Получил пилотское, что дальше?

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Eclips

Получил пилотское, что дальше?

#1 Сообщение Eclips » 30 окт 2010, 23:03

По окончании курса обучения на Як-52 и получив пилотское задумался: а вот что дальше?
Есть возможность освоить другие типы, получить CPL и т.д. Если другой тип, то какой: Як-18Т, Сессна, Ан-2?
Интересно получить CPL и поработать "по специальности", поискать возможность летать "за деньги".
Поделитесь мыслями на эту тему, плиз :)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Получил пилотское, что дальше?

#2 Сообщение Serega » 30 окт 2010, 23:56

Когда кто-то решает учиться, мы приглашаем будущего пилота в офис и примерно час говорим с ним о его истинных целях. Они у всех разные. Кому-то нравится сам процесс, кому-то скоро светит покупка самолета, кто-то хочет вскоре начать летать на правой чашке лайнера и.т.д. Нужно обратиться к вопросу самому себе - что именно хочется и какие цели.
Иванов Сергей

Eclips

Re: Получил пилотское, что дальше?

#3 Сообщение Eclips » 31 окт 2010, 00:54

Могу определенно сказать, что лайнеров в планах нет;)
А цели - хочется летать, оттачивать мастерство и получать новые навыки, осваивать типы.
Говорил с пилотами АН-2 и Сессны, они не рекомендуют осваивать этот тип, в частности, чтобы потом не ошибаться с шасси на Яке. Это как пример. Хочется попробовать полетать "за деньги", может быть на одномоторных за границей. Английский не останавливает.
Иными словами, хочу собрать информацию о дальнейших шагах и направлениях, "карьере" пилота-любителя. Буду благодарен, если на форуме помогут советами и ссылками.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Получил пилотское, что дальше?

#4 Сообщение zenon » 31 окт 2010, 01:10

Eclips
Всё зависит от вашего возраста... И от того, насколько вы любите авиацию. И какую авиацию? Крутить пилотаж до умопомрачения или выполнять маршрутные полеты? Вообще-то авиация очень многогранна. У меня аж несколько знакомых с возрастом до 40 пошли после PPL на CPL. Один закрыл свой небольшой и не очень успешный бизнес и хочет полностью отдаться пилотскому ремеслу в какой-нибудь авиакомпании. Другой уже 10 лет работает в авиакомпании проводником и хочет продолжить работать в ней же, но уже в ином качестве. Есть один знакомый банкир (первое лицо) и вообще очень успешный человек, но у него есть "альтер эго". Получил сначала PPL, затем CPL, прошел серьезное переучивание на большие типы, договорился в одной авиакомпании и иногда летает вторым пилотом на регулярных авиалиниях. Разумеется это для него не вопрос денег... :) Просто мужик всю жизнь мечтал, но судьба сложилась иначе. И теперь он нагнал потерянное немного иным путем.

Лично я после самолетов пошел осваивать вертолеты и не жалею! Это совершенно иной мир, другие возможности, новый опыт и новые знакомства. Да и вообще, знать авиацию со всех сторон и познавательно, и полезно в плане перекрестного обогащения знаний и навыков. Но и в самолетном "непилотажном" направлении есть две авиации - можно тусить на маленьких любительских аэродромах, летая схемы, иногда перелетая с площадки на площадку - шашлычки, "разбор полетов" Изображение и веселая дружеская компания. Изображение А можно, если есть подходящий самолет, летать "по взрослому" - далеко, на эшелонах, по большим аэропортам. Последнее - это уже не только приятный досуг, а и польза для дела. Каждый выбирает своё.

N666BK
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 02:55
Member of AOPA: No
Откуда: США

Re: Получил пилотское, что дальше?

#5 Сообщение N666BK » 31 окт 2010, 02:00

Eclips писал(а):Могу определенно сказать, что лайнеров в планах нет;)
А цели - хочется летать, оттачивать мастерство и получать новые навыки, осваивать типы.
Говорил с пилотами АН-2 и Сессны, они не рекомендуют осваивать этот тип, в частности, чтобы потом не ошибаться с шасси на Яке. Это как пример. Хочется попробовать полетать "за деньги", может быть на одномоторных за границей. Английский не останавливает.
Иными словами, хочу собрать информацию о дальнейших шагах и направлениях, "карьере" пилота-любителя. Буду благодарен, если на форуме помогут советами и ссылками.


А не думали ли вы чтобы стать инструктором? В каждом взрослом человеке есть скрытый педагог. Английский по всей видимости у Вас есть и неплохой и возможность за границу ездить тоже. Вот приедьте (скажем в США или Канаду), выучитесь на сертифицированного инструктора и все Ваши цели будут достигаться одна за другой по мере их появления. Всегда будете иметь возможность полетать "за деньги" и "для денег". Можно еще и инструктором наземной подготовки стать... Или сертифицироваться на Циррус и прочая... Сейчас спрос на инструкторов (ФАА) в Юго Восточной Азии есть, может скоро и в Восточной Европе появится. Законодательство ведь меняться будет к лучшему. Думаю что будете нарасхват.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получил пилотское, что дальше?

#6 Сообщение lt.ak » 31 окт 2010, 02:46

Vladyspassky писал(а): Или сертифицироваться на Циррус и прочая...
у FAA отдельной сертификации на Cirrus-ы нет ... CSIP всего лишь рекомендованная производителем программа и способ для них заработать немного денег ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Получил пилотское, что дальше?

#7 Сообщение shura-ag » 31 окт 2010, 06:24

Есть еще вариант тусить на маленьких самолетах, не летая схемы и иногда маленькие маршруты, а постоянно оттачивая мастерство в плане строго визуальной навигации, и точного самолетовождения. Это авиа-ралли и соревнования по точному самолетовождению (rally flying and precision flying). Очень увлекательное и полезное занятие, на мой взгляд.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

_-Slava-_
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 13:39

Re: Получил пилотское, что дальше?

#8 Сообщение _-Slava-_ » 01 ноя 2010, 08:18

Eclips
Если у Вас пилотское РОСТО.И есть желание получить СРL,налетав предварительно установленное кол-во часов,то попробуйте восп-ся тел.Солдатова В.В.от 23.10.2009г к прик №148."...О переподг.или переосв.по установл.программе экипажей других ведомств" при АУЦ УВАУ ГА.После чего Вы получите CPL ГА,без квалификационной отметки,по которому там-же отправитесь "...на переучивание на другие(новые) типы ВС",но уже с присвоением квалиф.отметки.Значительно сократит время,очень значительно.
Есть прошедшие этим путём.Пытаюсь вот и сам.
Если у Вас PPL ГА,наверное всё по другому.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Получил пилотское, что дальше?

#9 Сообщение Avtomike » 01 ноя 2010, 14:50

_-Slava-_ писал(а): Есть прошедшие этим путём.Пытаюсь вот и сам.
А можно поподробнее про прохождение пути.

Eclips

Re: Получил пилотское, что дальше?

#10 Сообщение Eclips » 01 ноя 2010, 21:25

Vladyspassky писал(а):А не думали ли вы чтобы стать инструктором? ...Вот приедьте (скажем в США или Канаду), выучитесь на сертифицированного инструктора ...
Это было бы очень интересно, но вот только у меня освоен один тип - Як-52. Вы не скинете ссылку на известный вам учебный центр, где возможно обучение на инструктора?

N666BK
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 02:55
Member of AOPA: No
Откуда: США

Re: Получил пилотское, что дальше?

#11 Сообщение N666BK » 02 ноя 2010, 06:40

Eclips писал(а):
Vladyspassky писал(а):А не думали ли вы чтобы стать инструктором? ...Вот приедьте (скажем в США или Канаду), выучитесь на сертифицированного инструктора ...
Это было бы очень интересно, но вот только у меня освоен один тип - Як-52. Вы не скинете ссылку на известный вам учебный центр, где возможно обучение на инструктора?
Школ здесь очень много и посоветовать какая лучше сложно. Многое зависит от персональных преференций. На этом форуме есть очень замечательный массивный архив, почитайте про обучение в США или Канаде и вам многое станет ясно.

Eclips

Re: Получил пилотское, что дальше?

#12 Сообщение Eclips » 02 ноя 2010, 10:21

Я имел в виду ссылки на конкретные школы

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Получил пилотское, что дальше?

#13 Сообщение Avtomike » 02 ноя 2010, 11:03

Вот школа, одобренная Росавиацией:
"Flight Safety Academy" на Vero beach во Флориде.
Полагаю, легко будет валидировать, полученное в США свидетельство.


Здесь можно посмотреть сроки и стоимость исходя из ваших планов дальнейшего обучения.

Вот, например, график и стоимость обучения от PPL до CFI.
InstructorTrack_002 .pdf
(526.88 КБ) 366 скачиваний
И у меня вопрос к знатокам:
Как процесс обучения от PPL до CFI пройти без постоянного нахождения в США?
А за меньшие деньги (чем заращивают в академии)?
А, например, с использованием собственного борта там?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Получил пилотское, что дальше?

#14 Сообщение vova_k » 02 ноя 2010, 12:01

Avtomike писал(а):И у меня вопрос к знатокам:
Как процесс обучения от PPL до CFI пройти без постоянного нахождения в США?
А за меньшие деньги (чем заращивают в академии)?
А, например, с использованием собственного борта там?
Ответы на все эти вопросы на форуме уже есть, читайте соответствующие разделы

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Получил пилотское, что дальше?

#15 Сообщение vova_k » 02 ноя 2010, 12:03

Eclips писал(а):
Vladyspassky писал(а):А не думали ли вы чтобы стать инструктором? ...Вот приедьте (скажем в США или Канаду), выучитесь на сертифицированного инструктора ...
Это было бы очень интересно, но вот только у меня освоен один тип - Як-52. Вы не скинете ссылку на известный вам учебный центр, где возможно обучение на инструктора?
Если речь идет о США/Канаде, то там таких "учебных центров" тысячи...

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»