Ла-6
Гидросамолеты и амфибии
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
vaniy
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 07:01
#3 Сообщение smirnovilya » 20 янв 2008, 12:00
Спасибо конечно, там уже были давно, но хотелось бы узнать про Л-6 а не Л-8. Все его ТТХ уже знаю, меня интересует 2 вопроса, цена Л-6 и надежность вышеупомянутого ДВС.
smirnovilya
#4 Сообщение Jan » 20 янв 2008, 13:15
Про Л-6 сложно сказать что либо. По обводам - Л-4. Я так понимаю, что были 2 конторы, потом разошлись, начали выпускать почти одно и то же, только под разными марками. Впрочем, не уверен.
Что до двигателей M337.
Ресурс 1600 часов (обычно дают 1400 и пару продлений по 200 часов). Болячек особых нет. Надежный двигатель, хоть и староват чуть. Запчасти только в Чехии, завод Lom Praga, Прага. Движки работают почти на всем бензине - от 80 до 100 LL. Обычно эксплуатируются на 92 автомобильном в наших условиях. Иногда, летом, доливают половину 100LL для уверенности.
Больные места - свечи - цена около 40 евро за 1 штуку, достать - только прямой заказ на заводе. Причем из 10 свечей 3 могут быть нерабочими - выпуск 1960-65 г.г. В целом, у нового двигателя (не совсем нового - их просто нет, а восстановленного) около 25К евро. Только мощность у двигателя не 150 л.с., а 250 л.с. Причем эта мощность снимается с 6000 куб. см. объема. Так что все очень надежно и без затей. Как в американском минивэне..
При паузе в эсплуатации более 3 месяцев лучше проводить консервацию двигателя.
Кстати, я не уверен, что Л-6 идет именно с М337. Я вообще не нашел явного упоминания про Л-6 нигде..
Что до цены - Л-4 с двумя Ротаксами по 100 л.с. стоит от 250К долларов. Л-6 должен начинаться как минимум на 100К дороже.
Что до двигателей M337.
Ресурс 1600 часов (обычно дают 1400 и пару продлений по 200 часов). Болячек особых нет. Надежный двигатель, хоть и староват чуть. Запчасти только в Чехии, завод Lom Praga, Прага. Движки работают почти на всем бензине - от 80 до 100 LL. Обычно эксплуатируются на 92 автомобильном в наших условиях. Иногда, летом, доливают половину 100LL для уверенности.
Больные места - свечи - цена около 40 евро за 1 штуку, достать - только прямой заказ на заводе. Причем из 10 свечей 3 могут быть нерабочими - выпуск 1960-65 г.г. В целом, у нового двигателя (не совсем нового - их просто нет, а восстановленного) около 25К евро. Только мощность у двигателя не 150 л.с., а 250 л.с. Причем эта мощность снимается с 6000 куб. см. объема. Так что все очень надежно и без затей. Как в американском минивэне..

При паузе в эсплуатации более 3 месяцев лучше проводить консервацию двигателя.
Кстати, я не уверен, что Л-6 идет именно с М337. Я вообще не нашел явного упоминания про Л-6 нигде..
Что до цены - Л-4 с двумя Ротаксами по 100 л.с. стоит от 250К долларов. Л-6 должен начинаться как минимум на 100К дороже.
- Вложения
-
- l-6.jpg (96.43 КБ) 17387 просмотров
Последний раз редактировалось Jan 26 мар 2008, 22:20, всего редактировалось 2 раза.
Jan
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 07:01
#5 Сообщение smirnovilya » 20 янв 2008, 16:11
Вот один из изготовителей сливает такие http://www.aviakb.ru/
smirnovilya
#6 Сообщение Jan » 20 янв 2008, 16:28
Странно. У них есть представитель в Москве. Я с ним общался, летал на Л-4. Никаких проблем связаться не было. Вечером позвонил, на следующий день уже летал в обед. Представительство в Москве:
Тел: +7 (915) 152 47 96
Пилот - Александр. У него как-раз Л-4. По цене уже сказал, но можно уточнять. По сути - предоплата суммы при заказе (часть), потом по графику строительства. Времени обычно надо от полугода до года.
Тел: +7 (915) 152 47 96
Пилот - Александр. У него как-раз Л-4. По цене уже сказал, но можно уточнять. По сути - предоплата суммы при заказе (часть), потом по графику строительства. Времени обычно надо от полугода до года.
Jan
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 07:01
#7 Сообщение smirnovilya » 20 янв 2008, 16:32
Нам если брать, то шестерку минимум, на 8-ку денег много сдишком надо.
smirnovilya
Jan
Jan
vaniy
Re: Ла-6
#11 Сообщение benkey » 03 июн 2010, 22:42
То, что на фото, это именно Л-6. Первая машина Аэроволги начала 2000-х годов. На данный момент - померла от старости после нескольких ремонтов и деревянного лонжерона. Моторы там - тольяттинские роторно-поршневые автомобильные, переделанные заводом на авиационные. Самолёт был шестиместный. У него, кстати нос и пилили, после первого спуска.Короткий был. На берегу и нарастили.
Это уже История.
Это уже История.

benkey
Re: Ла-6
#12 Сообщение vaniy » 17 июл 2010, 11:15
М337с 250 л.с. свечи японские ,масло синтетика, двигатель новей Лайка, замена масла 100 часов,завод проводит работу по модернизации поршней. ТБО 2000 часов,консервации при длительной стоянки не требует, завод планирует новый винт с повышенным ресурсом и КПД
vaniy
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор