Зимняя эксплуатация R-44?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Тряпка не горит, вес меньше 1 кг. В коплект для дальних зимних перелетов.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Замечательная палатка. А ваше предложение - это идея для пошива или готовое решение, которое можно приобрести? 

Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Отличная вещь. А для пары постояльцев место остается?
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Шьют здесь под заказ: Наташа 8 916 5438806
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Саш, ты сам пробовал эту палатку? Держит ли она тепло от примуса достаточно, чтобы подогреть двигатель?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 0&start=11 ...RODEO писал(а):Тряпка не горит, вес меньше 1 кг. В коплект для дальних зимних перелетов.

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Нет Миш, не пробовал. Только получил на самом деле, больше года не мог забрать. Вещь очень качественная. Ткань, пошив, фурнитура. При этом человек приезжал один раз снять мерки. Уверен что работать будет.Misha писал(а):Саш, ты сам пробовал эту палатку? Держит ли она тепло от примуса достаточно, чтобы подогреть двигатель?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Кстати, в эту субботу запускался на Волжанке, с подогревом примусом. 220в дотянуть до стоянки не смогли. На улице -12 , ветер метра 4. Ночью было -18, вертолетка промерзшая была как следует. В 11 утра. Юбка под двигателем из плащпалатки, прикрепленная на канцелярских скрепках. Погрел минут 20, ну и запускать начал. Массив двигателя особо не прогрелся, но воздушный фильтр и карбюратор были теплые на ощупь. Вспышки сразу были, а с третей попытки запустился.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Кость, а что так коротко прогревал? Оставил бы примус на час... Мне интересно, за час он бы хорошо прогрелся?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Сложный вопрос, думаю, что бы прогреть примусом весть двигатель, надо или как у RODEO палатку, ну или делать юбку под весь двигательный отсек, что бы от туда не выдувало ничего. Я вот вторую плащпалатку купил, что бы в след раз полноценную "юбку" под двигателем сделать. Ну и десяток канцелярских металлических прищепок для бумаги положу с собой, ими крепить удобнее будет. Откровенно говоря, мне надоело ждать сидя на корточках, примус контролируя, раз воздушный фильтр горячий, то и бензин испарятся нормально будет, а значит и запустится нормально. Кстати у примуса тепловая мощность 3 киловатта, как средняя Вебасто, так что, если теплый воздух не будет выдувается, то прогреться все должно.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Меня зовут Артём, я закончил кафедру "вертолетостроение" МАИ. Насколько я, знаю у вертолетов Robinson R-44 существует проблема с запуском двигателя в зимней период. У меня есть идея поставить подогреватель Webasto на специальную рамную конструкцию, которая бы вписывалось в багажник 44ого. На раму поставить топливный бачок и аккумулятор. Тем самым решить проблему автономного запуска двигателя, вне базы. Рама под размеры багажника у меня есть. Хотелось бы узнать, насколько это актуально и может быть востребовано?
Меня зовут Артём, я закончил кафедру "вертолетостроение" МАИ. Насколько я, знаю у вертолетов Robinson R-44 существует проблема с запуском двигателя в зимней период. У меня есть идея поставить подогреватель Webasto на специальную рамную конструкцию, которая бы вписывалось в багажник 44ого. На раму поставить топливный бачок и аккумулятор. Тем самым решить проблему автономного запуска двигателя, вне базы. Рама под размеры багажника у меня есть. Хотелось бы узнать, насколько это актуально и может быть востребовано?
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Что будем греть? В курсе что охлаждение воздушное?Artil писал(а): У меня есть идея поставить подогреватель Webasto на специальную рамную конструкцию, которая бы вписывалось в багажник 44ого.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
греть салон. Воздух из салона прогреет глушитель, а глушитель прогреет двигатель. И че тут непонятного? )12345 писал(а):Что будем греть? В курсе что охлаждение воздушное?
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
а что именно имеется в виду под этим понятием ? ...Artil писал(а): ... багажник 44ого. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
12345, греть будем масло в картере. Двигатель снизу придется закрывать, чем то типа брезента.
lt.ak, под багажником я понимаю ящичек под сиденьем заднего ряда кресел.
lt.ak, под багажником я понимаю ящичек под сиденьем заднего ряда кресел.