Ла-6
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 07:01
Ла-6
У меня возник вопрос. Никто не вкурсе сколько этот птенец стоит? Писали запрос в ОКБ, молчат чего-то.
Да и по движкам М337С вопрос, как они вообще, что такое и с чем едят? Болячки есть какие?
Да и по движкам М337С вопрос, как они вообще, что такое и с чем едят? Болячки есть какие?
Самолет ЛА-8 сайт www.aerovolga.com. двигатели 337с авт. бенз. сертиф. 150 л.с. мех. компрессор до 5000 м. LAYCOMING 540 авт. бенз. и 100 LL 235 л.с. до 4000 м.
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 07:01
Про Л-6 сложно сказать что либо. По обводам - Л-4. Я так понимаю, что были 2 конторы, потом разошлись, начали выпускать почти одно и то же, только под разными марками. Впрочем, не уверен.
Что до двигателей M337.
Ресурс 1600 часов (обычно дают 1400 и пару продлений по 200 часов). Болячек особых нет. Надежный двигатель, хоть и староват чуть. Запчасти только в Чехии, завод Lom Praga, Прага. Движки работают почти на всем бензине - от 80 до 100 LL. Обычно эксплуатируются на 92 автомобильном в наших условиях. Иногда, летом, доливают половину 100LL для уверенности.
Больные места - свечи - цена около 40 евро за 1 штуку, достать - только прямой заказ на заводе. Причем из 10 свечей 3 могут быть нерабочими - выпуск 1960-65 г.г. В целом, у нового двигателя (не совсем нового - их просто нет, а восстановленного) около 25К евро. Только мощность у двигателя не 150 л.с., а 250 л.с. Причем эта мощность снимается с 6000 куб. см. объема. Так что все очень надежно и без затей. Как в американском минивэне..
При паузе в эсплуатации более 3 месяцев лучше проводить консервацию двигателя.
Кстати, я не уверен, что Л-6 идет именно с М337. Я вообще не нашел явного упоминания про Л-6 нигде..
Что до цены - Л-4 с двумя Ротаксами по 100 л.с. стоит от 250К долларов. Л-6 должен начинаться как минимум на 100К дороже.
Что до двигателей M337.
Ресурс 1600 часов (обычно дают 1400 и пару продлений по 200 часов). Болячек особых нет. Надежный двигатель, хоть и староват чуть. Запчасти только в Чехии, завод Lom Praga, Прага. Движки работают почти на всем бензине - от 80 до 100 LL. Обычно эксплуатируются на 92 автомобильном в наших условиях. Иногда, летом, доливают половину 100LL для уверенности.
Больные места - свечи - цена около 40 евро за 1 штуку, достать - только прямой заказ на заводе. Причем из 10 свечей 3 могут быть нерабочими - выпуск 1960-65 г.г. В целом, у нового двигателя (не совсем нового - их просто нет, а восстановленного) около 25К евро. Только мощность у двигателя не 150 л.с., а 250 л.с. Причем эта мощность снимается с 6000 куб. см. объема. Так что все очень надежно и без затей. Как в американском минивэне..

При паузе в эсплуатации более 3 месяцев лучше проводить консервацию двигателя.
Кстати, я не уверен, что Л-6 идет именно с М337. Я вообще не нашел явного упоминания про Л-6 нигде..
Что до цены - Л-4 с двумя Ротаксами по 100 л.с. стоит от 250К долларов. Л-6 должен начинаться как минимум на 100К дороже.
- Вложения
-
- l-6.jpg (96.43 КБ) 16598 просмотров
Последний раз редактировалось Jan 26 мар 2008, 22:20, всего редактировалось 2 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 07:01
Вот один из изготовителей сливает такие http://www.aviakb.ru/
Странно. У них есть представитель в Москве. Я с ним общался, летал на Л-4. Никаких проблем связаться не было. Вечером позвонил, на следующий день уже летал в обед. Представительство в Москве:
Тел: +7 (915) 152 47 96
Пилот - Александр. У него как-раз Л-4. По цене уже сказал, но можно уточнять. По сути - предоплата суммы при заказе (часть), потом по графику строительства. Времени обычно надо от полугода до года.
Тел: +7 (915) 152 47 96
Пилот - Александр. У него как-раз Л-4. По цене уже сказал, но можно уточнять. По сути - предоплата суммы при заказе (часть), потом по графику строительства. Времени обычно надо от полугода до года.
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 07:01
Re: Ла-6
То, что на фото, это именно Л-6. Первая машина Аэроволги начала 2000-х годов. На данный момент - померла от старости после нескольких ремонтов и деревянного лонжерона. Моторы там - тольяттинские роторно-поршневые автомобильные, переделанные заводом на авиационные. Самолёт был шестиместный. У него, кстати нос и пилили, после первого спуска.Короткий был. На берегу и нарастили.
Это уже История.
Это уже История.

Re: Ла-6
М337с 250 л.с. свечи японские ,масло синтетика, двигатель новей Лайка, замена масла 100 часов,завод проводит работу по модернизации поршней. ТБО 2000 часов,консервации при длительной стоянки не требует, завод планирует новый винт с повышенным ресурсом и КПД