Будущее становится настоящим
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Будущее становится настоящим
Одним словом Китайцы.
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... odnie/1185
учебный самолет на базе як-54../
http://www.aviationweek.com/aw/generic/ ... %20Trainer
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... odnie/1185
учебный самолет на базе як-54../
http://www.aviationweek.com/aw/generic/ ... %20Trainer
меньше слов, больше дел
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Будущее становится настоящим
Еще немного китайских фотографий "китайских" самолетов, с CIAF-2010:
Это не Ан-2!
Это не Ан-2!

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: Краснодар
Re: Будущее становится настоящим
Передрать ума много не надо, главное чтоб были ресурсы для его производства.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Будущее становится настоящим
Будучи кажись на МАКСе, зашел в китайский павилион, чего там только не было.
Они уже передрали Су-27 и Боинг/Эйрбас, чего уж о Яках говорить.
http://www.aex.ru/docs/3/2010/11/24/1221/
Они уже передрали Су-27 и Боинг/Эйрбас, чего уж о Яках говорить.
http://www.aex.ru/docs/3/2010/11/24/1221/
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Будущее становится настоящим
Китайский "Як-18"
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Будущее становится настоящим
На AEX нашел:
Самолет Ан-2 / произведенные на Шицзячжуанском авиазаводе носили название "Юншучжи-5" (Y-5)
Re: Будущее становится настоящим
Точнее это Китайский вариант нашего Як-152 (с-т с передним колесом шасси). Обещают поднять в первый полет в декабре (у нас этот Як-152 тоже ни разу ещё не летал). Фото с выставки в Чжухае 2010 г.diaero писал(а):Одним словом Китайцы.
учебный самолет на базе як-54../
Над планетой людей...
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Будущее становится настоящим
Товарищи китайцы - молодцы!
Кстати, советская авиация тоже не стеснялась драть ноль-в-ноль...
Кстати, советская авиация тоже не стеснялась драть ноль-в-ноль...
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Будущее становится настоящим
А вот здесь кроме Ту 4 - В 29 , Роллс-Ройс - ВК1 других примеров именно нелицензионного копирования доведенного до серии и назвать то не получится...Агрегаты, электроника - тут да, спорить бесполезно.
А лицензия - эт все-таки дело полезное.
А лицензия - эт все-таки дело полезное.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
Re: Будущее становится настоящим
Фактически новый УТС L-7, заказанный для армии Китая, считается совместным российско-китайским проектом. Несколько лет назад "ОКБ им. А.С. Яковлева", входящее в состав ОАО "НПО "Иркут", подписало с китайской стороной контракт по созданию L-7 (прототипом которого стал отечественный проект Як-152).
Финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по УТС L-7 велось российской и китайской сторонами на паритетной основе. Сейчас, как и прежде, с российской стороны финансирование осуществляется за счет внебюджетных средств, с китайской - с участием государства.
Два года назад на авиасалоне в Чжухае (в ноябре 2008) ОКБ имени Яковлева и Хундукская авиационная промышленная группа "Хунду" подписали контракт на проведение очередного этапа работ по программе L-7, т.е. о передаче в 2009 г. китайцам рабочей конструкторской документации на новый самолет. Поскольку планировалось строить китайский УТС L-7 на предприятиях корпорации "Хунду", а параллельно начать строительство Як-152 в России на Арсеньевском авиационном производственном объединении "Прогресс", то ОКБ передало комплект рабочей и конструкторской документации и на российское производство.
И вот китайцы два года назад показали на международном авиакосмическом салоне Airshow China-2008 только модельку будущего самолета, а теперь уже привезли на выставку настоящий аппарат, который готовят к летным испытаниям.
Про наш Як-152 пока ничего не слышно - доживём до МАКС 2011 - может быть там появится эта новинка (хотя есть большие сомнения, т.к. ВВС России не определилось ещё с программой УТС с поршневыми двигателями. А это, по идее, должен быть главный заказчик для Як-152, потому что если даже в других странах заинтересуются данным самолетом, то скорее купят его у китайцев).
Как писала ранее пресса, с Китаем по созданию УТС L-7 подписан контракт, по которому Россия будет получать роялти с продаж китайских самолетов.
Как видим, китайцы торопятся, и уже до конца этого года хотят поднять в небо новую машину. Кстати она также фигурирует под названием CJ-7, и придёт на смену CJ-6, которые были сделаны из наших Як-18 (см. фотографии выше).
P.S. Двигатель, кажется, китайцы ставят на L-7 румынский.
= = = = = = = = =
И ещё – немного про китайский вариант Ан-2. На прошедшем салоне Airshow China 2010 китайские товарищи провели переговоры с украинскими коллегами из АНТК им.О.К.Антонова. Обсуждалось сотрудничество по модернизации самолета Y-5 ("Юнь-5"), путем замены поршневого двигателя на турбовинтовой. Антоновцы сейчас продвигают самолет Ан-3-300 (с ТВД «Мотор Сич»).
Финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по УТС L-7 велось российской и китайской сторонами на паритетной основе. Сейчас, как и прежде, с российской стороны финансирование осуществляется за счет внебюджетных средств, с китайской - с участием государства.
Два года назад на авиасалоне в Чжухае (в ноябре 2008) ОКБ имени Яковлева и Хундукская авиационная промышленная группа "Хунду" подписали контракт на проведение очередного этапа работ по программе L-7, т.е. о передаче в 2009 г. китайцам рабочей конструкторской документации на новый самолет. Поскольку планировалось строить китайский УТС L-7 на предприятиях корпорации "Хунду", а параллельно начать строительство Як-152 в России на Арсеньевском авиационном производственном объединении "Прогресс", то ОКБ передало комплект рабочей и конструкторской документации и на российское производство.
И вот китайцы два года назад показали на международном авиакосмическом салоне Airshow China-2008 только модельку будущего самолета, а теперь уже привезли на выставку настоящий аппарат, который готовят к летным испытаниям.
Про наш Як-152 пока ничего не слышно - доживём до МАКС 2011 - может быть там появится эта новинка (хотя есть большие сомнения, т.к. ВВС России не определилось ещё с программой УТС с поршневыми двигателями. А это, по идее, должен быть главный заказчик для Як-152, потому что если даже в других странах заинтересуются данным самолетом, то скорее купят его у китайцев).
Как писала ранее пресса, с Китаем по созданию УТС L-7 подписан контракт, по которому Россия будет получать роялти с продаж китайских самолетов.
Как видим, китайцы торопятся, и уже до конца этого года хотят поднять в небо новую машину. Кстати она также фигурирует под названием CJ-7, и придёт на смену CJ-6, которые были сделаны из наших Як-18 (см. фотографии выше).
P.S. Двигатель, кажется, китайцы ставят на L-7 румынский.
= = = = = = = = =
И ещё – немного про китайский вариант Ан-2. На прошедшем салоне Airshow China 2010 китайские товарищи провели переговоры с украинскими коллегами из АНТК им.О.К.Антонова. Обсуждалось сотрудничество по модернизации самолета Y-5 ("Юнь-5"), путем замены поршневого двигателя на турбовинтовой. Антоновцы сейчас продвигают самолет Ан-3-300 (с ТВД «Мотор Сич»).
Над планетой людей...