Откровения о воздушном законодательстве
Откровения о воздушном законодательстве
#1 Сообщение vuazen » 16 окт 2010, 21:11
Нам открыли дорогу в небо! Утвердили уведомительную систему вылета. Давайте забудем слово план. Нет его. Уведомление! Ферштейн?.
Потом какие ещё номера?
Службу движения не должно касаться кто летит. Их дело быть в курсе воздушной обстановки, вовремя информировать меня, при не обходимости и по моей просьбе, о воздушной обстановке известить МЧС о пропаже воздушног судна, при пропадении радио связи . Даже если я лечу на метле. А какие у меня документы это прелегатива иных органов. За исход полёта несёт ответственность пилот (старшый пилот) в АОН нет командиров а СЛА вообще есть однопилотные. По запретным зонам вообще бред. Запретные зоны это объекты в ход в зону которых вообще запрещён.( военные, ЭС,АС, зоны подхода до определёных высот и.......). Все остальные зоны ответственности должны пролетаться в обычном режыме с одним лишь исключением. Данные зоны должны выкладавать информацыю о порядке пролёта своей зоны. Например пролёт деревни Макарвки производить на высоте 100м так как выше летают нашы куры и гуси. Нам отведено нижне простпанство и оно действует на всей территории России. Так же как и дороги. Я бы ещё разделил зоу G. Выделил в ней высоту 100м истиной. Для полётов без связи. Так как многие самодельные самолёты в силу своей энерговооружённости не всостоянии нести на себе средства связи. Данный тип ЛА срочно нужно выделить в раздел экспериментальный и узаконить.
И вот это нужно понять всем, и нам, и писарчукам отвласти. Нам нужно добиваться правильного понимания, а властям не шарахаться от нас, как пуганным воронам, шарахающимся от каждого куста.
vuazen
Re: Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)
#2 Сообщение vova_k » 16 окт 2010, 21:18
vova_k
Re: Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)
#3 Сообщение SVP » 16 окт 2010, 21:24
Не обижейтесь, но вам конкретно, для начала надо бы научиться читать, а не только слушать. Потом смотреть, после этого думать.vuazen писал(а): И вот это нужно понять всем, и нам, и писарчукам отвласти.
И тогда, может быть, вы прочтете все с первой страницы этой темы до своего поста, улыбнетесь и скажите ... 'вот я отмочил'
SVP
Re: Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)
#4 Сообщение vuazen » 16 окт 2010, 21:27
Я вас об этом же просил. Я 23года отлетал в авиацыи и слава богу знаю много об этой кухне. Плюс ко всему все эти годы не прекращал самодеятельное конструирование, и полёты на них, продолжаю и сейчас. И пока вы не поймёте как всё должно быть организовано, мы не прекратим толочь воду в ступе.vova_k писал(а):vuazen, настоятельно рекомендую, прежде чем писать, сначала хоть немного разобраться в том, о чем собираетесь писать...
vuazen
Re: Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)
#5 Сообщение vuazen » 16 окт 2010, 21:32
SVP писал(а):Не обижейтесь, но вам конкретно, для начала надо бы научиться читать, а не только слушать. Потом смотреть, после этого думать.vuazen писал(а): И вот это нужно понять всем, и нам, и писарчукам отвласти.
И тогда, может быть, вы прочтете все с первой страницы этой темы до своего поста, улыбнетесь и скажите ... 'вот я отмочил'
Считайте, что я вам ответил лишь, на ту часть прочитанного которая меня задела больше всего. А вы пока ознакомьтесь с НПП раздел ПВП. Его с некоторыми поправками можно принять за основу. Хотя и его некоторые деятели, умудряются читать между строк.
vuazen
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Откровения о воздушном законодательстве
#6 Сообщение Jantar » 16 окт 2010, 21:42
понимаю многое накипело, но все же прочтите ещё раз ФП ИВП, все не так уж и плохо.
Jantar
Re: Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)
#7 Сообщение vova_k » 16 окт 2010, 21:54
Вообще в курсе, что НПП не действует уже фиг знает сколько времени ?vuazen писал(а): А вы пока ознакомьтесь с НПП раздел ПВП.
vova_k
Re: Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)
#8 Сообщение SVP » 16 окт 2010, 21:59
vova_k писал(а):Вообще в курсе, что НПП не действует уже фиг знает сколько времени ?vuazen писал(а): А вы пока ознакомьтесь с НПП раздел ПВП.
Сказали же, 23 года назад все работало исправно. Не обращай внимание:)
SVP
Re: Внедреие ФП ИВП - НОТАМ
#9 Сообщение vuazen » 16 окт 2010, 22:05
Ребята не скромный вопрос. Вы на каких типах собираетесь летать?meribel писал(а):Миш, я упиралась как моглаMisha писал(а):Кать, ты зря ссылку на Википедию дала - я бы еще больше офигел от твоих познанийmeribel писал(а):Здорово, подумала, в помощь коллегам - пояснения по Формату НОТАМ, надеюсь общественность не против![]()
Впрочем, и этого достаточно
но Володя (502) насильственно заставил (ссылку дать
)
Я когда летал в Аэрофлоте там всегда говорили изучать документы в части тебя касающейся.
Не слишком ли, глубоко копаете. Или, это у вас хобби, изучать документы?
vuazen
Re: Внедреие ФП ИВП - НОТАМ
#10 Сообщение vova_k » 16 окт 2010, 22:10
Т.е. при езде на Камазах правила знать нужно, а на своем легковом автомобиле можно обойтись ?vuazen писал(а):Ребята не скромный вопрос. Вы на каких типах собираетесь летать?
Я когда летал в Аэрофлоте там всегда говорили изучать документы в части тебя касающейся.
Не слишком ли, глубоко копаете. Или, это у вас хобби, изучать документы?
А теперь и на официальной ноте - прошу для начала изучить правила форума, прежде чем постить, а еще выключить режим "крутого профессионала", снизошедшего до чайников.
vova_k
Re: Внедреие ФП ИВП - НОТАМ
#11 Сообщение vuazen » 16 окт 2010, 22:17
meribel писал(а):Миш, я упиралась как моглаMisha писал(а):Кать, ты зря ссылку на Википедию дала - я бы еще больше офигел от твоих познанийmeribel писал(а):Здорово, подумала, в помощь коллегам - пояснения по Формату НОТАМ, надеюсь общественность не против![]()
Впрочем, и этого достаточно
но Володя (502) насильственно заставил (ссылку дать
)
Извините я не думал, что попал к чайникам! ухожу на другую тему.vova_k писал(а):Т.е. при езде на Камазах правила знать нужно, а на своем легковом автомобиле можно обойтись ?vuazen писал(а):Ребята не скромный вопрос. Вы на каких типах собираетесь летать?
Я когда летал в Аэрофлоте там всегда говорили изучать документы в части тебя касающейся.
Не слишком ли, глубоко копаете. Или, это у вас хобби, изучать документы?
А теперь и на официальной ноте - прошу для начала изучить правила форума, прежде чем постить, а еще выключить режим "крутого профессионала", снизошедшего до чайников.
vuazen
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Внедреие ФП ИВП - НОТАМ
#12 Сообщение Mikle » 16 окт 2010, 22:23
да вы, батенька, ещё и хам...vuazen писал(а):Извините я не думал, что попал к чайникам! ухожу на другую тему.
(c) Al Capone
Mikle
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Re: Откровения о воздушном законодательстве
#13 Сообщение su27 » 16 окт 2010, 22:46
Все остальное поток сознания.
su27
Re: Откровения о воздушном законодательстве
#14 Сообщение LSA » 17 окт 2010, 00:12
Уважаемые модераторы, пожалуйста, не удаляйте эти сообщения - это уже живая ИСТОРИЯ!vuazen писал(а): Нам открыли дорогу в небо! Утвердили уведомительную систему вылета. Давайте забудем слово план. Нет его. Уведомление! Ферштейн?.
Потом какие ещё номера?
Службу движения не должно касаться кто летит. Их дело быть в курсе воздушной обстановки, вовремя информировать меня, при не обходимости и по моей просьбе, о воздушной обстановке известить МЧС о пропаже воздушног судна, при пропадении радио связи . Даже если я лечу на метле. А какие у меня документы это прелегатива иных органов. За исход полёта несёт ответственность пилот (старшый пилот) в АОН нет командиров а СЛА вообще есть однопилотные. ....
И вот это нужно понять всем, и нам, и писарчукам отвласти. Нам нужно добиваться правильного понимания, а властям не шарахаться от нас, как пуганным воронам, шарахающимся от каждого куста.
LSA
Re: Откровения о воздушном законодательстве
#15 Сообщение vova_k » 17 окт 2010, 00:44
Да я именно по этой причине и не удалил, а просто перенес... Только правильно будет "жЫвая история"LSA писал(а):Уважаемые модераторы, пожалуйста, не удаляйте эти сообщения - это уже живая ИСТОРИЯ!vuazen писал(а): Нам открыли дорогу в небо! Утвердили уведомительную систему вылета. Давайте забудем слово план. Нет его. Уведомление! Ферштейн?.
Потом какие ещё номера?
Службу движения не должно касаться кто летит. Их дело быть в курсе воздушной обстановки, вовремя информировать меня, при не обходимости и по моей просьбе, о воздушной обстановке известить МЧС о пропаже воздушног судна, при пропадении радио связи . Даже если я лечу на метле. А какие у меня документы это прелегатива иных органов. За исход полёта несёт ответственность пилот (старшый пилот) в АОН нет командиров а СЛА вообще есть однопилотные. ....
И вот это нужно понять всем, и нам, и писарчукам отвласти. Нам нужно добиваться правильного понимания, а властям не шарахаться от нас, как пуганным воронам, шарахающимся от каждого куста.

vova_k
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор