Зимняя эксплуатация R-44?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#106 Сообщение RODEO » 26 дек 2010, 01:29

Тряпка не горит, вес меньше 1 кг. В коплект для дальних зимних перелетов.
Вложения
photo3.JPG
photo2.JPG
photo.JPG
pack.JPG

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#107 Сообщение zenon » 26 дек 2010, 01:46

Замечательная палатка. А ваше предложение - это идея для пошива или готовое решение, которое можно приобрести? :)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#108 Сообщение 12345 » 26 дек 2010, 02:05

Отличная вещь. А для пары постояльцев место остается?

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#109 Сообщение RODEO » 26 дек 2010, 02:20

Шьют здесь под заказ: Наташа 8 916 5438806

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#110 Сообщение Misha » 26 дек 2010, 09:38

Саш, ты сам пробовал эту палатку? Держит ли она тепло от примуса достаточно, чтобы подогреть двигатель?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#111 Сообщение lt.ak » 26 дек 2010, 09:43

RODEO писал(а):Тряпка не горит, вес меньше 1 кг. В коплект для дальних зимних перелетов.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 0&start=11 ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#112 Сообщение RODEO » 26 дек 2010, 18:09

Misha писал(а):Саш, ты сам пробовал эту палатку? Держит ли она тепло от примуса достаточно, чтобы подогреть двигатель?
Нет Миш, не пробовал. Только получил на самом деле, больше года не мог забрать. Вещь очень качественная. Ткань, пошив, фурнитура. При этом человек приезжал один раз снять мерки. Уверен что работать будет.

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#113 Сообщение Kost » 14 фев 2011, 15:18

Кстати, в эту субботу запускался на Волжанке, с подогревом примусом. 220в дотянуть до стоянки не смогли. На улице -12 , ветер метра 4. Ночью было -18, вертолетка промерзшая была как следует. В 11 утра. Юбка под двигателем из плащпалатки, прикрепленная на канцелярских скрепках. Погрел минут 20, ну и запускать начал. Массив двигателя особо не прогрелся, но воздушный фильтр и карбюратор были теплые на ощупь. Вспышки сразу были, а с третей попытки запустился.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#114 Сообщение Misha » 14 фев 2011, 16:00

Кость, а что так коротко прогревал? Оставил бы примус на час... Мне интересно, за час он бы хорошо прогрелся?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#115 Сообщение Kost » 14 фев 2011, 16:20

Сложный вопрос, думаю, что бы прогреть примусом весть двигатель, надо или как у RODEO палатку, ну или делать юбку под весь двигательный отсек, что бы от туда не выдувало ничего. Я вот вторую плащпалатку купил, что бы в след раз полноценную "юбку" под двигателем сделать. Ну и десяток канцелярских металлических прищепок для бумаги положу с собой, ими крепить удобнее будет. Откровенно говоря, мне надоело ждать сидя на корточках, примус контролируя, раз воздушный фильтр горячий, то и бензин испарятся нормально будет, а значит и запустится нормально. Кстати у примуса тепловая мощность 3 киловатта, как средняя Вебасто, так что, если теплый воздух не будет выдувается, то прогреться все должно.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Artil
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:25
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#116 Сообщение Artil » 28 окт 2012, 21:50

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Меня зовут Артём, я закончил кафедру "вертолетостроение" МАИ. Насколько я, знаю у вертолетов Robinson R-44 существует проблема с запуском двигателя в зимней период. У меня есть идея поставить подогреватель Webasto на специальную рамную конструкцию, которая бы вписывалось в багажник 44ого. На раму поставить топливный бачок и аккумулятор. Тем самым решить проблему автономного запуска двигателя, вне базы. Рама под размеры багажника у меня есть. Хотелось бы узнать, насколько это актуально и может быть востребовано?

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#117 Сообщение 12345 » 28 окт 2012, 21:56

Artil писал(а): У меня есть идея поставить подогреватель Webasto на специальную рамную конструкцию, которая бы вписывалось в багажник 44ого.
Что будем греть? В курсе что охлаждение воздушное?

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#118 Сообщение Bark » 28 окт 2012, 21:59

12345 писал(а):Что будем греть? В курсе что охлаждение воздушное?
греть салон. Воздух из салона прогреет глушитель, а глушитель прогреет двигатель. И че тут непонятного? )

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#119 Сообщение lt.ak » 28 окт 2012, 22:25

Artil писал(а): ... багажник 44ого. ...
а что именно имеется в виду под этим понятием ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Artil
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:25
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#120 Сообщение Artil » 28 окт 2012, 22:33

12345, греть будем масло в картере. Двигатель снизу придется закрывать, чем то типа брезента.

lt.ak, под багажником я понимаю ящичек под сиденьем заднего ряда кресел.

Ответить

Вернуться в «Robinson»