Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#46 Сообщение shura-ag » 06 дек 2010, 13:56

ЛОДОЧНИК писал(а):
CM+ писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):... и если у вас вдруг еще и появится постоянный инструктор...
???
Восемь.
-Штурман, приборы!
-Двести
-Что двести?
-А что приборы?

извините за флуд, но ничего не понятно в последних сообщениях... :oops:
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#47 Сообщение Vi-kTo-R » 06 дек 2010, 15:02

Друзья, прошу прощения, не знаю будет ли корректно на сайте называть выбранный мною аэроклуб. Ведь клубов немало,а я не задавался целью объездить всю округу.

Попробую просто передать свои положительные эмоции. :)
Я задал пилотам вопрос на сайте, получил ответ. И после окончательной информации уже от самих аэроклубов, выбрал оптимальный для себя вариант.
Основные требования- надежность клуба, стоимость обучения и дорога от дома.
После первого взгляда на аэродром, моих ощущений от обстановки в аэроклубе, разговора с руководителем и инструктором, а в последствии и полета, было принято окончательное решение и заключен договор.
В своем полете также отметил доброжелательное отношение инструктора. Зачем тогда искать других..
На этой неделе планирую летать 30 мин. Наверно мало, тут уже просто экономические рамки.

Р.S.Присоединяюсь к последнему сообщению от shura-ag.
В Арктике звезды ярче..

Igor47
SAONовец со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
Member of AOPA: No
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#48 Сообщение Igor47 » 06 дек 2010, 15:20

Лодочник просто пожаловался, что у него сменилось аж восемь инструкторов...

Желательно, чтобы первоначальное обучение (с нуля и до первого пилотского) проводил все-таки один и тот же инструктор.

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#49 Сообщение CM+ » 06 дек 2010, 16:18

Igor47 писал(а):Лодочник просто пожаловался, что у него сменилось аж восемь инструкторов...
Вот откуда нехватка инструкторов... Потери - по 8 челов на подголовку 1-го ЛОДОЧНИКа! :(
Совершенно с Вами согласен, Igor47! Особенно нежелательна замена обучающего лица в процессе вывозных полётов, до 1-го сам.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#50 Сообщение Алексей 2 » 06 дек 2010, 16:20

На этой неделе планирую летать 30 мин
При обучении, тем боле на начальной стадии, 30 мин в неделю мало. Лучше накопить денежек и летать больше. А то получится, что за эти 30 минут много времени будешь вспоминать, что делал на прошлом занятии.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#51 Сообщение Serega » 06 дек 2010, 16:21

У меня было примерно 12 инструкторов... :oops:

Согласен с Алексеем 2. Лучше подкопить. А 30 минут - это даже не вспомнить, что делали до этого, не говоря уже о попытке приобретения навыков.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#52 Сообщение Vi-kTo-R » 06 дек 2010, 16:58

Понял.Спасибо.
Поправки приму обязательно к регламенту полетов. Будем меньше есть и трезвонить по телефону. :P

8 инструкторов, 12 инструкторов :?:
Это связано с нехваткой кадров или прошлой длительностью обучения?
В Арктике звезды ярче..

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#53 Сообщение Ритон » 06 дек 2010, 17:13

закладываться можно на два раза в неделю, по часу. а уж погода сама все поправит.

jkonukhov@mail.ru
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

#54 Сообщение jkonukhov@mail.ru » 06 дек 2010, 17:36

zenon писал(а):
Не получил к сожалению ответа от "Аиста" после того как поинтересовался есть ли у них сертификат на обучение и сами ли они дают PPL.
В АИСТе - нет. И летают там на ЕЭВС.
В АИСТ-М - есть сертифицированный инструктор-экзаменатор и полеты на типовом ЯК-18Т.
Я же вам не просто так советовал - знаю о чем говорю...
В Аисте также есть сертифицированный пилот-инструктор, летаю там на ЕЭВС на базе Як-18Т, что не имеет никого значения для курсанта, допуск получают на ЕЭВС или Як-18Т.

Ни один гражданский аэроклуб не выдает удостоверение пилота-любителя, делает это Росавиация или ее территориальные органы при наличие документа Сертификата об окончании АУЦ и летной проверки пилота-инструктора, что можно получить в аэроклубе Аист.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#55 Сообщение ЛОДОЧНИК » 06 дек 2010, 17:46

Igor47 писал(а):Лодочник просто пожаловался, что у него сменилось аж восемь инструкторов...

Желательно, чтобы первоначальное обучение (с нуля и до первого пилотского) проводил все-таки один и тот же инструктор.
Вот-вот, кто в теме проблемы и особенно те кто попадал сам, сразу поняли о чем речь. Меня бог миловал, и выучил меня от начала до конца один человек. Причем учил выкладываясь по полной, сам получая удовольствие от процесса и от результатов своего труда. Это был наверно мой счастливый билет. Инструктор он же как участковый врач, если плохо тебя знает, то может направить не туда...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

#56 Сообщение ЛОДОЧНИК » 06 дек 2010, 17:51

jkonukhov@mail.ru писал(а): Ни один гражданский аэроклуб не выдает удостоверение пилота-любителя, делает это Росавиация или ее территориальные органы при наличие документа Сертификата об окончании АУЦ и летной проверки пилота-инструктора, что можно получить в аэроклубе Аист.
Вы немножко отстаете от реалий сегодняшнего дня. Как минимум у ОФ СЛА и ФЛА уже есть печать ТКК. Вот как то так.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#57 Сообщение ЛОДОЧНИК » 06 дек 2010, 18:59

Vi-kTo-R писал(а): На этой неделе планирую летать 30 мин. Наверно мало, тут уже просто экономические рамки.
У каждого конечно свои способности, но перерыв в полетах никогда положительно не сказывается на технике пилотирования даже очень опытных пилотов. Кому то нужно две, кому то пять, кому то больше минут, что бы после перерыва в полетах руки вспомнили и голова занялась вопросами навигации, планирования, расчетами, а руки как то сами по себе взлетали, сажали и доворачивали в нужном направлении. Называется это влетанный экипаж. Все гораздо хуже когда экипаж только учится и у него есть перерывы. Вы платите деньги, летаете час и у вас уже начинает что то получаться. Потом перерыв неделя и из следующего оплаченного часа вы полчаса вспоминаете то, что уже так хорошо получалось на прошлой неделе. А потом еще перерыв и опять вспоминаем и не двигаемся вперед, а в это время денежки..., а денежки..., а денежки идут... :mrgreen: Есть другая сторона медали. Из моего опыта подавляющая часть обучаемых, через час проведенный в воздухе, даже с перерывами, начинает откровенно тупить и ошибаться в местах, где еще полчаса назад все шло как по маслу. Устал, и даже этого не замечаешь, начинаешь злится и не понимать почему. Инструктор пытается корректировать твои действия и подсказывать и тоже начинает злится потому, что ты перестаешь адекватно реагировать на его слова. В результате все что мы налетали сегодня сверх того самого эффективного часа, тоже можно выбросить из списка полезно потраченного времени и денег. И настроение после полетов почему то не очень. Самое оптимальное расписание для обучения на мой взгляд, это три раза в неделю по часу с равными промежутками времени и в первой половине дня. Утром ты всегда более восприимчив и впитываешь как губка, за один, два дня перерыва все укладывается по полочкам и не успевает забыться. Если сокращать по финансовым соображениям, то я бы выбрал три дня в неделю по тридцать минут. Если летать меньше, то на круг выйдет дороже по описанным выше причинам. Сам в свое время учился четыре раза в неделю по часу. Через семь часов вылетел сам, после посадки вышел из самолета и понял, что потерял самую большую мечту в своей жизни НАУЧИТЬСЯ ЛЕТАТЬ. Через пятнадцать часов носился по маршрутам, через двадцать, в честь нового года вручили ФЛАшное пилотское. То было самое счастливое время в моей жизни, я не знал кто такой Нерадько, весил на пятнадцать килограммов меньше, у меня был первый в жизни, маленький, но СВОЙ САМОЛЕТ, а в кармане лежало почти настоящее удостоверение пилота :D
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 06 дек 2010, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#58 Сообщение VK68 » 06 дек 2010, 19:15

Летать можно хоть по 15 мин в неделю. Все равно к 42 часу будет все ок. Вопрос только в том , на каком часу вылетишь самостоятельно. Я за первые пол-года налетал часов 9, на следующий год налетал часов 15, потом мне все надоело :wink: и добил до 50 за пол-года. :wink: Не всегда получается налетывать много, аэроклуб работал только на выходных, за день удавалось сделать максимум два вылета (в лучшем случае) минут по 15-20. Минус погода, отпуска и прочее. В итоге вылетел на 16-18 часу ... и ничего, нормально :mrgreen:

jkonukhov@mail.ru
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

#59 Сообщение jkonukhov@mail.ru » 06 дек 2010, 19:21

ЛОДОЧНИК писал(а):
jkonukhov@mail.ru писал(а):
Вы немножко отстаете от реалий сегодняшнего дня. Как минимум у ОФ СЛА и ФЛА уже есть печать ТКК. Вот как то так.
ФЛА получило печать 2 недели назад, но пока ни один аэроклуб не имеет полномочий выдавать пилотские.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#60 Сообщение ЛОДОЧНИК » 06 дек 2010, 19:25

VK68 писал(а):Летать можно хоть по 15 мин в неделю. Все равно к 42 часу будет все ок. Вопрос только в том , на каком часу вылетишь самостоятельно. Я за первые пол-года налетал часов 9, на следующий год налетал часов 15, потом мне все надоело :wink: и добил до 50 за пол-года. :wink: Не всегда получается налетывать много, аэроклуб работал только на выходных, за день удавалось сделать максимум два вылета (в лучшем случае) минут по 15-20. Минус погода, отпуска и прочее. В итоге вылетел на 16-18 часу ... и ничего, нормально :mrgreen:
Не согласен с тобой Вадим, что через сорок два часа у любого все будет Ок. Встречаются такие индивидумы... Я так понимаю , что в описанном случае 9 часов, потом год перерыв, потом шестнадцать, потом самостоятельно? Даже если в общей сложности шестнадцать, то на эти деньги можно уже было продвинуться далеко вперед. И потом тут еще один фактор... У человека покупающего себе Ан-2 и красящего его в красный цвет все мягко говоря немножечко не так как у остальных... :D :D :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»