Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
В Конце Ноября -начале Декабря у нас на базе heliaction.ru прошли десятидневные курсы Ричарда для техников. Ричард один из двух выездных инструкторов Робинсона, кто одобрен проводить курсы "Safety" и "Maintenance" вне фабрики. Прохождение таких курсов дает право (от Робинсона) проводить полное тех. обслуживание 22 и 44, включая 12 летнюю инспекцию (не оверхол). В свое время мы прошли курсы по обслуживанию Робинсона в Москве у Хилистандарт (компания Аксенова). Так что было с чем сравнить... На нашем курсе c Ричардом было10 человек, из них половина пилотов. Курсы получились мега интересные. Конечно такой объем знаний не особенно нужен для простого пользователя (частного пилота), но много технических аспектов эксплуатации, которые казались уже давно известны и понятны, открылись совсем по другому. Ричард - супер профессионал. Мы договорились с ним провести в следующем году 2-3х дневные технические курсы специально составленные для пилотов на базе его стандартных тех. курсов. Программу и сроки вывешу чуть позже, кому интересно.
Последний раз редактировалось RODEO 09 дек 2010, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
Отличная идея! Готов записаться.
А где территориально предполагается проводить курс?

- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
Курсы будут проводиться на нашей базе в Пятигорске, регион Минеральные Воды
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
Конечно интересно! Если бы я знал, тоже присоеденился бы... 

Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
Количество мест было ограничено десятью, да и цена для полного тех. курса довольно серьезная. Для пилотского тех. курса все будет не так жестко. Предварительные сроки -конец Мая начало Июня.
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
Володя!
Мы тоже присоединимся! Жаль что об этих не знали!!!
Мы тоже присоединимся! Жаль что об этих не знали!!!

Вертолеты-это души умерших танков.
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
Я бы тоже посетил этот курс летом. Отличная идея!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
Если речь идет о техниках, то вот ближайшие: http://www.uralhelicom.com/?s=1&r=news&show=159
А что за 3-х дневные курсы для пилотов? Это случаем не Flight Safety?
А что за 3-х дневные курсы для пилотов? Это случаем не Flight Safety?
Cleared for take-off
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
Это не курсы по безопасности. Это новый технический курс для пилотов. Тем не менее курс напрямую связан с безопасностью полетов, но не в части пилотирования, а в техническом аспекте. Например будут рассматриваться вопросы:
-"возможности осуществления или продолжения полета при появлении признаков не стандартной работы систем и агрегатов Робинсона. ( В контексте аварийных ситуаций, когда оказался в поле и выбор, например, ограничен или замерзнуть или как-то улететь)
- "Что необходимо знать пилоту, что бы не попадать на лишние бабки при обслуживании своего борта. На что следует обратить пристальное внимание при эксплуатации Робинсона."
- "Вся правда и домыслы о ПЕРЕКРУТАХ Ротора и Двигателя и срыве вентилятора"
- "Обледенение карбюратора. Причины и последствия"
И многое другое.
Курс построен на вопросах и ответах, поэтому любые вопросы welcome. Ричард уникален тем, что в одном лице сочетает технического эксперта (много лет был владельцем и техником сервис центра), пилота с огромным налетом и инспектора- дознавателя при расследовании авиационных происшествий по всему миру. Масса визуального материала ко всем темам курса. Ничего подобного у нас еще не было.
Курс начинается в пятницу утром и заканчивается в обед в воскресение. Для тех, кто прилетит в четверг- бонус в виде вечерней лекции-презентации по R66 устройство и особенности этой новой машины.
-"возможности осуществления или продолжения полета при появлении признаков не стандартной работы систем и агрегатов Робинсона. ( В контексте аварийных ситуаций, когда оказался в поле и выбор, например, ограничен или замерзнуть или как-то улететь)
- "Что необходимо знать пилоту, что бы не попадать на лишние бабки при обслуживании своего борта. На что следует обратить пристальное внимание при эксплуатации Робинсона."
- "Вся правда и домыслы о ПЕРЕКРУТАХ Ротора и Двигателя и срыве вентилятора"
- "Обледенение карбюратора. Причины и последствия"
И многое другое.
Курс построен на вопросах и ответах, поэтому любые вопросы welcome. Ричард уникален тем, что в одном лице сочетает технического эксперта (много лет был владельцем и техником сервис центра), пилота с огромным налетом и инспектора- дознавателя при расследовании авиационных происшествий по всему миру. Масса визуального материала ко всем темам курса. Ничего подобного у нас еще не было.
Курс начинается в пятницу утром и заканчивается в обед в воскресение. Для тех, кто прилетит в четверг- бонус в виде вечерней лекции-презентации по R66 устройство и особенности этой новой машины.
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
Мне нужны такие знания,я присоединюсь.Когда?
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
Вся информация будет здесь viewtopic.php?f=93&t=4486YVP писал(а):Мне нужны такие знания,я присоединюсь.Когда?
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
с 25 февраля 2013 г. организовывает приравниваемые к заводским курсы по подготовке инженерно-технического состава по обслуживанию и ремонту вертолетов R44, Robinson. Продолжительность курса – 10 дней.
Также сразу после курсов по R44 планируется курс по ТОиР вертолетов Robinson R66.
Компания Robinson одобряет только заводское обучение инженерно-технического состава для обслуживания производимых ими вертолетов. В частности, записи в формулярах вертолета о выполнении ТО имеют право делать только прошедшие заводское обучение технические специалисты. Гарантия производителя действует, если вертолет обслуживают прошедшие заводское обучение инженеры и т.п.
Те же требования завод-производитель Robinson предъявляет техникам (а также пилотам, которые на сегодняшний день по российскому законодательству имеют право выполнять оперативные формы ТО после прохождения необходимого обучения), осуществляющие предполетный осмотр или любое другое оперативное ТО, и которые также должны пройти данный заводской курс. Важным является тот
факт, что полученный после обучения сертификат является бессрочным и не требует продления или повышения квалификации.
К заводскому обучению приравниваются курсы, которые либо проводятся
непосредственно на заводе Robinson в г.Торренс, Калифорния, США, либо курсы, проводимые на выезде в разных странах одобренным заводом-производителем инструктором сэром Ричардом Сэнфорд, в частности курсы, которые будут проводиться на нашей авиационной базе по адресу: ул. Бештаугорская 1, село Винсады, Предгорный район, Ставропольский край, Россия, 357361 (25 км. от международного аэропорта Минеральные Воды; близко также находятся ж/д станции г. Пятигорск, г. Минеральные Воды, г. Кисловодск и проч.).
Если Вы подтверждаете свой интерес к прохождению данного курса Вашим
тех.составом, просим сообщить нам об этом в самое ближайшее время, чтобы мы зарезервировали для Вас места в группе. Для этого можно позвонить нам по телефону: +7 (8793) 97 56 70 или отправить письмо с соответствующим запросом на электронную почту: helico@helico-russia.ru .
Стоимость обучения зависит от количества человек, направляемых на обучение. При направлении к нам одного человека, планируемая стоимость курса - рублевой эквивалент 4 000 долларов США, в том числе НДС 18 %. При направлении двух-трех человек – рублевой эквивалент 3 750 долларов США, в том числе НДС 18 %. При направлении четырех-пяти человек – рублевой эквивалент 3 500 долларов США, в том числе 18%, свыше пяти человек – 3000 долларов США, в том числе НДС 18%. Стоимость курса для одного человека для клиентов, которые приобретали у нас вертолеты и/или с которыми у нас заключен договор на периодическое ТО вертолета, составляет рублевый эквивалент 3 000 долларов США.
В стоимость обучения входит:
- предоставление профессионального переводчика с английского на русский язык на все время занятий;
- предоставление специалистам Заказчика необходимых учебных пособий;
- транспортировка специалистов Заказчика от места проживания до места проведения курсов - авиационной базы Исполнителя, а также из места прибытия (аэропорт или ж/д вокзал) в гостиницу и из гостиницы в место убытия (аэропорт или ж/д вокзал).
- предоставление воздушного судна – вертолета Robinson для эксплуатации в рамках обучения;
- помощь в подборе и бронировании гостиницы для специалистов Заказчика;
- организация обедов на территории нашей авиационной базы для специалистов
Заказчика – по желанию Заказчика, за отдельную плату (от 150 до 300 руб.).
Будем рады видеть Ваших технических специалистов на предстоящих курсах.
Также сразу после курсов по R44 планируется курс по ТОиР вертолетов Robinson R66.
Компания Robinson одобряет только заводское обучение инженерно-технического состава для обслуживания производимых ими вертолетов. В частности, записи в формулярах вертолета о выполнении ТО имеют право делать только прошедшие заводское обучение технические специалисты. Гарантия производителя действует, если вертолет обслуживают прошедшие заводское обучение инженеры и т.п.
Те же требования завод-производитель Robinson предъявляет техникам (а также пилотам, которые на сегодняшний день по российскому законодательству имеют право выполнять оперативные формы ТО после прохождения необходимого обучения), осуществляющие предполетный осмотр или любое другое оперативное ТО, и которые также должны пройти данный заводской курс. Важным является тот
факт, что полученный после обучения сертификат является бессрочным и не требует продления или повышения квалификации.
К заводскому обучению приравниваются курсы, которые либо проводятся
непосредственно на заводе Robinson в г.Торренс, Калифорния, США, либо курсы, проводимые на выезде в разных странах одобренным заводом-производителем инструктором сэром Ричардом Сэнфорд, в частности курсы, которые будут проводиться на нашей авиационной базе по адресу: ул. Бештаугорская 1, село Винсады, Предгорный район, Ставропольский край, Россия, 357361 (25 км. от международного аэропорта Минеральные Воды; близко также находятся ж/д станции г. Пятигорск, г. Минеральные Воды, г. Кисловодск и проч.).
Если Вы подтверждаете свой интерес к прохождению данного курса Вашим
тех.составом, просим сообщить нам об этом в самое ближайшее время, чтобы мы зарезервировали для Вас места в группе. Для этого можно позвонить нам по телефону: +7 (8793) 97 56 70 или отправить письмо с соответствующим запросом на электронную почту: helico@helico-russia.ru .
Стоимость обучения зависит от количества человек, направляемых на обучение. При направлении к нам одного человека, планируемая стоимость курса - рублевой эквивалент 4 000 долларов США, в том числе НДС 18 %. При направлении двух-трех человек – рублевой эквивалент 3 750 долларов США, в том числе НДС 18 %. При направлении четырех-пяти человек – рублевой эквивалент 3 500 долларов США, в том числе 18%, свыше пяти человек – 3000 долларов США, в том числе НДС 18%. Стоимость курса для одного человека для клиентов, которые приобретали у нас вертолеты и/или с которыми у нас заключен договор на периодическое ТО вертолета, составляет рублевый эквивалент 3 000 долларов США.
В стоимость обучения входит:
- предоставление профессионального переводчика с английского на русский язык на все время занятий;
- предоставление специалистам Заказчика необходимых учебных пособий;
- транспортировка специалистов Заказчика от места проживания до места проведения курсов - авиационной базы Исполнителя, а также из места прибытия (аэропорт или ж/д вокзал) в гостиницу и из гостиницы в место убытия (аэропорт или ж/д вокзал).
- предоставление воздушного судна – вертолета Robinson для эксплуатации в рамках обучения;
- помощь в подборе и бронировании гостиницы для специалистов Заказчика;
- организация обедов на территории нашей авиационной базы для специалистов
Заказчика – по желанию Заказчика, за отдельную плату (от 150 до 300 руб.).
Будем рады видеть Ваших технических специалистов на предстоящих курсах.
-
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:41
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
Очень бы хотелось,но по датам не получается.Планируются ли следующие? Если можно объявление хотя бы дней за десять.Спасибо!
"Мы все учились понемногу.Чему-нибудь и как-нибудь." А.С.Пушкин
-
- Активный участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 17:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
Какие-то входные требования к обучающимся есть, или я могу с улицы придти с 4000$ и стать техником с бессрочным сертификатом?
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
Нет, с улицы нельзя. Надо документально показать, что у вас есть авиационно-техническое образование или как минимум опыт обслуживания ВС под надзром авиационно-технических специалистов. Например справка из клуба...