Откровения о воздушном законодательстве
Откровения о воздушном законодательстве
Нас так разучили понимать русский язык, что мы видимо долго ещё, будем пытаться читать между строк.
Нам открыли дорогу в небо! Утвердили уведомительную систему вылета. Давайте забудем слово план. Нет его. Уведомление! Ферштейн?.
Потом какие ещё номера?
Службу движения не должно касаться кто летит. Их дело быть в курсе воздушной обстановки, вовремя информировать меня, при не обходимости и по моей просьбе, о воздушной обстановке известить МЧС о пропаже воздушног судна, при пропадении радио связи . Даже если я лечу на метле. А какие у меня документы это прелегатива иных органов. За исход полёта несёт ответственность пилот (старшый пилот) в АОН нет командиров а СЛА вообще есть однопилотные. По запретным зонам вообще бред. Запретные зоны это объекты в ход в зону которых вообще запрещён.( военные, ЭС,АС, зоны подхода до определёных высот и.......). Все остальные зоны ответственности должны пролетаться в обычном режыме с одним лишь исключением. Данные зоны должны выкладавать информацыю о порядке пролёта своей зоны. Например пролёт деревни Макарвки производить на высоте 100м так как выше летают нашы куры и гуси. Нам отведено нижне простпанство и оно действует на всей территории России. Так же как и дороги. Я бы ещё разделил зоу G. Выделил в ней высоту 100м истиной. Для полётов без связи. Так как многие самодельные самолёты в силу своей энерговооружённости не всостоянии нести на себе средства связи. Данный тип ЛА срочно нужно выделить в раздел экспериментальный и узаконить.
И вот это нужно понять всем, и нам, и писарчукам отвласти. Нам нужно добиваться правильного понимания, а властям не шарахаться от нас, как пуганным воронам, шарахающимся от каждого куста.
Нам открыли дорогу в небо! Утвердили уведомительную систему вылета. Давайте забудем слово план. Нет его. Уведомление! Ферштейн?.
Потом какие ещё номера?
Службу движения не должно касаться кто летит. Их дело быть в курсе воздушной обстановки, вовремя информировать меня, при не обходимости и по моей просьбе, о воздушной обстановке известить МЧС о пропаже воздушног судна, при пропадении радио связи . Даже если я лечу на метле. А какие у меня документы это прелегатива иных органов. За исход полёта несёт ответственность пилот (старшый пилот) в АОН нет командиров а СЛА вообще есть однопилотные. По запретным зонам вообще бред. Запретные зоны это объекты в ход в зону которых вообще запрещён.( военные, ЭС,АС, зоны подхода до определёных высот и.......). Все остальные зоны ответственности должны пролетаться в обычном режыме с одним лишь исключением. Данные зоны должны выкладавать информацыю о порядке пролёта своей зоны. Например пролёт деревни Макарвки производить на высоте 100м так как выше летают нашы куры и гуси. Нам отведено нижне простпанство и оно действует на всей территории России. Так же как и дороги. Я бы ещё разделил зоу G. Выделил в ней высоту 100м истиной. Для полётов без связи. Так как многие самодельные самолёты в силу своей энерговооружённости не всостоянии нести на себе средства связи. Данный тип ЛА срочно нужно выделить в раздел экспериментальный и узаконить.
И вот это нужно понять всем, и нам, и писарчукам отвласти. Нам нужно добиваться правильного понимания, а властям не шарахаться от нас, как пуганным воронам, шарахающимся от каждого куста.
Re: Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)
vuazen, настоятельно рекомендую, прежде чем писать, сначала хоть немного разобраться в том, о чем собираетесь писать...
Re: Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)
Не обижейтесь, но вам конкретно, для начала надо бы научиться читать, а не только слушать. Потом смотреть, после этого думать.vuazen писал(а): И вот это нужно понять всем, и нам, и писарчукам отвласти.
И тогда, может быть, вы прочтете все с первой страницы этой темы до своего поста, улыбнетесь и скажите ... 'вот я отмочил'
Re: Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)
Я вас об этом же просил. Я 23года отлетал в авиацыи и слава богу знаю много об этой кухне. Плюс ко всему все эти годы не прекращал самодеятельное конструирование, и полёты на них, продолжаю и сейчас. И пока вы не поймёте как всё должно быть организовано, мы не прекратим толочь воду в ступе.vova_k писал(а):vuazen, настоятельно рекомендую, прежде чем писать, сначала хоть немного разобраться в том, о чем собираетесь писать...
Re: Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)
SVP писал(а):Не обижейтесь, но вам конкретно, для начала надо бы научиться читать, а не только слушать. Потом смотреть, после этого думать.vuazen писал(а): И вот это нужно понять всем, и нам, и писарчукам отвласти.
И тогда, может быть, вы прочтете все с первой страницы этой темы до своего поста, улыбнетесь и скажите ... 'вот я отмочил'
Считайте, что я вам ответил лишь, на ту часть прочитанного которая меня задела больше всего. А вы пока ознакомьтесь с НПП раздел ПВП. Его с некоторыми поправками можно принять за основу. Хотя и его некоторые деятели, умудряются читать между строк.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Откровения о воздушном законодательстве
... началось НПП, прочитайте...
понимаю многое накипело, но все же прочтите ещё раз ФП ИВП, все не так уж и плохо.
понимаю многое накипело, но все же прочтите ещё раз ФП ИВП, все не так уж и плохо.
Мечты о небе сбываются....
Re: Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)
Вообще в курсе, что НПП не действует уже фиг знает сколько времени ?vuazen писал(а): А вы пока ознакомьтесь с НПП раздел ПВП.
Re: Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)
vova_k писал(а):Вообще в курсе, что НПП не действует уже фиг знает сколько времени ?vuazen писал(а): А вы пока ознакомьтесь с НПП раздел ПВП.
Сказали же, 23 года назад все работало исправно. Не обращай внимание:)
Re: Внедреие ФП ИВП - НОТАМ
Ребята не скромный вопрос. Вы на каких типах собираетесь летать?meribel писал(а):Миш, я упиралась как моглаMisha писал(а):Кать, ты зря ссылку на Википедию дала - я бы еще больше офигел от твоих познанийmeribel писал(а):Здорово, подумала, в помощь коллегам - пояснения по Формату НОТАМ, надеюсь общественность не против![]()
Впрочем, и этого достаточно
но Володя (502) насильственно заставил (ссылку дать
)
Я когда летал в Аэрофлоте там всегда говорили изучать документы в части тебя касающейся.
Не слишком ли, глубоко копаете. Или, это у вас хобби, изучать документы?
Re: Внедреие ФП ИВП - НОТАМ
Т.е. при езде на Камазах правила знать нужно, а на своем легковом автомобиле можно обойтись ?vuazen писал(а):Ребята не скромный вопрос. Вы на каких типах собираетесь летать?
Я когда летал в Аэрофлоте там всегда говорили изучать документы в части тебя касающейся.
Не слишком ли, глубоко копаете. Или, это у вас хобби, изучать документы?
А теперь и на официальной ноте - прошу для начала изучить правила форума, прежде чем постить, а еще выключить режим "крутого профессионала", снизошедшего до чайников.
Re: Внедреие ФП ИВП - НОТАМ
meribel писал(а):Миш, я упиралась как моглаMisha писал(а):Кать, ты зря ссылку на Википедию дала - я бы еще больше офигел от твоих познанийmeribel писал(а):Здорово, подумала, в помощь коллегам - пояснения по Формату НОТАМ, надеюсь общественность не против![]()
Впрочем, и этого достаточно
но Володя (502) насильственно заставил (ссылку дать
)
Извините я не думал, что попал к чайникам! ухожу на другую тему.vova_k писал(а):Т.е. при езде на Камазах правила знать нужно, а на своем легковом автомобиле можно обойтись ?vuazen писал(а):Ребята не скромный вопрос. Вы на каких типах собираетесь летать?
Я когда летал в Аэрофлоте там всегда говорили изучать документы в части тебя касающейся.
Не слишком ли, глубоко копаете. Или, это у вас хобби, изучать документы?
А теперь и на официальной ноте - прошу для начала изучить правила форума, прежде чем постить, а еще выключить режим "крутого профессионала", снизошедшего до чайников.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Внедреие ФП ИВП - НОТАМ
да вы, батенька, ещё и хам...vuazen писал(а):Извините я не думал, что попал к чайникам! ухожу на другую тему.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Откровения о воздушном законодательстве
Что-то тут не то, за 23 года не знать как пишется слово "авиация"....
Все остальное поток сознания.
Все остальное поток сознания.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Откровения о воздушном законодательстве
Уважаемые модераторы, пожалуйста, не удаляйте эти сообщения - это уже живая ИСТОРИЯ!vuazen писал(а): Нам открыли дорогу в небо! Утвердили уведомительную систему вылета. Давайте забудем слово план. Нет его. Уведомление! Ферштейн?.
Потом какие ещё номера?
Службу движения не должно касаться кто летит. Их дело быть в курсе воздушной обстановки, вовремя информировать меня, при не обходимости и по моей просьбе, о воздушной обстановке известить МЧС о пропаже воздушног судна, при пропадении радио связи . Даже если я лечу на метле. А какие у меня документы это прелегатива иных органов. За исход полёта несёт ответственность пилот (старшый пилот) в АОН нет командиров а СЛА вообще есть однопилотные. ....
И вот это нужно понять всем, и нам, и писарчукам отвласти. Нам нужно добиваться правильного понимания, а властям не шарахаться от нас, как пуганным воронам, шарахающимся от каждого куста.
Над планетой людей...
Re: Откровения о воздушном законодательстве
Да я именно по этой причине и не удалил, а просто перенес... Только правильно будет "жЫвая история"LSA писал(а):Уважаемые модераторы, пожалуйста, не удаляйте эти сообщения - это уже живая ИСТОРИЯ!vuazen писал(а): Нам открыли дорогу в небо! Утвердили уведомительную систему вылета. Давайте забудем слово план. Нет его. Уведомление! Ферштейн?.
Потом какие ещё номера?
Службу движения не должно касаться кто летит. Их дело быть в курсе воздушной обстановки, вовремя информировать меня, при не обходимости и по моей просьбе, о воздушной обстановке известить МЧС о пропаже воздушног судна, при пропадении радио связи . Даже если я лечу на метле. А какие у меня документы это прелегатива иных органов. За исход полёта несёт ответственность пилот (старшый пилот) в АОН нет командиров а СЛА вообще есть однопилотные. ....
И вот это нужно понять всем, и нам, и писарчукам отвласти. Нам нужно добиваться правильного понимания, а властям не шарахаться от нас, как пуганным воронам, шарахающимся от каждого куста.
