Будущее становится настоящим

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Будущее становится настоящим

#1 Сообщение diaero » 24 ноя 2010, 02:37

Одним словом Китайцы.

http://www.militaryparitet.com/perevodn ... odnie/1185

учебный самолет на базе як-54../

http://www.aviationweek.com/aw/generic/ ... %20Trainer
меньше слов, больше дел

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Будущее становится настоящим

#2 Сообщение 207 » 24 ноя 2010, 12:19

Еще немного китайских фотографий "китайских" самолетов, с CIAF-2010:

Это не Ан-2! :)
Вложения
Издалека (да и вблизи) не отличишь
Издалека (да и вблизи) не отличишь
Вид сбоку
Вид сбоку
Салон "плацкартный"
Салон "плацкартный"

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

Re: Будущее становится настоящим

#3 Сообщение Skyeagle » 24 ноя 2010, 12:22

Передрать ума много не надо, главное чтоб были ресурсы для его производства.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Будущее становится настоящим

#4 Сообщение su27 » 24 ноя 2010, 12:36

Будучи кажись на МАКСе, зашел в китайский павилион, чего там только не было.
Они уже передрали Су-27 и Боинг/Эйрбас, чего уж о Яках говорить.

http://www.aex.ru/docs/3/2010/11/24/1221/
АОПА-Россия пожизненно.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Будущее становится настоящим

#5 Сообщение 207 » 24 ноя 2010, 12:52

Китайский "Як-18"
Вложения
sized_DSC05917.JPG
На фоне старшего брата
На фоне старшего брата
Вид сбоку
Вид сбоку
Хвостовое оперение "железобетонное"
Хвостовое оперение "железобетонное"

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Будущее становится настоящим

#6 Сообщение 207 » 24 ноя 2010, 12:54

И, в заключение, знакомые формы (не китайские, надеюсь :) )
Вложения
sized_DSC06081.JPG
sized_DSC06082.JPG

Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Будущее становится настоящим

#7 Сообщение diaero » 24 ноя 2010, 13:29

207, а мы знакомы?
меньше слов, больше дел

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Будущее становится настоящим

#8 Сообщение 207 » 24 ноя 2010, 15:01

На AEX нашел:
Самолет Ан-2 / произведенные на Шицзячжуанском авиазаводе носили название "Юншучжи-5" (Y-5)

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Будущее становится настоящим

#9 Сообщение LSA » 24 ноя 2010, 20:08

diaero писал(а):Одним словом Китайцы.
учебный самолет на базе як-54../
Точнее это Китайский вариант нашего Як-152 (с-т с передним колесом шасси). Обещают поднять в первый полет в декабре (у нас этот Як-152 тоже ни разу ещё не летал). Фото с выставки в Чжухае 2010 г.
Вложения
L-7.jpg
CJ-7.jpg
CJ-7.jpg (34.65 КБ) 7620 просмотров
Над планетой людей...

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Будущее становится настоящим

#10 Сообщение zenon » 24 ноя 2010, 23:44

Товарищи китайцы - молодцы!
Кстати, советская авиация тоже не стеснялась драть ноль-в-ноль...

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Будущее становится настоящим

#11 Сообщение Helico » 25 ноя 2010, 10:10

А вот здесь кроме Ту 4 - В 29 , Роллс-Ройс - ВК1 других примеров именно нелицензионного копирования доведенного до серии и назвать то не получится...Агрегаты, электроника - тут да, спорить бесполезно.
А лицензия - эт все-таки дело полезное.

achernov83
SAONовец со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
Member of AOPA: No
Откуда: UUDD
Контактная информация:

Re: Будущее становится настоящим

#12 Сообщение achernov83 » 25 ноя 2010, 11:04

Ли-2

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Будущее становится настоящим

#13 Сообщение LSA » 25 ноя 2010, 11:13

Фактически новый УТС L-7, заказанный для армии Китая, считается совместным российско-китайским проектом. Несколько лет назад "ОКБ им. А.С. Яковлева", входящее в состав ОАО "НПО "Иркут", подписало с китайской стороной контракт по созданию L-7 (прототипом которого стал отечественный проект Як-152).
Финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по УТС L-7 велось российской и китайской сторонами на паритетной основе. Сейчас, как и прежде, с российской стороны финансирование осуществляется за счет внебюджетных средств, с китайской - с участием государства.
Два года назад на авиасалоне в Чжухае (в ноябре 2008) ОКБ имени Яковлева и Хундукская авиационная промышленная группа "Хунду" подписали контракт на проведение очередного этапа работ по программе L-7, т.е. о передаче в 2009 г. китайцам рабочей конструкторской документации на новый самолет. Поскольку планировалось строить китайский УТС L-7 на предприятиях корпорации "Хунду", а параллельно начать строительство Як-152 в России на Арсеньевском авиационном производственном объединении "Прогресс", то ОКБ передало комплект рабочей и конструкторской документации и на российское производство.
И вот китайцы два года назад показали на международном авиакосмическом салоне Airshow China-2008 только модельку будущего самолета, а теперь уже привезли на выставку настоящий аппарат, который готовят к летным испытаниям.
Про наш Як-152 пока ничего не слышно - доживём до МАКС 2011 - может быть там появится эта новинка (хотя есть большие сомнения, т.к. ВВС России не определилось ещё с программой УТС с поршневыми двигателями. А это, по идее, должен быть главный заказчик для Як-152, потому что если даже в других странах заинтересуются данным самолетом, то скорее купят его у китайцев).
Как писала ранее пресса, с Китаем по созданию УТС L-7 подписан контракт, по которому Россия будет получать роялти с продаж китайских самолетов.
Как видим, китайцы торопятся, и уже до конца этого года хотят поднять в небо новую машину. Кстати она также фигурирует под названием CJ-7, и придёт на смену CJ-6, которые были сделаны из наших Як-18 (см. фотографии выше).
P.S. Двигатель, кажется, китайцы ставят на L-7 румынский.
= = = = = = = = =
И ещё – немного про китайский вариант Ан-2. На прошедшем салоне Airshow China 2010 китайские товарищи провели переговоры с украинскими коллегами из АНТК им.О.К.Антонова. Обсуждалось сотрудничество по модернизации самолета Y-5 ("Юнь-5"), путем замены поршневого двигателя на турбовинтовой. Антоновцы сейчас продвигают самолет Ан-3-300 (с ТВД «Мотор Сич»).
Над планетой людей...

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»