшивка здания и оно начнет обретать положенный ему вид.

Работы в последнее время велись в чуть более медленном темпе потому, что партия разноцветного профнастила для обшивки стен была еще не готова. Тем временем, каркас ангара по стенам и на крыше был обшит силовыми и крепежными лагами, на которые будет крепиться обшивка. В ближайшие дни начнется обшивка здания и оно начнет обретать положенный ему вид.
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Гы! Спасибо за прогулку в качестве пассажираzenon писал(а):Сегодня на стройку прилетел строгий инспектор Misha, дал несколько ценных советов, которые были тщательно законспектированы и позволил себя сфотографировать!

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
По просьбам трудящихся выкладываю чертежи ангара. В формате AutoCAD, как положено. Пользуйтесь, мне не жалко! 
С моей стороны никаких гарантий и ответственности - всё на ваш страх и риск, товарищи!

С моей стороны никаких гарантий и ответственности - всё на ваш страх и риск, товарищи!

- Вложения
-
- zenon hangar.zip
- Zenohangar
- (1.05 МБ) 314 скачиваний
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Согласно моего заказа, конструктор сделал расчеты по дополнительным силовым конструкциям: фермам - для подвешивания роллетных ворот и для устройства безопорного перекрытия для технической антресоли в глубине ангара. Выкладываю здесь эту работу. Кстати, за данный проект мне пришлось заплатить некие ощутимые деньги, но я все равно выкладываю его для всеобщего доступа.
Используйте кому надо...

- Вложения
-
- zenohangar.zip
- Зеноангар
- (366.66 КБ) 467 скачиваний
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Не люблю говорить за всех, но в данном случае!
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО от себя и общественности.
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО от себя и общественности.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Serge-ATA
Та нэма за шо!
Буду рад, если кому-то сгодится...
=======
Зима в разгаре и вполне настоящая. Холод, снег, ветер... Но "проект века" в работе! За крайнюю неделю каркас ангара был полностью завершен - все лаги и силовые элементы установлены, конструктив обрел окончательную проектную прочность и готов к обшивке.
Согласно моего "весёленького дизайна", который не всем показался серьезным и солидным, был закуплен разноцветный профнастил. Причем, пришлось потрудиться... Заводы хотя и имеют возможность выпускать лист в довольно широкой гамме цветов, на складе у них в наличии обычно только самые популярные - скучные бело-серо-синие и иногда зеленые цвета. Почему-то скованный у нас народ... Все стремятся понезаметней, да понеприметней. Поэтому мой заказ на 10 цветов привел завод-изготовитель в некоторое замешательство. Ведь минимальная партия листа "нестандартных" цветов довольно большая (явно больше моих потребностей). Поэтому поиск и сбор необходимого разнообразия занял почти 3 недели. А ведь к листам 10 цветов еще нужны саморезы 10 цветов!
Но вот, всё наконец в сборе! Можно собирать "головоломку", которую поначалу кто-то называл "детсадом", но в народе прижилось другое название. Когда я прилетел, строитель мне поведал, что ангар уже стал местной достопримечательностью и обрел имя "кубик-рубик". Аэродромный народ, кстати, очень положительно отозвался о моем смелом эксперименте (я слегка волновался). Говорят, что и симпатично, и приметно издалека - удобный ориентир.
Следующий ближайший этап - обшивка торцов здания. Главным образом заднего (почти весь фасад будут занимать мага-врата). И крыши. Что касается цветов, учитывая "активные" бока строения, крыша и торцы должны быть в более спокойной гамме для визуального равновесия и гармонии. Склоняюсь к белому + немного красного (традиционная аэродромная гамма).
Работа по изготовлению ферм будет достаточно долгой - не меньше месяца. Но это нормально, так как изготовление мега-ворот дело тоже не быстрое.
Та нэма за шо!

=======
Зима в разгаре и вполне настоящая. Холод, снег, ветер... Но "проект века" в работе! За крайнюю неделю каркас ангара был полностью завершен - все лаги и силовые элементы установлены, конструктив обрел окончательную проектную прочность и готов к обшивке.
Согласно моего "весёленького дизайна", который не всем показался серьезным и солидным, был закуплен разноцветный профнастил. Причем, пришлось потрудиться... Заводы хотя и имеют возможность выпускать лист в довольно широкой гамме цветов, на складе у них в наличии обычно только самые популярные - скучные бело-серо-синие и иногда зеленые цвета. Почему-то скованный у нас народ... Все стремятся понезаметней, да понеприметней. Поэтому мой заказ на 10 цветов привел завод-изготовитель в некоторое замешательство. Ведь минимальная партия листа "нестандартных" цветов довольно большая (явно больше моих потребностей). Поэтому поиск и сбор необходимого разнообразия занял почти 3 недели. А ведь к листам 10 цветов еще нужны саморезы 10 цветов!

Следующий ближайший этап - обшивка торцов здания. Главным образом заднего (почти весь фасад будут занимать мага-врата). И крыши. Что касается цветов, учитывая "активные" бока строения, крыша и торцы должны быть в более спокойной гамме для визуального равновесия и гармонии. Склоняюсь к белому + немного красного (традиционная аэродромная гамма).
Работа по изготовлению ферм будет достаточно долгой - не меньше месяца. Но это нормально, так как изготовление мега-ворот дело тоже не быстрое.
- Вложения
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Игорь, а проход в виде галереи крытой от домика в ангар будет? Или там коридорчика какого...