Самолет 4-6 пассажиров и дальность около 1500 км

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Закрыто
Сообщение
Автор
Skorii
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 18:11

Самолет 4-6 пассажиров и дальность около 1500 км

#1 Сообщение Skorii » 03 янв 2008, 18:50

Требования примерно такие

1) Число пассажиров 4-6
2) Дальность полета около 1500 км (нужно летать Москва-Анапа и Москва-Карловы Вары)
3) Надежный
4) Поддающийся тюнингу
5) Чтобы соответствовал цена-качество
(где выгоднее его покупать. В Европе, или в России ? )

Пока варианты
Morava L-200
DA40 TDI

Ilja

Re: Самолет 4-6 пассажиров и дальность около 1500 км

#2 Сообщение Ilja » 03 янв 2008, 19:37

Skorii писал(а):Требования примерно такие

1) Число пассажиров 4-6
2) Дальность полета около 1500 км (нужно летать Москва-Анапа и Москва-Карловы Вары)
3) Надежный
4) Поддающийся тюнингу
5) Чтобы соответствовал цена-качество
(где выгоднее его покупать. В Европе, или в России ? )

Пока варианты
Morava L-200
DA40 TDI
Навскидку: 1000 миль, 100-150 узлов... Без посадки?

6-местные однодвигательные (Malibu, Bonanza) в Европе вроде бы имеют ограниченную выгодность по причинам чисто страховым (подробности могу узнать).
4-местные типа Мooney, на мой взгляд, подошли бы больше, но... AVGAS only. ОК, вроде бы есть дизельные Аrrow, но я не уверен. И может быть в России будут на несколько порядков дороже в обслуживании и т.п.
Многодвигательные? "Большие" типа Сенеки или "поменьше", типа TwinStar?

Skorii
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 18:11

Re: Самолет 4-6 пассажиров и дальность около 1500 км

#3 Сообщение Skorii » 03 янв 2008, 20:29

Ilja писал(а):по причинам чисто страховым (подробности могу узнать).
Узнай пожалуйста.

А в чем разница дизельного и на керосине? В дороговизне топлива?
И вообще что и как со страховкой дело обстоит с самолетами?

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#4 Сообщение челавиа » 03 янв 2008, 21:13

Лучше всего

Текнам Р2006т - новый 260 тыс. евро., 4 места

рекламная ссылка промодерирована


и

Диамонд DA-40, DA-42 - новый 400 - 600 тыс.евро, 4 места

В России СМ-2000т или СМ -92т, 500-800 тыс. дол., 8 мест

http://www.chel-avia.ru/index.php?optio ... &Itemid=34

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 03 янв 2008, 21:45

челавиа писал(а):Лучше всего

Текнам Р2006т - новый 260 тыс. евро., 4 места

рекламная ссылка промодерирована


и

Диамонд DA-40, DA-42 - новый 400 - 600 тыс.евро, 4 места

В России СМ-2000т или СМ -92т, 500-800 тыс. дол., 8 мест

http://www.chel-avia.ru/index.php?optio ... &Itemid=34
Угу. На 2 Ротаксах (первая модель) 2000 км. Вы это серьезно? Просьба прикреплять изображения прямо тут. И не размещать ссылки на собственный сайт.

СМ-92т - скорость 350 км. ч. 6-8 часов в воздухе? Зато тюнинга можно натолкать... :) Кстати, дальность в 2500 км - с дополнительно устанавливаемыми допбаками...

СМ-2000т - хороший самолет. 300 км.ч. за 300К долларов можно сделать НОВЫЙ на заказ. Срок - около года.
А вот СМ-2000 (турбопроп) - скорость 400 км.ч. в круизе. За 500К сделать можно под заказ за 500К. 15 месяцев. В Смоленске. Готовых нет. Всего сделано 3 штуки. Двигатель, опять же, чешский :).

DA-42 - около 700К долларов новый.
От 500К 2-3 летний. Двухдвигательный турбопроп. Но скорость - не более 310 в круизе. При дальности - пределл при данной скорости - 1700 км. На Москва - Карловы Вары или Москва - Анапа - не хватит.

Пилот - плюс 2 человека. 3 человека будет уже тяжело возить - места мало.. :)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#6 Сообщение челавиа » 03 янв 2008, 22:17

Jan

У меня нет других фотографий , кроме как на сайте. А по другому не умею размещать фотографии, как могу.

А почему не на Ротаксах?

До 30 апреля Р2006Т будет сертифицирован в Европе.

Был в Италии на заводе. Сидел в нем, смотрел как летает, отличная машина.

Скорость-300
Пробег-Разбег 150-180 м, на плохом грунте( сам видел)
Расход 40л
Заправка 200л

ВИШ флюгируется

Прекрасно летает с одним двигателем, скороподъемность с одним двигателем 1,5 м.с

Мин. ск-ть 81 км.ч
Тихий(по шумности)

Мне очень понравилось.

На 2008 год все проданы. Мы смогли взять 2 машины только на июнь - июль 2009.


После 12 января привезем отдельные съемки и фотографии. Если слетаете, Вы будете в шоке. Если уж человек с европейской сертификации был в шоке и ему сильно понравилось и сказал , что такие самолеты нужны. Мы просили на 2008 год на Россию - не получилось - все расписано.

А по Смоленску - СМ-92т сам заказывал, знаю сроки , цены, преимущества, недостатки. Могу рассказать, если кому надо.
Один двигатель М-601 стоит от 250 до 300 тыс. евро. Считайте дальше сами.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 03 янв 2008, 22:26

Элементарно. Нажимаете на фото на сайте правой клавишей мыши. Записываете изображение себе на компьютер. Потом Browse при публикации поста и Add Attachment. Все.

Требование записано в правилах. Продиктовано тем, что во-первых реклама запрещена, во-вторых ссылки у вас на сайте изменятся и ценность поста будет почти нулевая.

Поэтому все фото грузим сюда, на сайт, не иначе.

Про "Ротаксы". Ладно, бог с ним, с этим бензином.. 300 км.ч. - максимальная? Круизная 240-260? 8 часов полета Москва - Карловы Вары? :) Промежуточная посадка необходима... Самолет еще даже не сертифицирован в Европе.. А разбег и качество полосы для данных задач - без разницы.

По Смоленску - сам заказывал СМ-2000. И тоже все знаю. :)

Если про СМ-92т расскажете в отдельной ветке - будет очень здорово. Только фото по правилам размещайте. :)
Вложения
Тот самый Р2006Т
Тот самый Р2006Т
P2006.jpg (37.87 КБ) 8999 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#8 Сообщение Jan » 03 янв 2008, 22:27

А вообще тема закрывается, остальные посты просьба писать тут:
viewtopic.php?t=1007

Закрыто

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»