Получил пилотское, что дальше?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Получил пилотское, что дальше?
Есть ли у кого отзывы о http://www.balticaa.com/ru/ ?
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Получил пилотское, что дальше?
лучше в другой веткеEclips писал(а):Есть ли у кого отзывы о http://www.balticaa.com/ru/ ?
Иванов Сергей
Re: Получил пилотское, что дальше?
Допуск на Cessna 208 Caravan - это CPL?
Re: Получил пилотское, что дальше?
где ?Eclips писал(а):Допуск на Cessna 208 Caravan - это CPL?
в Штатах это "Airplane Single Engine" ... "Land" если на колёсах ... "Sea" если на поплавках ... "Land" и "Sea" если на поплавках с колёсами ...

но конечно страховая компания потребует определённый налёт с инструктором ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Получил пилотское, что дальше?
Это вообще из разных опер.Eclips писал(а):Допуск на Cessna 208 Caravan - это CPL?
CPL - это лицензия
Допуск на тип может быть поставлен в любую лицензию.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Получил пилотское, что дальше?
Да, это я погорячился)su27 писал(а):Это вообще из разных опер.Eclips писал(а):Допуск на Cessna 208 Caravan - это CPL?
CPL - это лицензия
Допуск на тип может быть поставлен в любую лицензию.
- FlyKayman
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 окт 2007, 15:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Получил пилотское, что дальше?
Серега, позови меня на кофе!Serega писал(а): ... мы приглашаем будущего пилота в офис и примерно час говорим с ним о его истинных целях.

А то вдруг я зря штурмую CPL???

-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Получил пилотское, что дальше?
Serega, наверное вопрос к вам, т.к. вы в Питере.
Я много разделов прочитал, но толком не нашел ответа вот на такой вопрос:
Допустим я определился с маркой самолета, определился, для чего оно мне нужно (хочется летать по маршрутам. Ну например в Карелию или замахнуться на Нарьян-Мар).
Но как я не смотрел, везде пишут что учат управлять. Т.е. взлет-полет-посадка, действия в ЧС и т.п. А меня интересует как правильно следовать по маршруту, как вести переговоры с диспетчерами, как вообще не то чтобы сесть на перевалочном аэродроме, это в основной курс входит, а как происходит оплата за ту же дозаправку?
Пока сложилось впечатление, что с собой надо котлету возить. Не очень представляю саму процедуру. Как и сколько стоит стоянка?
P.S. Я вчера вечером случайно не за вашей большой чёрной машиной(марку знаю, но не скажу), с наклейкой "Взлетим.ру", на Варшавской, стоял на светофоре?
Я много разделов прочитал, но толком не нашел ответа вот на такой вопрос:
Допустим я определился с маркой самолета, определился, для чего оно мне нужно (хочется летать по маршрутам. Ну например в Карелию или замахнуться на Нарьян-Мар).
Но как я не смотрел, везде пишут что учат управлять. Т.е. взлет-полет-посадка, действия в ЧС и т.п. А меня интересует как правильно следовать по маршруту, как вести переговоры с диспетчерами, как вообще не то чтобы сесть на перевалочном аэродроме, это в основной курс входит, а как происходит оплата за ту же дозаправку?
Пока сложилось впечатление, что с собой надо котлету возить. Не очень представляю саму процедуру. Как и сколько стоит стоянка?
P.S. Я вчера вечером случайно не за вашей большой чёрной машиной(марку знаю, но не скажу), с наклейкой "Взлетим.ру", на Варшавской, стоял на светофоре?
Re: Получил пилотское, что дальше?
Во всех нормальных местах этому учат тоже. Вернее даже, если такому не учат, а просто круги молотят, то такое место нормальным называться не может в принципе.MaZik писал(а):Но как я не смотрел, везде пишут что учат управлять. Т.е. взлет-полет-посадка, действия в ЧС и т.п. А меня интересует как правильно следовать по маршруту, как вести переговоры с диспетчерами, как вообще не то чтобы сесть на перевалочном аэродроме, это в основной курс входит, а как происходит оплата за ту же дозаправку?
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Получил пилотское, что дальше?
Да, но боюсь, что при первом самостоятельном, услышав диспетчера, впаду в ступорvova_k писал(а):Во всех нормальных местах этому учат тоже. Вернее даже, если такому не учат, а просто круги молотят, то такое место нормальным называться не может в принципе.

Re: Получил пилотское, что дальше?
к первому самостоятельному вы уже будете везти радиообмен сами, инструктор будет только контролировать ...MaZik писал(а):Да, но боюсь, что при первом самостоятельном, услышав диспетчера, впаду в ступор
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Получил пилотское, что дальше?
извините за интимный вопрос... а Вы девушка? а у Вас волосы на голове какого цвета?MaZik писал(а):Да, но боюсь, что при первом самостоятельном, услышав диспетчера, впаду в ступор

You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Получил пилотское, что дальше?
Да что ж у вас тут за система какая то-новичков пугать...Mikle писал(а):извините за интимный вопрос... а Вы девушка? а у Вас волосы на голове какого цвета?MaZik писал(а):Да, но боюсь, что при первом самостоятельном, услышав диспетчера, впаду в ступор
Волосы у меня тёмненькие...
на голове....
и тёмненькие ниже головы... И не девушка я...
И даже не женщина.
Однако в ступор впадают не только девушки. Вот сейчас вы меня в него вогнали. Даже не знаю как реагировать. Если принципиально для обучения, могу побриться на лысо.
Но только на голове.
Re: Получил пилотское, что дальше?
Не переживайте - здесь один такой... Злой арктический вертолетчикMaZik писал(а):Да что ж у вас тут за система какая то-новичков пугать...Mikle писал(а):извините за интимный вопрос... а Вы девушка? а у Вас волосы на голове какого цвета?MaZik писал(а):Да, но боюсь, что при первом самостоятельном, услышав диспетчера, впаду в ступор


По поводу радиообмена и процедур: всему этому учат (должны учить, по крайней мере). В то же время, многие впадают в ступор или в близкое состояние при первых радиоконтактах с диспетчерами. Даже по себе помню

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получил пилотское, что дальше?
Оп-па! Серега на хаммере ездит?! Круто!MaZik писал(а): P.S. Я вчера вечером случайно не за вашей большой чёрной машиной(марку знаю, но не скажу), с наклейкой "Взлетим.ру", на Варшавской, стоял на светофоре?

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)