Требования примерно такие
1) Число пассажиров 4-6
2) Дальность полета около 1500 км (нужно летать Москва-Анапа и Москва-Карловы Вары)
3) Надежный
4) Поддающийся тюнингу
5) Чтобы соответствовал цена-качество
(где выгоднее его покупать. В Европе, или в России ? )
Пока варианты
Morava L-200
DA40 TDI
Самолет 4-6 пассажиров и дальность около 1500 км
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Самолет 4-6 пассажиров и дальность около 1500 км
Навскидку: 1000 миль, 100-150 узлов... Без посадки?Skorii писал(а):Требования примерно такие
1) Число пассажиров 4-6
2) Дальность полета около 1500 км (нужно летать Москва-Анапа и Москва-Карловы Вары)
3) Надежный
4) Поддающийся тюнингу
5) Чтобы соответствовал цена-качество
(где выгоднее его покупать. В Европе, или в России ? )
Пока варианты
Morava L-200
DA40 TDI
6-местные однодвигательные (Malibu, Bonanza) в Европе вроде бы имеют ограниченную выгодность по причинам чисто страховым (подробности могу узнать).
4-местные типа Мooney, на мой взгляд, подошли бы больше, но... AVGAS only. ОК, вроде бы есть дизельные Аrrow, но я не уверен. И может быть в России будут на несколько порядков дороже в обслуживании и т.п.
Многодвигательные? "Большие" типа Сенеки или "поменьше", типа TwinStar?
Re: Самолет 4-6 пассажиров и дальность около 1500 км
Узнай пожалуйста.Ilja писал(а):по причинам чисто страховым (подробности могу узнать).
А в чем разница дизельного и на керосине? В дороговизне топлива?
И вообще что и как со страховкой дело обстоит с самолетами?
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Лучше всего
Текнам Р2006т - новый 260 тыс. евро., 4 места
рекламная ссылка промодерирована
и
Диамонд DA-40, DA-42 - новый 400 - 600 тыс.евро, 4 места
В России СМ-2000т или СМ -92т, 500-800 тыс. дол., 8 мест
http://www.chel-avia.ru/index.php?optio ... &Itemid=34
Текнам Р2006т - новый 260 тыс. евро., 4 места
рекламная ссылка промодерирована
и
Диамонд DA-40, DA-42 - новый 400 - 600 тыс.евро, 4 места
В России СМ-2000т или СМ -92т, 500-800 тыс. дол., 8 мест
http://www.chel-avia.ru/index.php?optio ... &Itemid=34
Угу. На 2 Ротаксах (первая модель) 2000 км. Вы это серьезно? Просьба прикреплять изображения прямо тут. И не размещать ссылки на собственный сайт.челавиа писал(а):Лучше всего
Текнам Р2006т - новый 260 тыс. евро., 4 места
рекламная ссылка промодерирована
и
Диамонд DA-40, DA-42 - новый 400 - 600 тыс.евро, 4 места
В России СМ-2000т или СМ -92т, 500-800 тыс. дол., 8 мест
http://www.chel-avia.ru/index.php?optio ... &Itemid=34
СМ-92т - скорость 350 км. ч. 6-8 часов в воздухе? Зато тюнинга можно натолкать...

СМ-2000т - хороший самолет. 300 км.ч. за 300К долларов можно сделать НОВЫЙ на заказ. Срок - около года.
А вот СМ-2000 (турбопроп) - скорость 400 км.ч. в круизе. За 500К сделать можно под заказ за 500К. 15 месяцев. В Смоленске. Готовых нет. Всего сделано 3 штуки. Двигатель, опять же, чешский

DA-42 - около 700К долларов новый.
От 500К 2-3 летний. Двухдвигательный турбопроп. Но скорость - не более 310 в круизе. При дальности - пределл при данной скорости - 1700 км. На Москва - Карловы Вары или Москва - Анапа - не хватит.
Пилот - плюс 2 человека. 3 человека будет уже тяжело возить - места мало..

- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Jan
У меня нет других фотографий , кроме как на сайте. А по другому не умею размещать фотографии, как могу.
А почему не на Ротаксах?
До 30 апреля Р2006Т будет сертифицирован в Европе.
Был в Италии на заводе. Сидел в нем, смотрел как летает, отличная машина.
Скорость-300
Пробег-Разбег 150-180 м, на плохом грунте( сам видел)
Расход 40л
Заправка 200л
ВИШ флюгируется
Прекрасно летает с одним двигателем, скороподъемность с одним двигателем 1,5 м.с
Мин. ск-ть 81 км.ч
Тихий(по шумности)
Мне очень понравилось.
На 2008 год все проданы. Мы смогли взять 2 машины только на июнь - июль 2009.
После 12 января привезем отдельные съемки и фотографии. Если слетаете, Вы будете в шоке. Если уж человек с европейской сертификации был в шоке и ему сильно понравилось и сказал , что такие самолеты нужны. Мы просили на 2008 год на Россию - не получилось - все расписано.
А по Смоленску - СМ-92т сам заказывал, знаю сроки , цены, преимущества, недостатки. Могу рассказать, если кому надо.
Один двигатель М-601 стоит от 250 до 300 тыс. евро. Считайте дальше сами.
У меня нет других фотографий , кроме как на сайте. А по другому не умею размещать фотографии, как могу.
А почему не на Ротаксах?
До 30 апреля Р2006Т будет сертифицирован в Европе.
Был в Италии на заводе. Сидел в нем, смотрел как летает, отличная машина.
Скорость-300
Пробег-Разбег 150-180 м, на плохом грунте( сам видел)
Расход 40л
Заправка 200л
ВИШ флюгируется
Прекрасно летает с одним двигателем, скороподъемность с одним двигателем 1,5 м.с
Мин. ск-ть 81 км.ч
Тихий(по шумности)
Мне очень понравилось.
На 2008 год все проданы. Мы смогли взять 2 машины только на июнь - июль 2009.
После 12 января привезем отдельные съемки и фотографии. Если слетаете, Вы будете в шоке. Если уж человек с европейской сертификации был в шоке и ему сильно понравилось и сказал , что такие самолеты нужны. Мы просили на 2008 год на Россию - не получилось - все расписано.
А по Смоленску - СМ-92т сам заказывал, знаю сроки , цены, преимущества, недостатки. Могу рассказать, если кому надо.
Один двигатель М-601 стоит от 250 до 300 тыс. евро. Считайте дальше сами.
Элементарно. Нажимаете на фото на сайте правой клавишей мыши. Записываете изображение себе на компьютер. Потом Browse при публикации поста и Add Attachment. Все.
Требование записано в правилах. Продиктовано тем, что во-первых реклама запрещена, во-вторых ссылки у вас на сайте изменятся и ценность поста будет почти нулевая.
Поэтому все фото грузим сюда, на сайт, не иначе.
Про "Ротаксы". Ладно, бог с ним, с этим бензином.. 300 км.ч. - максимальная? Круизная 240-260? 8 часов полета Москва - Карловы Вары?
Промежуточная посадка необходима... Самолет еще даже не сертифицирован в Европе.. А разбег и качество полосы для данных задач - без разницы.
По Смоленску - сам заказывал СМ-2000. И тоже все знаю.
Если про СМ-92т расскажете в отдельной ветке - будет очень здорово. Только фото по правилам размещайте.
Требование записано в правилах. Продиктовано тем, что во-первых реклама запрещена, во-вторых ссылки у вас на сайте изменятся и ценность поста будет почти нулевая.
Поэтому все фото грузим сюда, на сайт, не иначе.
Про "Ротаксы". Ладно, бог с ним, с этим бензином.. 300 км.ч. - максимальная? Круизная 240-260? 8 часов полета Москва - Карловы Вары?

По Смоленску - сам заказывал СМ-2000. И тоже все знаю.

Если про СМ-92т расскажете в отдельной ветке - будет очень здорово. Только фото по правилам размещайте.

- Вложения
-
- Тот самый Р2006Т
- P2006.jpg (37.87 КБ) 9354 просмотра
А вообще тема закрывается, остальные посты просьба писать тут:
viewtopic.php?t=1007
viewtopic.php?t=1007