Если SV спросил увидев на фото , то это обороты (есть счетчик наработки) и не как не наддув.челавиа писал(а):SV
У нас на Катане нет указателя оборотов, есть надув и обороты винта. Не знаю точно , на этом самолете, но мне кажется, для этой скорости, это надув. acuba подскажет точно.
Diamond DA20-100 (Katana)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
#76 Сообщение Ton » 05 авг 2008, 13:26
Ton
SV
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
#78 Сообщение alexka » 05 авг 2008, 16:11
См. РЛЭSV писал(а):А какие показатели (обороты/скорость) являются стандартными для DA-20 Katana с винтом фиксированного шага?
http://www.flyalpine.com/DA20-C1_AFM_in ... 5B1%5D.pdf
Там обороты меньше 2500 практически не фигурируют. А на самолете, что на фотках, даже на приличном газу обороты за 2500-2600 не переваливают. Я обычно держу 2200-2300.
Вообще к топику все эти цифры иррелевантны ... Самолет простой и интуитивный, полетаешь - прочувствуешь

alexka
Re: Diamond DA20-100 (Katana)
#79 Сообщение rikku » 08 ноя 2010, 23:24
Приветствую всех!
Хочу выразить свое мнение о данном аппарате со своей стороны (то бишь со стороны женского пола). Летала на нем в Горелово и осталась очень довольна. Первые положительные эмоции он вызвал уже внешним видом: маленький и стильный навел на мысль, что будущее уже наступило.
Внутри Катана напоминает салон дорогого авто. Несмотря на свои небольшие габариты, в ней с комфортом уместилась и я, и инструктор Дмитрий.
Обычно в самолете чувствую себя ребенком. На Як-52 не могу полностью дать газ – рука не достает. Тут с этим проблем не возникло. Правда, педали двигать мне не захотели и пришлось лететь “на цыпочках”))Понравилась ручка управления - как раз под меня сделана да еще заботливо обернута резиной, дабы не скользила!
Скорость и маневренность оценила очень высоко. Никаких резких движений для управления не требуется и руки совсем не устают (не знаю есть ли такая проблема у других).
Планирую перейти на него для обучения. Посему вопрос: переводил ли кто-нибудь его РЛЭ на русский? Если поделитесь чем-то на эту тему буду очень признательна!
Хочу выразить свое мнение о данном аппарате со своей стороны (то бишь со стороны женского пола). Летала на нем в Горелово и осталась очень довольна. Первые положительные эмоции он вызвал уже внешним видом: маленький и стильный навел на мысль, что будущее уже наступило.
Внутри Катана напоминает салон дорогого авто. Несмотря на свои небольшие габариты, в ней с комфортом уместилась и я, и инструктор Дмитрий.
Обычно в самолете чувствую себя ребенком. На Як-52 не могу полностью дать газ – рука не достает. Тут с этим проблем не возникло. Правда, педали двигать мне не захотели и пришлось лететь “на цыпочках”))Понравилась ручка управления - как раз под меня сделана да еще заботливо обернута резиной, дабы не скользила!
Скорость и маневренность оценила очень высоко. Никаких резких движений для управления не требуется и руки совсем не устают (не знаю есть ли такая проблема у других).
Планирую перейти на него для обучения. Посему вопрос: переводил ли кто-нибудь его РЛЭ на русский? Если поделитесь чем-то на эту тему буду очень признательна!
rikku
BUS
Re: Diamond DA20-100 (Katana)
#81 Сообщение lt.ak » 09 ноя 2010, 09:24
так а чем не устраивает РЛЭ на английском или немецком ? ... всё ж просто ...
http://www.diamondaircraft.com/aircraft ... 20_100.php

http://www.diamondaircraft.com/aircraft ... 20_100.php
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Diamond DA20-100 (Katana)
#82 Сообщение rikku » 09 ноя 2010, 12:17
Там на русском-то без бутылки не разберешь))lt.ak писал(а):так а чем не устраивает РЛЭ на английском или немецком ? ... всё ж просто ...![]()
http://www.diamondaircraft.com/aircraft ... 20_100.php
rikku
rikku
Serega
Re: Diamond DA20-100 (Katana)
#85 Сообщение suliman » 11 мар 2012, 23:23
Что повлияло на выбор Челавиа, остановившись на представительстве Tecnam? Судя по тому, как развивались события с D-20 (читая ветку), претензий к самолёту и к изготовителю не было, наоборот все были довольны. Если эта тема уже где-то обсуждалась, то прошу извинить и дать ссылку на соответствующую ветку.
suliman
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Diamond DA20-100 (Katana)
#86 Сообщение челавиа » 12 мар 2012, 05:42
Самолет хороший. В основном это - отказ производителя от установки на Да-20 двигателей Ротах(хотя 2 самолета Да-20 у нас были на Ротаксах), отсутствие и высокая стоимость топлива LL100, ангарное хранение(хотя все самолеты у нас и так в ангаре), отсутствие сервисного центра , слабое , в то время, понимание производителя текущей ситуации в России с развитием и продвижением самолета. И конечно же стоимость самолета(один самолет Да-20 - это два самолета Текнам).suliman писал(а):Что повлияло на выбор Челавиа, остановившись на представительстве Tecnam? Судя по тому, как развивались события с D-20 (читая ветку), претензий к самолёту и к изготовителю не было, наоборот все были довольны. Если эта тема уже где-то обсуждалась, то прошу извинить и дать ссылку на соответствующую ветку.
челавиа
Re: Diamond DA20-100 (Katana)
#87 Сообщение suliman » 12 мар 2012, 11:34
Спасибо, я так и предположил (за исключением варианта с Ротаксами), сравнив подробнее самолёты обоих производителей. Просто услышал (не по слухам, а в департаменте по авиации), что у нас в Беларуси на базе аэродрома "Мачулищи", собираются организовать Авиахаус, в котором будут представлены самолёты Даймонд. Но так как это не первый, пытающийся состояться проект в продвижении малой авиации, то остаётся только надеяться, что этот имеет под собой серьёзные основания и потенциал.
suliman
- akoch
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02 май 2013, 10:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Canada, Vancouver
Re:
#88 Сообщение akoch » 02 май 2013, 10:29
Добрый день!SV писал(а): А какие показатели (обороты/скорость) являются стандартными для DA-20 Katana с винтом фиксированного шага?
Спасибо.
Мой первый пост на конференции, случайно натолкнулся на нее по ссылке от Moonshine.
Я летаю на DА20-C1 (Eclipse) 2005 , двигатель Continental IO-240. Я так понимаю про этот самолет был вопрос?
Он у меня 2 года уже, налетал 550 часов на нем.
Типичные обороты в круизном режиме - 2200-2700, чаше (и комфортнее) всего в районе 2400-2500. Особенно если есть турбулентность. Типичная скорость - 124 нотов/час приборная, 135-147 нотов истинная.
У нас примерно пополам Катаны (Ротакс двигатель), и Еклипсы (Континентал).
Diamond DA20-C1 2005, PPL, Night Rating
akoch
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор