
Cessna-172S в Россию
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Re: Cessna-172SP в Россию
Вот мне интересно: когда цессна поймет наконец что крепление капотов дзусами или как их там, бред и неудобно,а?
ну правда, уже наверное 15-он поколение этой замечатьльной машины, гармин 1000, кнопка ухода на второй круг, но капот то хрен снимешь/поставишь!

Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Cessna-172SP в Россию
stiratel писал(а):Вот мне интересно: когда цессна поймет наконец что крепление капотов дзусами или как их там, бред и неудобно,а?ну правда, уже наверное 15-он поколение этой замечатьльной машины, гармин 1000, кнопка ухода на второй круг, но капот то хрен снимешь/поставишь!

На самых свежих машинах, передний ряд дзусов верхнего капота заменили на винты, но не по соображениям эргономичности и эксплуатационной технологичности, а по прочности - на варианте с дзусами трещины появлялись.
Re: Cessna-172SP в Россию
Петли и замки. Как на всех нормальных самолетах, включая старшие цессныKurt писал(а):stiratel писал(а):Вот мне интересно: когда цессна поймет наконец что крепление капотов дзусами или как их там, бред и неудобно,а?ну правда, уже наверное 15-он поколение этой замечатьльной машины, гармин 1000, кнопка ухода на второй круг, но капот то хрен снимешь/поставишь!
Любопытно. А что тогда, по вашему, является более быстрым и удобным?
На самых свежих машинах, передний ряд дзусов верхнего капота заменили на винты, но не по соображениям эргономичности и эксплуатационной технологичности, а по прочности - на варианте с дзусами трещины появлялись.
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Cessna-172SP в Россию
Значит со всеми остальными, нормальными, Вы уже хорошо знакомы. А в компании Cessna вредительство процветает, жуть...Петли и замки. Как на всех нормальных самолетах, включая старшие цессны
А если серьезно, то взаимозаменяемость капотов не полная и если капот не родной, то дзусы могут закрываться плохо. А на НОРМАЛЬНЫХ Cessna'х с капотами все нормально - входит и выходит. Правда вот дзусы бывает разваливаются и выпадают.
Возможно что некоторые удачные находки инженеров не могут быть использованы инженерами всех компаний. Например компоновка Lycoming'а не может быть использована TCM и наоборот, но это не про дзусы.
Re: Cessna-172SP в Россию
На цессне не знаю, а на когте, точнее Rotorway A600 Talon, с этим креплением нияких проблемов. Наснимался-наодевался до автоматизма - вертушка новенькая.stiratel писал(а):Вот мне интересно: когда цессна поймет наконец что крепление капотов дзусами или как их там, бред и неудобно,а?![]()
Re: Cessna-172SP в Россию
Если вы летаете на А600 - рассказали бы о своем опыте эксплуатации в соответствующем разделе, а?evk писал(а):На цессне не знаю, а на когте, точнее Rotorway A600 Talon, с этим креплением нияких проблемов. Наснимался-наодевался до автоматизма - вертушка новенькая.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Cessna-172SP в Россию
Смотрите, конкретный пример: в Ватулино самолет месяц стоит из-а того что профукали лорды - резиновые такие хренушки в которые дзусы вкручиваются. Хорошо у нас были старые, которые кстати проходили меньше 1000 часов и потеряли несущую способность: одолжили ребятам. Результат только на крепеж капотов 200 бакинских (с учетом покупки з/ч там и без таможни)!!! Снятие и установка капота просто для осмотра двигателя (ну там течь, соединения, масло, стоику качнуть) - 30 минут, 11 дзусов и по-моему 10 шурупов. Вопрос зачем? капот легкий, шесть замков с контрящими винтами и всем счастье. Или есть какой-то глубокий смысл?Kurt писал(а):Значит со всеми остальными, нормальными, Вы уже хорошо знакомы. А в компании Cessna вредительство процветает, жуть...Петли и замки. Как на всех нормальных самолетах, включая старшие цессны
А если серьезно, то взаимозаменяемость капотов не полная и если капот не родной, то дзусы могут закрываться плохо. А на НОРМАЛЬНЫХ Cessna'х с капотами все нормально - входит и выходит.
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Re: Cessna-172SP в Россию
Не сказал бы, что замки - идеальный вариант. на Пайпере у нас постоянно открываются, в т.ч. и в полете бывает. Кроме износа фиксирующих винтов есть еще проблема истирания оси вращения самого замка, после чего она лопается
А на свежих Цесснах 172S капоты снимаются легко и просто, если делать это вдвоем. не понимаю, как это можно растянуть на полчаса. разве что после каждого винта перекуривать
А на свежих Цесснах 172S капоты снимаются легко и просто, если делать это вдвоем. не понимаю, как это можно растянуть на полчаса. разве что после каждого винта перекуривать
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Cessna-172S в Россию
Lord'ы можно потерять только ввиду собственного разгильдяйства.Смотрите, конкретный пример: в Ватулино самолет месяц стоит из-а того что профукали лорды - резиновые такие хренушки в которые дзусы вкручиваются. Хорошо у нас были старые, которые кстати проходили меньше 1000 часов и потеряли несущую способность: одолжили ребятам. Результат только на крепеж капотов 200 бакинских (с учетом покупки з/ч там и без таможни)!!! Снятие и установка капота просто для осмотра двигателя (ну там течь, соединения, масло, стоику качнуть) - 30 минут, 11 дзусов и по-моему 10 шурупов. Вопрос зачем? капот легкий, шесть замков с контрящими винтами и всем счастье. Или есть какой-то глубокий смысл?
Снять капоты со 172й - 3 минуты, поставить - еще 3, со 182T - 7 и 10 минут соответственно.
Судя по упомянутым 6-и замках, как Я и предполагал, Вам очень нравится капот на Як-ах. Оно и понятно - капот был сделан для того чтобы его открывали минимум 2 раза за смену. Капот неплохой, согласен, правда когда кто-то замки закрыть забывает и осмотр в спешке... не будем о грустном. Вся идея в том что капот на Cessn'е сделан чтобы его открывали раз в 50 часов: если течет что-то, причем регулярно - неправильная у Вас Cessna, если качаете стойку раз в неделю - меняйте уплотнения на буксах и нипель - нормальная не спускает за 50 часов даже при полетах по кругу.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Cessna-172S в Россию
Самолет благополучно долетел, своим ходом! На данный момент базируется на аэродроме Большое ГрызловоАлександр E - Cessna писал(а):Ещё один новый самолёт в ближайшую неделю отправляется в Россию.

А вот такой он внутри

- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Cessna-172S в Россию
Сначала через Тренажер C-172S! (будет в декабре-январе)
Шучу, конечно! Приезжай - полетаем! (ну, или сами долетим до вас
)

Шучу, конечно! Приезжай - полетаем! (ну, или сами долетим до вас

-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Cessna-172S в Россию
У вас сегодня прям праздник какой то поздравляю, а до нас долетит??? 

Мечты о небе сбываются....
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Cessna-172S в Россию
Да, как праздник!!!Jantar писал(а):У вас сегодня прям праздник какой то поздравляю, а до нас долетит???



Все таки давно была мечта о новых самолетах и вертолетах, которая сбывается.

Конечно прилетим. Зарегистрируемся и прилетим.

Re: Cessna-172S в Россию
Олег!
Скажите пожалуйста, можно ли будет пройти переподготовку и получить PPL на Цессне?
Какова будет при этом цена летного часа?
Спасибо.
Скажите пожалуйста, можно ли будет пройти переподготовку и получить PPL на Цессне?
Какова будет при этом цена летного часа?
Спасибо.