Зимняя эксплуатация R-44?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сообщение
Автор
RODEO
zenon
12345
RODEO
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#110 Сообщение Misha » 26 дек 2010, 09:38
Саш, ты сам пробовал эту палатку? Держит ли она тепло от примуса достаточно, чтобы подогреть двигатель?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#111 Сообщение lt.ak » 26 дек 2010, 09:43
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 0&start=11 ...RODEO писал(а):Тряпка не горит, вес меньше 1 кг. В коплект для дальних зимних перелетов.

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#112 Сообщение RODEO » 26 дек 2010, 18:09
Нет Миш, не пробовал. Только получил на самом деле, больше года не мог забрать. Вещь очень качественная. Ткань, пошив, фурнитура. При этом человек приезжал один раз снять мерки. Уверен что работать будет.Misha писал(а):Саш, ты сам пробовал эту палатку? Держит ли она тепло от примуса достаточно, чтобы подогреть двигатель?
RODEO
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#113 Сообщение Kost » 14 фев 2011, 15:18
Кстати, в эту субботу запускался на Волжанке, с подогревом примусом. 220в дотянуть до стоянки не смогли. На улице -12 , ветер метра 4. Ночью было -18, вертолетка промерзшая была как следует. В 11 утра. Юбка под двигателем из плащпалатки, прикрепленная на канцелярских скрепках. Погрел минут 20, ну и запускать начал. Массив двигателя особо не прогрелся, но воздушный фильтр и карбюратор были теплые на ощупь. Вспышки сразу были, а с третей попытки запустился.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Kost
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#114 Сообщение Misha » 14 фев 2011, 16:00
Кость, а что так коротко прогревал? Оставил бы примус на час... Мне интересно, за час он бы хорошо прогрелся?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#115 Сообщение Kost » 14 фев 2011, 16:20
Сложный вопрос, думаю, что бы прогреть примусом весть двигатель, надо или как у RODEO палатку, ну или делать юбку под весь двигательный отсек, что бы от туда не выдувало ничего. Я вот вторую плащпалатку купил, что бы в след раз полноценную "юбку" под двигателем сделать. Ну и десяток канцелярских металлических прищепок для бумаги положу с собой, ими крепить удобнее будет. Откровенно говоря, мне надоело ждать сидя на корточках, примус контролируя, раз воздушный фильтр горячий, то и бензин испарятся нормально будет, а значит и запустится нормально. Кстати у примуса тепловая мощность 3 киловатта, как средняя Вебасто, так что, если теплый воздух не будет выдувается, то прогреться все должно.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Kost
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#116 Сообщение Artil » 28 окт 2012, 21:50
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Меня зовут Артём, я закончил кафедру "вертолетостроение" МАИ. Насколько я, знаю у вертолетов Robinson R-44 существует проблема с запуском двигателя в зимней период. У меня есть идея поставить подогреватель Webasto на специальную рамную конструкцию, которая бы вписывалось в багажник 44ого. На раму поставить топливный бачок и аккумулятор. Тем самым решить проблему автономного запуска двигателя, вне базы. Рама под размеры багажника у меня есть. Хотелось бы узнать, насколько это актуально и может быть востребовано?
Меня зовут Артём, я закончил кафедру "вертолетостроение" МАИ. Насколько я, знаю у вертолетов Robinson R-44 существует проблема с запуском двигателя в зимней период. У меня есть идея поставить подогреватель Webasto на специальную рамную конструкцию, которая бы вписывалось в багажник 44ого. На раму поставить топливный бачок и аккумулятор. Тем самым решить проблему автономного запуска двигателя, вне базы. Рама под размеры багажника у меня есть. Хотелось бы узнать, насколько это актуально и может быть востребовано?
Artil
12345
Bark
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#119 Сообщение lt.ak » 28 окт 2012, 22:25
а что именно имеется в виду под этим понятием ? ...Artil писал(а): ... багажник 44ого. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Artil
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор