Совмещение аэропорта и аэроклуба

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Катя
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 11:09
Member of AOPA: No
Откуда: Рига/Москва
Контактная информация:

Совмещение аэропорта и аэроклуба

#1 Сообщение Катя » 27 авг 2010, 13:31

Уважаемые форумчане!

Для просчета проекта по развитию аэропорта очень нужна информация, насколько часто зарубежом совмещаются аэропорты и аэроклубы. Речь идет об аэропорте региональной и чартерной авиации.
Насколько я понимаю, такая практика широко используется в штатах, встречала такие аэропорты во Франции, ЮАР. Нужна конкретика - название аэропорта, месторасположение, интенсивность рейсов.

Интересны такие примеры и в России (вспомнила только Быково) и ближнем зарубежье (СНГ).

Заранее огромное спасибо всем, кто откликнется!

Катя
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 11:09
Member of AOPA: No
Откуда: Рига/Москва
Контактная информация:

Re: Совмещение аэропорта и аэроклуба

#2 Сообщение Катя » 28 авг 2010, 11:57

Просчитывается проект аэропорта, этим занимаются другие люди:) Моя задача на данный момент - привести примеры совмещения аэропорта и аэроклуба в мировой практике. Можно называть это коммерческой и некоммерческой авиацией, как угодно :) Например, я видела такой аэропорт в Туре во Франции. Аэропорт принимает чартерные рейсы, на его территории находится самый настоящий аэроклуб, кроме того базируется еще и военная авиация (но это меня на данный момент не интересует) :)

Спасибо, Кир :) Насколько я помню, в Анталье даже соревнования по ралли проводились :) И это относительно не мешало трафику аэропорта.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Совмещение аэропорта и аэроклуба

#3 Сообщение SVP » 28 авг 2010, 13:25

Катя писал(а):Просчитывается проект аэропорта, этим занимаются другие люди:) Моя задача на данный момент - привести примеры совмещения аэропорта и аэроклуба в мировой практике. Можно называть это коммерческой и некоммерческой авиацией, как угодно :) Например, я видела такой аэропорт в Туре во Франции. Аэропорт принимает чартерные рейсы, на его территории находится самый настоящий аэроклуб, кроме того базируется еще и военная авиация (но это меня на данный момент не интересует) :)

Спасибо, Кир :) Насколько я помню, в Анталье даже соревнования по ралли проводились :) И это относительно не мешало трафику аэропорта.

Соместить можно что угодно. Только не в рф. По крайней мере сегодня. Примеров, даже у нас есть. И остафьево ранее( совмещало га, вояк и кучу клубов), и быково, и кубинка, и, в особенности, Мячково.

Что из этого вышло-знают все. По состоянию на сегодня и ближ перспекииву те, кто хочет летать, а не проблемы решать, в такой аэропорт не полезут. И не надо сравнивать европу и, особенно, америку с рф. Для аэроклуба это просто разные планеты.

Катя
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 11:09
Member of AOPA: No
Откуда: Рига/Москва
Контактная информация:

Re: Совмещение аэропорта и аэроклуба

#4 Сообщение Катя » 28 авг 2010, 15:49

Я не имею в виду совмещение ГА и вояк, а имею в виду совмещение аэропорта и клуба ГА.
В Кубинке были совершенно иные проблемы, сама там летала.
И уж тем более Мячково.
Это совершенно разные вещи.
В Быково, насколько я знаю, и сейчас есть аэроклуб и аэропорт действующий. Я там тоже летала, по кругам (правда, не в аэроклубе) :)

94-й
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
Member of AOPA: No
Откуда: Moskau

Re: Совмещение аэропорта и аэроклуба

#5 Сообщение 94-й » 29 авг 2010, 10:33

Совместное использование аэропортов планерными аэроклубами и коммерческой авиацией. Сам в оном участвовал в разных качествах :) Иннсбрук, Аквила, Гап (Франция), Франкфурт-на-Майне, Ванака (Н. Зеландия). Итдитп. В сети прорва примеров. Посмотрите, к примеру, на www.segelflug.de в разделе "аэроклубы Германии на карте".

Катя
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 11:09
Member of AOPA: No
Откуда: Рига/Москва
Контактная информация:

Re: Совмещение аэропорта и аэроклуба

#6 Сообщение Катя » 30 авг 2010, 11:28

94-й писал(а):Совместное использование аэропортов планерными аэроклубами и коммерческой авиацией. Сам в оном участвовал в разных качествах :) Иннсбрук, Аквила, Гап (Франция), Франкфурт-на-Майне, Ванака (Н. Зеландия). Итдитп. В сети прорва примеров. Посмотрите, к примеру, на http://www.segelflug.de в разделе "аэроклубы Германии на карте".
Спасибо огромное! Аквила - это Италия?

Кто-нибудь знает, существуют ли еще аэроклубы в Калужской области:
- Козельск
- Калужский Областной Аэроклуб Росто им. К. Э. Циолковского
- 1-й Московский городской аэроклуб РОСТО (г. Калуга)?

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Совмещение аэропорта и аэроклуба

#7 Сообщение Zara » 31 авг 2010, 03:34

Zara писал(а):Катя вместе с Дмитрием Сухаревым заняли первое место на Чемпионате России по авиаралли, который прошел на Северке 4 июля :wink:)
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Совмещение аэропорта и аэроклуба

#8 Сообщение Zara » 31 авг 2010, 03:35

фотку только такую нашла
Вложения
1.jpg
1.jpg (23.78 КБ) 5189 просмотров
Мечты сбываются ...

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»