Если SV спросил увидев на фото , то это обороты (есть счетчик наработки) и не как не наддув.челавиа писал(а):SV
У нас на Катане нет указателя оборотов, есть надув и обороты винта. Не знаю точно , на этом самолете, но мне кажется, для этой скорости, это надув. acuba подскажет точно.
Diamond DA20-100 (Katana)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
См. РЛЭSV писал(а):А какие показатели (обороты/скорость) являются стандартными для DA-20 Katana с винтом фиксированного шага?
http://www.flyalpine.com/DA20-C1_AFM_in ... 5B1%5D.pdf
Там обороты меньше 2500 практически не фигурируют. А на самолете, что на фотках, даже на приличном газу обороты за 2500-2600 не переваливают. Я обычно держу 2200-2300.
Вообще к топику все эти цифры иррелевантны ... Самолет простой и интуитивный, полетаешь - прочувствуешь

Re: Diamond DA20-100 (Katana)
Приветствую всех!
Хочу выразить свое мнение о данном аппарате со своей стороны (то бишь со стороны женского пола). Летала на нем в Горелово и осталась очень довольна. Первые положительные эмоции он вызвал уже внешним видом: маленький и стильный навел на мысль, что будущее уже наступило.
Внутри Катана напоминает салон дорогого авто. Несмотря на свои небольшие габариты, в ней с комфортом уместилась и я, и инструктор Дмитрий.
Обычно в самолете чувствую себя ребенком. На Як-52 не могу полностью дать газ – рука не достает. Тут с этим проблем не возникло. Правда, педали двигать мне не захотели и пришлось лететь “на цыпочках”))Понравилась ручка управления - как раз под меня сделана да еще заботливо обернута резиной, дабы не скользила!
Скорость и маневренность оценила очень высоко. Никаких резких движений для управления не требуется и руки совсем не устают (не знаю есть ли такая проблема у других).
Планирую перейти на него для обучения. Посему вопрос: переводил ли кто-нибудь его РЛЭ на русский? Если поделитесь чем-то на эту тему буду очень признательна!
Хочу выразить свое мнение о данном аппарате со своей стороны (то бишь со стороны женского пола). Летала на нем в Горелово и осталась очень довольна. Первые положительные эмоции он вызвал уже внешним видом: маленький и стильный навел на мысль, что будущее уже наступило.
Внутри Катана напоминает салон дорогого авто. Несмотря на свои небольшие габариты, в ней с комфортом уместилась и я, и инструктор Дмитрий.
Обычно в самолете чувствую себя ребенком. На Як-52 не могу полностью дать газ – рука не достает. Тут с этим проблем не возникло. Правда, педали двигать мне не захотели и пришлось лететь “на цыпочках”))Понравилась ручка управления - как раз под меня сделана да еще заботливо обернута резиной, дабы не скользила!
Скорость и маневренность оценила очень высоко. Никаких резких движений для управления не требуется и руки совсем не устают (не знаю есть ли такая проблема у других).
Планирую перейти на него для обучения. Посему вопрос: переводил ли кто-нибудь его РЛЭ на русский? Если поделитесь чем-то на эту тему буду очень признательна!
Re: Diamond DA20-100 (Katana)
Есть РЛЭ на DV-20 если надо киньте в личку E-mail вышлю.
Re: Diamond DA20-100 (Katana)
так а чем не устраивает РЛЭ на английском или немецком ? ... всё ж просто ...
http://www.diamondaircraft.com/aircraft ... 20_100.php

http://www.diamondaircraft.com/aircraft ... 20_100.php
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Diamond DA20-100 (Katana)
Там на русском-то без бутылки не разберешь))lt.ak писал(а):так а чем не устраивает РЛЭ на английском или немецком ? ... всё ж просто ...![]()
http://www.diamondaircraft.com/aircraft ... 20_100.php
Re: Diamond DA20-100 (Katana)
Спасибо огромное!! Все получила. Земной Вам поклонBUS писал(а):Есть РЛЭ на DV-20 если надо киньте в личку E-mail вышлю.

Re: Diamond DA20-100 (Katana)
Что повлияло на выбор Челавиа, остановившись на представительстве Tecnam? Судя по тому, как развивались события с D-20 (читая ветку), претензий к самолёту и к изготовителю не было, наоборот все были довольны. Если эта тема уже где-то обсуждалась, то прошу извинить и дать ссылку на соответствующую ветку.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Diamond DA20-100 (Katana)
Самолет хороший. В основном это - отказ производителя от установки на Да-20 двигателей Ротах(хотя 2 самолета Да-20 у нас были на Ротаксах), отсутствие и высокая стоимость топлива LL100, ангарное хранение(хотя все самолеты у нас и так в ангаре), отсутствие сервисного центра , слабое , в то время, понимание производителя текущей ситуации в России с развитием и продвижением самолета. И конечно же стоимость самолета(один самолет Да-20 - это два самолета Текнам).suliman писал(а):Что повлияло на выбор Челавиа, остановившись на представительстве Tecnam? Судя по тому, как развивались события с D-20 (читая ветку), претензий к самолёту и к изготовителю не было, наоборот все были довольны. Если эта тема уже где-то обсуждалась, то прошу извинить и дать ссылку на соответствующую ветку.
Re: Diamond DA20-100 (Katana)
Спасибо, я так и предположил (за исключением варианта с Ротаксами), сравнив подробнее самолёты обоих производителей. Просто услышал (не по слухам, а в департаменте по авиации), что у нас в Беларуси на базе аэродрома "Мачулищи", собираются организовать Авиахаус, в котором будут представлены самолёты Даймонд. Но так как это не первый, пытающийся состояться проект в продвижении малой авиации, то остаётся только надеяться, что этот имеет под собой серьёзные основания и потенциал.
- akoch
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02 май 2013, 10:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Canada, Vancouver
Re:
Добрый день!SV писал(а): А какие показатели (обороты/скорость) являются стандартными для DA-20 Katana с винтом фиксированного шага?
Спасибо.
Мой первый пост на конференции, случайно натолкнулся на нее по ссылке от Moonshine.
Я летаю на DА20-C1 (Eclipse) 2005 , двигатель Continental IO-240. Я так понимаю про этот самолет был вопрос?
Он у меня 2 года уже, налетал 550 часов на нем.
Типичные обороты в круизном режиме - 2200-2700, чаше (и комфортнее) всего в районе 2400-2500. Особенно если есть турбулентность. Типичная скорость - 124 нотов/час приборная, 135-147 нотов истинная.
У нас примерно пополам Катаны (Ротакс двигатель), и Еклипсы (Континентал).
Diamond DA20-C1 2005, PPL, Night Rating