Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сообщение
Автор
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
#1 Сообщение RODEO » 09 дек 2010, 11:34
В Конце Ноября -начале Декабря у нас на базе heliaction.ru прошли десятидневные курсы Ричарда для техников. Ричард один из двух выездных инструкторов Робинсона, кто одобрен проводить курсы "Safety" и "Maintenance" вне фабрики. Прохождение таких курсов дает право (от Робинсона) проводить полное тех. обслуживание 22 и 44, включая 12 летнюю инспекцию (не оверхол). В свое время мы прошли курсы по обслуживанию Робинсона в Москве у Хилистандарт (компания Аксенова). Так что было с чем сравнить... На нашем курсе c Ричардом было10 человек, из них половина пилотов. Курсы получились мега интересные. Конечно такой объем знаний не особенно нужен для простого пользователя (частного пилота), но много технических аспектов эксплуатации, которые казались уже давно известны и понятны, открылись совсем по другому. Ричард - супер профессионал. Мы договорились с ним провести в следующем году 2-3х дневные технические курсы специально составленные для пилотов на базе его стандартных тех. курсов. Программу и сроки вывешу чуть позже, кому интересно.
Последний раз редактировалось RODEO 09 дек 2010, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
RODEO
zenon
RODEO
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
#4 Сообщение CRaZy_SouL » 09 дек 2010, 12:51
Конечно интересно! Если бы я знал, тоже присоеденился бы... 

Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
CRaZy_SouL
RODEO
Andrey68
Misha
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
#8 Сообщение Blankenagel » 14 дек 2010, 11:14
Если речь идет о техниках, то вот ближайшие: http://www.uralhelicom.com/?s=1&r=news&show=159
А что за 3-х дневные курсы для пилотов? Это случаем не Flight Safety?
А что за 3-х дневные курсы для пилотов? Это случаем не Flight Safety?
Cleared for take-off
Blankenagel
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
#9 Сообщение RODEO » 14 дек 2010, 14:41
Это не курсы по безопасности. Это новый технический курс для пилотов. Тем не менее курс напрямую связан с безопасностью полетов, но не в части пилотирования, а в техническом аспекте. Например будут рассматриваться вопросы:
-"возможности осуществления или продолжения полета при появлении признаков не стандартной работы систем и агрегатов Робинсона. ( В контексте аварийных ситуаций, когда оказался в поле и выбор, например, ограничен или замерзнуть или как-то улететь)
- "Что необходимо знать пилоту, что бы не попадать на лишние бабки при обслуживании своего борта. На что следует обратить пристальное внимание при эксплуатации Робинсона."
- "Вся правда и домыслы о ПЕРЕКРУТАХ Ротора и Двигателя и срыве вентилятора"
- "Обледенение карбюратора. Причины и последствия"
И многое другое.
Курс построен на вопросах и ответах, поэтому любые вопросы welcome. Ричард уникален тем, что в одном лице сочетает технического эксперта (много лет был владельцем и техником сервис центра), пилота с огромным налетом и инспектора- дознавателя при расследовании авиационных происшествий по всему миру. Масса визуального материала ко всем темам курса. Ничего подобного у нас еще не было.
Курс начинается в пятницу утром и заканчивается в обед в воскресение. Для тех, кто прилетит в четверг- бонус в виде вечерней лекции-презентации по R66 устройство и особенности этой новой машины.
-"возможности осуществления или продолжения полета при появлении признаков не стандартной работы систем и агрегатов Робинсона. ( В контексте аварийных ситуаций, когда оказался в поле и выбор, например, ограничен или замерзнуть или как-то улететь)
- "Что необходимо знать пилоту, что бы не попадать на лишние бабки при обслуживании своего борта. На что следует обратить пристальное внимание при эксплуатации Робинсона."
- "Вся правда и домыслы о ПЕРЕКРУТАХ Ротора и Двигателя и срыве вентилятора"
- "Обледенение карбюратора. Причины и последствия"
И многое другое.
Курс построен на вопросах и ответах, поэтому любые вопросы welcome. Ричард уникален тем, что в одном лице сочетает технического эксперта (много лет был владельцем и техником сервис центра), пилота с огромным налетом и инспектора- дознавателя при расследовании авиационных происшествий по всему миру. Масса визуального материала ко всем темам курса. Ничего подобного у нас еще не было.
Курс начинается в пятницу утром и заканчивается в обед в воскресение. Для тех, кто прилетит в четверг- бонус в виде вечерней лекции-презентации по R66 устройство и особенности этой новой машины.
RODEO
YVP
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
#11 Сообщение RODEO » 14 дек 2010, 21:39
Вся информация будет здесь viewtopic.php?f=93&t=4486YVP писал(а):Мне нужны такие знания,я присоединюсь.Когда?
RODEO
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
#12 Сообщение RODEO » 19 фев 2013, 19:29
с 25 февраля 2013 г. организовывает приравниваемые к заводским курсы по подготовке инженерно-технического состава по обслуживанию и ремонту вертолетов R44, Robinson. Продолжительность курса – 10 дней.
Также сразу после курсов по R44 планируется курс по ТОиР вертолетов Robinson R66.
Компания Robinson одобряет только заводское обучение инженерно-технического состава для обслуживания производимых ими вертолетов. В частности, записи в формулярах вертолета о выполнении ТО имеют право делать только прошедшие заводское обучение технические специалисты. Гарантия производителя действует, если вертолет обслуживают прошедшие заводское обучение инженеры и т.п.
Те же требования завод-производитель Robinson предъявляет техникам (а также пилотам, которые на сегодняшний день по российскому законодательству имеют право выполнять оперативные формы ТО после прохождения необходимого обучения), осуществляющие предполетный осмотр или любое другое оперативное ТО, и которые также должны пройти данный заводской курс. Важным является тот
факт, что полученный после обучения сертификат является бессрочным и не требует продления или повышения квалификации.
К заводскому обучению приравниваются курсы, которые либо проводятся
непосредственно на заводе Robinson в г.Торренс, Калифорния, США, либо курсы, проводимые на выезде в разных странах одобренным заводом-производителем инструктором сэром Ричардом Сэнфорд, в частности курсы, которые будут проводиться на нашей авиационной базе по адресу: ул. Бештаугорская 1, село Винсады, Предгорный район, Ставропольский край, Россия, 357361 (25 км. от международного аэропорта Минеральные Воды; близко также находятся ж/д станции г. Пятигорск, г. Минеральные Воды, г. Кисловодск и проч.).
Если Вы подтверждаете свой интерес к прохождению данного курса Вашим
тех.составом, просим сообщить нам об этом в самое ближайшее время, чтобы мы зарезервировали для Вас места в группе. Для этого можно позвонить нам по телефону: +7 (8793) 97 56 70 или отправить письмо с соответствующим запросом на электронную почту: helico@helico-russia.ru .
Стоимость обучения зависит от количества человек, направляемых на обучение. При направлении к нам одного человека, планируемая стоимость курса - рублевой эквивалент 4 000 долларов США, в том числе НДС 18 %. При направлении двух-трех человек – рублевой эквивалент 3 750 долларов США, в том числе НДС 18 %. При направлении четырех-пяти человек – рублевой эквивалент 3 500 долларов США, в том числе 18%, свыше пяти человек – 3000 долларов США, в том числе НДС 18%. Стоимость курса для одного человека для клиентов, которые приобретали у нас вертолеты и/или с которыми у нас заключен договор на периодическое ТО вертолета, составляет рублевый эквивалент 3 000 долларов США.
В стоимость обучения входит:
- предоставление профессионального переводчика с английского на русский язык на все время занятий;
- предоставление специалистам Заказчика необходимых учебных пособий;
- транспортировка специалистов Заказчика от места проживания до места проведения курсов - авиационной базы Исполнителя, а также из места прибытия (аэропорт или ж/д вокзал) в гостиницу и из гостиницы в место убытия (аэропорт или ж/д вокзал).
- предоставление воздушного судна – вертолета Robinson для эксплуатации в рамках обучения;
- помощь в подборе и бронировании гостиницы для специалистов Заказчика;
- организация обедов на территории нашей авиационной базы для специалистов
Заказчика – по желанию Заказчика, за отдельную плату (от 150 до 300 руб.).
Будем рады видеть Ваших технических специалистов на предстоящих курсах.
Также сразу после курсов по R44 планируется курс по ТОиР вертолетов Robinson R66.
Компания Robinson одобряет только заводское обучение инженерно-технического состава для обслуживания производимых ими вертолетов. В частности, записи в формулярах вертолета о выполнении ТО имеют право делать только прошедшие заводское обучение технические специалисты. Гарантия производителя действует, если вертолет обслуживают прошедшие заводское обучение инженеры и т.п.
Те же требования завод-производитель Robinson предъявляет техникам (а также пилотам, которые на сегодняшний день по российскому законодательству имеют право выполнять оперативные формы ТО после прохождения необходимого обучения), осуществляющие предполетный осмотр или любое другое оперативное ТО, и которые также должны пройти данный заводской курс. Важным является тот
факт, что полученный после обучения сертификат является бессрочным и не требует продления или повышения квалификации.
К заводскому обучению приравниваются курсы, которые либо проводятся
непосредственно на заводе Robinson в г.Торренс, Калифорния, США, либо курсы, проводимые на выезде в разных странах одобренным заводом-производителем инструктором сэром Ричардом Сэнфорд, в частности курсы, которые будут проводиться на нашей авиационной базе по адресу: ул. Бештаугорская 1, село Винсады, Предгорный район, Ставропольский край, Россия, 357361 (25 км. от международного аэропорта Минеральные Воды; близко также находятся ж/д станции г. Пятигорск, г. Минеральные Воды, г. Кисловодск и проч.).
Если Вы подтверждаете свой интерес к прохождению данного курса Вашим
тех.составом, просим сообщить нам об этом в самое ближайшее время, чтобы мы зарезервировали для Вас места в группе. Для этого можно позвонить нам по телефону: +7 (8793) 97 56 70 или отправить письмо с соответствующим запросом на электронную почту: helico@helico-russia.ru .
Стоимость обучения зависит от количества человек, направляемых на обучение. При направлении к нам одного человека, планируемая стоимость курса - рублевой эквивалент 4 000 долларов США, в том числе НДС 18 %. При направлении двух-трех человек – рублевой эквивалент 3 750 долларов США, в том числе НДС 18 %. При направлении четырех-пяти человек – рублевой эквивалент 3 500 долларов США, в том числе 18%, свыше пяти человек – 3000 долларов США, в том числе НДС 18%. Стоимость курса для одного человека для клиентов, которые приобретали у нас вертолеты и/или с которыми у нас заключен договор на периодическое ТО вертолета, составляет рублевый эквивалент 3 000 долларов США.
В стоимость обучения входит:
- предоставление профессионального переводчика с английского на русский язык на все время занятий;
- предоставление специалистам Заказчика необходимых учебных пособий;
- транспортировка специалистов Заказчика от места проживания до места проведения курсов - авиационной базы Исполнителя, а также из места прибытия (аэропорт или ж/д вокзал) в гостиницу и из гостиницы в место убытия (аэропорт или ж/д вокзал).
- предоставление воздушного судна – вертолета Robinson для эксплуатации в рамках обучения;
- помощь в подборе и бронировании гостиницы для специалистов Заказчика;
- организация обедов на территории нашей авиационной базы для специалистов
Заказчика – по желанию Заказчика, за отдельную плату (от 150 до 300 руб.).
Будем рады видеть Ваших технических специалистов на предстоящих курсах.
RODEO
-
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:41
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
#13 Сообщение Pilot 0222 » 19 фев 2013, 20:22
Очень бы хотелось,но по датам не получается.Планируются ли следующие? Если можно объявление хотя бы дней за десять.Спасибо!
"Мы все учились понемногу.Чему-нибудь и как-нибудь." А.С.Пушкин
Pilot 0222
vlom
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
#15 Сообщение RODEO » 21 фев 2013, 13:50
Нет, с улицы нельзя. Надо документально показать, что у вас есть авиационно-техническое образование или как минимум опыт обслуживания ВС под надзром авиационно-технических специалистов. Например справка из клуба...
RODEO
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор