
Cessna-172S в Россию
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Re: Cessna-172SP в Россию
#16 Сообщение stiratel » 30 авг 2010, 17:13

stiratel
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
- Летаю на:: CWC, A320
Re: Cessna-172SP в Россию
#17 Сообщение Kurt » 30 авг 2010, 19:35
stiratel писал(а):Вот мне интересно: когда цессна поймет наконец что крепление капотов дзусами или как их там, бред и неудобно,а?ну правда, уже наверное 15-он поколение этой замечатьльной машины, гармин 1000, кнопка ухода на второй круг, но капот то хрен снимешь/поставишь!

На самых свежих машинах, передний ряд дзусов верхнего капота заменили на винты, но не по соображениям эргономичности и эксплуатационной технологичности, а по прочности - на варианте с дзусами трещины появлялись.
Kurt
Re: Cessna-172SP в Россию
#18 Сообщение stiratel » 30 авг 2010, 21:13
Петли и замки. Как на всех нормальных самолетах, включая старшие цессныKurt писал(а):stiratel писал(а):Вот мне интересно: когда цессна поймет наконец что крепление капотов дзусами или как их там, бред и неудобно,а?ну правда, уже наверное 15-он поколение этой замечатьльной машины, гармин 1000, кнопка ухода на второй круг, но капот то хрен снимешь/поставишь!
Любопытно. А что тогда, по вашему, является более быстрым и удобным?
На самых свежих машинах, передний ряд дзусов верхнего капота заменили на винты, но не по соображениям эргономичности и эксплуатационной технологичности, а по прочности - на варианте с дзусами трещины появлялись.
stiratel
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
- Летаю на:: CWC, A320
Re: Cessna-172SP в Россию
#19 Сообщение Kurt » 30 авг 2010, 22:35
Значит со всеми остальными, нормальными, Вы уже хорошо знакомы. А в компании Cessna вредительство процветает, жуть...Петли и замки. Как на всех нормальных самолетах, включая старшие цессны
А если серьезно, то взаимозаменяемость капотов не полная и если капот не родной, то дзусы могут закрываться плохо. А на НОРМАЛЬНЫХ Cessna'х с капотами все нормально - входит и выходит. Правда вот дзусы бывает разваливаются и выпадают.
Возможно что некоторые удачные находки инженеров не могут быть использованы инженерами всех компаний. Например компоновка Lycoming'а не может быть использована TCM и наоборот, но это не про дзусы.
Kurt
Re: Cessna-172SP в Россию
#20 Сообщение evk » 01 сен 2010, 03:09
На цессне не знаю, а на когте, точнее Rotorway A600 Talon, с этим креплением нияких проблемов. Наснимался-наодевался до автоматизма - вертушка новенькая.stiratel писал(а):Вот мне интересно: когда цессна поймет наконец что крепление капотов дзусами или как их там, бред и неудобно,а?![]()
evk
Re: Cessna-172SP в Россию
#21 Сообщение Misha » 01 сен 2010, 08:16
Если вы летаете на А600 - рассказали бы о своем опыте эксплуатации в соответствующем разделе, а?evk писал(а):На цессне не знаю, а на когте, точнее Rotorway A600 Talon, с этим креплением нияких проблемов. Наснимался-наодевался до автоматизма - вертушка новенькая.
Misha
Re: Cessna-172SP в Россию
#22 Сообщение stiratel » 01 сен 2010, 12:09
Смотрите, конкретный пример: в Ватулино самолет месяц стоит из-а того что профукали лорды - резиновые такие хренушки в которые дзусы вкручиваются. Хорошо у нас были старые, которые кстати проходили меньше 1000 часов и потеряли несущую способность: одолжили ребятам. Результат только на крепеж капотов 200 бакинских (с учетом покупки з/ч там и без таможни)!!! Снятие и установка капота просто для осмотра двигателя (ну там течь, соединения, масло, стоику качнуть) - 30 минут, 11 дзусов и по-моему 10 шурупов. Вопрос зачем? капот легкий, шесть замков с контрящими винтами и всем счастье. Или есть какой-то глубокий смысл?Kurt писал(а):Значит со всеми остальными, нормальными, Вы уже хорошо знакомы. А в компании Cessna вредительство процветает, жуть...Петли и замки. Как на всех нормальных самолетах, включая старшие цессны
А если серьезно, то взаимозаменяемость капотов не полная и если капот не родной, то дзусы могут закрываться плохо. А на НОРМАЛЬНЫХ Cessna'х с капотами все нормально - входит и выходит.
stiratel
Re: Cessna-172SP в Россию
#23 Сообщение piloterrr » 01 сен 2010, 12:26
А на свежих Цесснах 172S капоты снимаются легко и просто, если делать это вдвоем. не понимаю, как это можно растянуть на полчаса. разве что после каждого винта перекуривать
piloterrr
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
- Летаю на:: CWC, A320
Re: Cessna-172S в Россию
#24 Сообщение Kurt » 01 сен 2010, 22:34
Lord'ы можно потерять только ввиду собственного разгильдяйства.Смотрите, конкретный пример: в Ватулино самолет месяц стоит из-а того что профукали лорды - резиновые такие хренушки в которые дзусы вкручиваются. Хорошо у нас были старые, которые кстати проходили меньше 1000 часов и потеряли несущую способность: одолжили ребятам. Результат только на крепеж капотов 200 бакинских (с учетом покупки з/ч там и без таможни)!!! Снятие и установка капота просто для осмотра двигателя (ну там течь, соединения, масло, стоику качнуть) - 30 минут, 11 дзусов и по-моему 10 шурупов. Вопрос зачем? капот легкий, шесть замков с контрящими винтами и всем счастье. Или есть какой-то глубокий смысл?
Снять капоты со 172й - 3 минуты, поставить - еще 3, со 182T - 7 и 10 минут соответственно.
Судя по упомянутым 6-и замках, как Я и предполагал, Вам очень нравится капот на Як-ах. Оно и понятно - капот был сделан для того чтобы его открывали минимум 2 раза за смену. Капот неплохой, согласен, правда когда кто-то замки закрыть забывает и осмотр в спешке... не будем о грустном. Вся идея в том что капот на Cessn'е сделан чтобы его открывали раз в 50 часов: если течет что-то, причем регулярно - неправильная у Вас Cessna, если качаете стойку раз в неделю - меняйте уплотнения на буксах и нипель - нормальная не спускает за 50 часов даже при полетах по кругу.
Kurt
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Cessna-172S в Россию
#25 Сообщение челавиа » 11 ноя 2010, 21:13
Самолет благополучно долетел, своим ходом! На данный момент базируется на аэродроме Большое ГрызловоАлександр E - Cessna писал(а):Ещё один новый самолёт в ближайшую неделю отправляется в Россию.
Вложение IMG00159-20100824-1119.jpg больше недоступноВложение IMG00160-20100824-1120.jpg больше недоступноВложение IMG00161-20100824-1120.jpg больше недоступно

А вот такой он внутри

челавиа
Serega
челавиа
Jantar
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Cessna-172S в Россию
#29 Сообщение челавиа » 11 ноя 2010, 21:47
Да, как праздник!!!Jantar писал(а):У вас сегодня прям праздник какой то поздравляю, а до нас долетит???



Все таки давно была мечта о новых самолетах и вертолетах, которая сбывается.

Конечно прилетим. Зарегистрируемся и прилетим.

челавиа
Alex1963
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор