Радиообмен на английском в России

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
achernov83
SAONовец со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
Member of AOPA: No
Откуда: UUDD
Контактная информация:

Re: Радиообмен на английском в России

#31 Сообщение achernov83 » 12 ноя 2010, 17:05

в запарке-зоопарке активного трафика постоянно слышится для Сибиряков от диспетчера: "работаем по русски!!!"

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Радиообмен на английском в России

#32 Сообщение LSA » 13 ноя 2010, 19:43

Автор: Анатолий Ходоровский
Опубликовано: 12.11.2010

Не говори, пилот, по-русски
Вслед за английским языком в Россию могут прийти и иностранные пилоты


Заявление руководителя Росавиации Александра Нерадько о том, что с марта 2011 года в российском небе единственным языком общения станет английский, не стало неожиданным. Таковы требования Международной организации гражданской авиации (ICAO).
...
Например, наши соседи из Латвии очень ревностно относятся к доминированию латышского языка во всем, кроме воздушного пространства. И во многом благодаря этому масштабы деятельности авиакомпании airBaltic за семь лет радикально изменились. Если перевести их на российскую действительность, то в 2003 году рижская авиакомпания перевозила столько же пассажиров, сколько давно поглощенная "ЮТэйром" "Комиинтеравиа", а сегодня заняла бы место вслед за самим "ЮТэйром", т.е. вошла бы в российский топ-5.

За штурвал в Риге садится настоящий интернационал, представители почти 20 стран. Они приезжают из Скандинавии, России и СНГ, стран Балтии, а также Израиля, Испании и даже Новой Зеландии не только за "длинным" (и твердым) латом. В своем большинстве это квалифицированные пилоты, которым нужно не только зарабатывать достойные деньги, но и путем увеличения налета часов повысить свою "классность", что позволит им со временем зарабатывать еще больше.

А в Риге нет профсоюза, жестко ограничивающего нормативы рабочего времени, и проделать эту важную для каждого из них лично операцию по увеличению налета часов проще. Во всяком случае, получается это на 30% быстрее. И законность, и мотивация при этом сохраняется. Но по-латышски они, конечно же, не говорят. И учить его пилотов никто не обязывает, как и принимать местное гражданство.

Чем не путь решения проблемы нехватки пилотов, а заодно и переработки нормы летного времени для "Аэрофлота"?
Полностью текст здесь:
http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/12/205508.html
(в том числе про необходимость укомплектования кадров в российских авиакомпаниях иностранными пилотами)
Над планетой людей...

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Радиообмен на английском в России

#33 Сообщение Mikle » 13 ноя 2010, 19:48

два вопроса. почему такая серьёзная тема во флуде? если-таки тема во флуде, то почему из неё вырезаются куски?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Радиообмен на английском в России

#34 Сообщение 502 » 13 ноя 2010, 20:32

Несмотря на то, что тема во флуде, тема всё же называется "Радиообмен на английском в России". Предлагаю придерживаться, в т.ч. флудить, на заданную тему.
Желающим демонстрировать свои познания в языках и обычаях народов мира предлагается завести отдельные темы.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Радиообмен на английском в России

#35 Сообщение Mikle » 13 ноя 2010, 20:36

502 писал(а):Предлагаю придерживаться, в т.ч. флудить, на заданную тему.
шедевр! в анналы! :twisted:
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Радиообмен на английском в России

#36 Сообщение Технократ » 13 ноя 2010, 23:03

В свете последних событий, чую протянет АФЛ тему с иностранцами!

10100
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 01:01
Member of AOPA: No

Re: Радиообмен на английском в России

#37 Сообщение 10100 » 03 дек 2010, 13:20

Технократ писал(а):В свете последних событий, чую протянет АФЛ тему с иностранцами!

Я, лично даже не сомневаюсь в этом.... Это же следующий шаг. В России не хватает квалифицированных летчиков ГА. Учить не хотят. Где брать?

Hanter
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Североуральск

Re: Радиообмен на английском в России

#38 Сообщение Hanter » 03 дек 2010, 15:59

Интересно:в "иностранном" мире имеется излишек квалифицированных подготовленных пилотов,рвущихся в аэрофлот,или аэрофлоту самый важный критерий отбора -хороший английский?

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Радиообмен на английском в России

#39 Сообщение Mikle » 03 дек 2010, 16:24

Hanter писал(а):Интересно:в "иностранном" мире имеется излишек квалифицированных подготовленных пилотов,рвущихся в аэрофлот,или аэрофлоту самый важный критерий отбора -хороший английский?
что, враги окопались вокруг? :mrgreen: на самом деле всё предельно просто: любой авиакомпании, в том числе Аэрофлоту, требуются квалифицированные пилоты. понятие "квалифицированный пилот" включает в себя разные факторы, в том числе и знание английского. готовить пилотов никакая компания не хочет, это стоит денег, а отдача не гарантирована. ты его подготовишь, а он уйдёт летать в Трансаэро или China Airlines. так что я вполне понимаю компании, которые специалистов нанять хотят уже готовых, всё правильно делают, рынок.
теперь про "иностранный" мир. в "иностранном" мире летают пилоты из России, и я что-то не слышал возмущения по этому поводу. так почему надо запрещать иностранным пилотам летать в России? не вижу ни одного дельного аргумента на эту тему.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Радиообмен на английском в России

#40 Сообщение Misha » 03 дек 2010, 17:55

Миш, ты прав, конечно: именно рынок все и всех расставляет по местам. Вот только досадно, что у нашей страны место на этом рынке - в керосиновой лавке :?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Радиообмен на английском в России

#41 Сообщение Технократ » 03 дек 2010, 21:48

Ну друзья мои, тогда молодому поколению прийдется забыть о небе, т.к. перестроится к новым "правилам игры" система не сумеет быстро, училища пойдут помиру, если кто-то решить за свои кровные, то гдеж ему набирать до АТПЛ необходимый налет, я о том, что малой авиации в масштабах государства нет, региональных авиалиний нет (в достаточном кол-ве), тут провал и получается. Необходим регулятор, но в рассее матушке как известно "регуляторы" дело тонкое...

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Радиообмен на английском в России

#42 Сообщение Ton » 03 дек 2010, 21:54

Mikle писал(а): готовить пилотов никакая компания не хочет, это стоит денег, а отдача не гарантирована. ты его подготовишь, а он уйдёт летать в Трансаэро или China Airlines. так что я вполне понимаю компании, которые специалистов нанять хотят уже готовых, всё правильно делают, рынок.
теперь про "иностранный" мир. в "иностранном" мире летают пилоты из России, и я что-то не слышал возмущения по этому поводу. так почему надо запрещать иностранным пилотам летать в России? не вижу ни одного дельного аргумента на эту тему.
Наш мир не готов сегодня конкурировать, поэтому и надо своих поддерживать. А что касается ухода , так многие компании привязывают к себе контрактом на несколько лет.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Радиообмен на английском в России

#43 Сообщение Mikle » 03 дек 2010, 22:31

Ton писал(а):Наш мир не готов сегодня конкурировать, поэтому и надо своих поддерживать. .
ничего подобного! я - это тоже "наш мир". я готов конкурировать и конкурирую. никакой поддержки к себе не требую. таких как я не мало. и моложе меня в два раза в том числе. лично знаком, а не по наслышке.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Радиообмен на английском в России

#44 Сообщение Технократ » 03 дек 2010, 22:37

Mikle писал(а):
Ton писал(а):Наш мир не готов сегодня конкурировать, поэтому и надо своих поддерживать. .
ничего подобного! я - это тоже "наш мир". я готов конкурировать и конкурирую. никакой поддержки к себе не требую. таких как я не мало. и моложе меня в два раза в том числе. лично знаком, а не по наслышке.
А "Ваш мир" это Канада или Питер?

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Радиообмен на английском в России

#45 Сообщение Mikle » 04 дек 2010, 04:15

Технократ писал(а):А "Ваш мир" это Канада или Питер?
в данном конкретном контексте мой мир - тот, откуда приехал в Канаду. то есть, РФ. Ton написал, что "наш мир", то есть Россия, не в состоянии конкурировать. Россия, как и любая другая страна - это не монолитная безликая масса, а каждый конкретный человек. лично я достаточно для себя успешно конкурировал и в России, и в Канаде. поэтому не надо обобщать и говорить, что "наш мир" конкурировать не в состоянии.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»