Отдельное... Большое... Огромное СПАСИБО злобному (но справедливому


Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
А если производитель сертифицирует в EASA что-то новенькое, что-нибудь в российском СТ придется менять, или это автоматом будет ?челавиа писал(а):Что касается опций: на самолет можно установить те опции, которые одобрены и сертифицированы EASA
Главное, чтобы минимальный необходимый набор соответствовал.(Это из разговора с МАКом на заводе Текнам, а как будет - посмотрим)vova_k писал(а):А если производитель сертифицирует в EASA что-то новенькое, что-нибудь в российском СТ придется менять, или это автоматом будет ?челавиа писал(а):Что касается опций: на самолет можно установить те опции, которые одобрены и сертифицированы EASA
Ты со своим ЕЭВСом не лезь в калашный ряд серьезной типовой техникиЛОДОЧНИК писал(а):Даже и не знаю, мне поздравлять или поздравлятьсяВо, придумал, до 24.00 МСК поздравляю а после напоздравляюсь и два дня меня не искать...
ЛОДОЧНИК писал(а):Даже и не знаю, мне поздравлять или поздравлятьсяВо, придумал, до 24.00 МСК поздравляю а после напоздравляюсь и два дня меня не искать...
Но-но!su27 писал(а):Ты со своим ЕЭВСом не лезь в калашный ряд серьезной типовой техникиЛОДОЧНИК писал(а):Даже и не знаю, мне поздравлять или поздравлятьсяВо, придумал, до 24.00 МСК поздравляю а после напоздравляюсь и два дня меня не искать...
![]()
Хотя еще не известно кому больше повезло
было б что устанавливать ...777999roman писал(а):Есть ли информация о результатах установки дизельных двигателей на Tecnam Р2006Т.