
Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Malabar
masha
Serega
Re: Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
#169 Сообщение Ритон » 27 фев 2010, 10:07
А уж потом они приносят еду для инструкторов в термосочках и обучаются навыкам пилотирования за еду.Serega писал(а):Маша, давайте пройдем тест профессиональной пригодности. Попробуйте сейчас подгрузить в эту веточку Вашу фотографию!
С этого начинают все летчики!
Ритон
rene_spb
Malabar
Re: Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
#172 Сообщение intercom » 14 июл 2010, 14:39
А не смущает эксплуатация Ан-2 на 92-м бензине? Отказов уже немало было, и как-то утвердилось в головах большинства, что АШ-62ИР на автобензине работает не всегда. Зато всегда найдется специалист, утверждающий, что на автобензине летать можно, но это просто надо уметь. А потом - ррррраз! И недоглядел...
Разъясните опыт, плз. Я мож чего не понимаю важного... Я бы и сам в Кольчугино наведался - люблю Ан-2, мечтаю о нем! - но на 92-м как-то очково.
Разъясните опыт, плз. Я мож чего не понимаю важного... Я бы и сам в Кольчугино наведался - люблю Ан-2, мечтаю о нем! - но на 92-м как-то очково.
От винта!
intercom
Re: Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
#173 Сообщение VK68 » 14 июл 2010, 19:05
Смущает, очково, страшно, падают... вообще не понимаю как могут 5 тонн железа летать. А еще страшнее на трансаеро в Турцию...или с аквалангом на 30метров... или на горных лыжах со скоростью больше 100... или с 4000м с парашютом... а на планере (без мотора! уже в принципе отказ
) петлю на высоте 200м... на мотоцикле 200км/час по нашим дорогам....просто жуть! А вы про 92 бензин
Чем он вам так не нравится..?
Надеюсь ответил.
Жить вообще страшно. Все рано или поздно умирают.



Надеюсь ответил.

VK68
Re: Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
#174 Сообщение vova_k » 14 июл 2010, 19:10
Эти вопросы обсуждались:intercom писал(а):А не смущает эксплуатация Ан-2 на 92-м бензине?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=2612
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3692
vova_k
Jantar
VK68
Re: Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
#177 Сообщение intercom » 26 июл 2010, 17:38
Дорогой и уважаемый VK68, я уже упал один раз из-за отказа на взлете, и, хотя остался жив, повторения подобного не жажду. Именно с тех самых пор я высек для себя в граните: в авиации НЕДОПУСТИМО нарушать что бы то ни было. Я не применяю этого к вам (летайте как хотите), но для себя сделал законом. Потому и интересуюсь, надеясь со своей колокольни оценить уровень безопасности полетов.
От винта!
intercom
Re: Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
#178 Сообщение VK68 » 26 июл 2010, 19:54
Уровень безопасности полета это целый комплес мероприятий и составляющих, топливо одно из звеньев этой цепи.
Заботясь о безопасности полета надо тогда озадачиваться всеми составляющими, начиная от самочувствия пилота, заканчивая возможной разностью в давлении шин.
Хотелось бы видеть статистику АП именно по причине использования авто топлива, вместо авиа...
Заботясь о безопасности полета надо тогда озадачиваться всеми составляющими, начиная от самочувствия пилота, заканчивая возможной разностью в давлении шин.
Хотелось бы видеть статистику АП именно по причине использования авто топлива, вместо авиа...
VK68
Ритон
Re: Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
#180 Сообщение Malabar » 26 июл 2010, 21:50
на прошлой недели прошел по маршруту шести часовому, впервые полностью на 92 бензине.
до этого использовал только 98 бензин, на протяжении 250 часов.
топливо автомобильное с АЗС Сибнефть.
день вылета.
температура воздуха +30.
груз 1100 кг , 1250 литров топлива.
высота 500 метров
режим 1700 на 700, температрура головок 205-210, масла 75.
обратно.
температура воздуха +32
груз 800 кг 600 литров топлива.
высота 300 метров
режим 1600 на 650 , головки 200 масло 75
высота 800 метров,головки 190 масло 75.
при использование 98 бензина, температурный режим головок, при тех же режимах,
на 10-15 градусов выше и при меньшей температуре наружнего воздуха
планирую полностью отказаться от использования 98 и перейти на 92 бензин.
из следущих, личных, соображений.
двигатель АШ-62 со степенью сжатия 6,4 не очень хорошо переваривает, современный 98 автобензин,
с искуственно поднятым октаном, из 80 или 92 бензина.
скорость горения 98 бензина, быстрее чем 92,
фазы газораспределения АШ-62 не настроены под такую скорость горения бензина,
которую создают ,,химические,, фракции 98 автобензина, созданые для высоко оборотистых, современных, автомобильных двигателей со степенью сжатия около 10.
по моим ощушениям двигатель работает мягче.
для примера, двигатель АИ-14 (260 л.с) со степенью сжатия 5.7, по руководству должени потреблять
авиа бензин 70,
в настоящие время все они великолепно эксплутируются на 80 автобензине,
мои эксперемнты,
на 92 бензине, холостой и в крейсере идет черный дым, топливо полностью не прогарает,
свечи черного цвета, (на 80 бензине темно рыжие)
на 98 двигатель звенит, жесткая работа.
по поводу паровых пробок,
конструкция бензанососов аш-62, аи-14, коловратного типа.
на взлетном режиме аш-62 расходует 300 литров в час.
а производительность насоса на взлетном режиме 900 литров в час
что в 3!!! раза больше , чем необходимо для работы двигателя.
что полностью исключает на этом типе насосов с такой производительностью
оброзование паровых пробок.
бензанососы диафрагменного типа (ротакс)
имеют запас производитльности не более 20%-30%,
поэтому для них пробки не редкость.
до этого использовал только 98 бензин, на протяжении 250 часов.
топливо автомобильное с АЗС Сибнефть.
день вылета.
температура воздуха +30.
груз 1100 кг , 1250 литров топлива.
высота 500 метров
режим 1700 на 700, температрура головок 205-210, масла 75.
обратно.
температура воздуха +32
груз 800 кг 600 литров топлива.
высота 300 метров
режим 1600 на 650 , головки 200 масло 75
высота 800 метров,головки 190 масло 75.
при использование 98 бензина, температурный режим головок, при тех же режимах,
на 10-15 градусов выше и при меньшей температуре наружнего воздуха
планирую полностью отказаться от использования 98 и перейти на 92 бензин.
из следущих, личных, соображений.

двигатель АШ-62 со степенью сжатия 6,4 не очень хорошо переваривает, современный 98 автобензин,
с искуственно поднятым октаном, из 80 или 92 бензина.
скорость горения 98 бензина, быстрее чем 92,
фазы газораспределения АШ-62 не настроены под такую скорость горения бензина,
которую создают ,,химические,, фракции 98 автобензина, созданые для высоко оборотистых, современных, автомобильных двигателей со степенью сжатия около 10.
по моим ощушениям двигатель работает мягче.
для примера, двигатель АИ-14 (260 л.с) со степенью сжатия 5.7, по руководству должени потреблять
авиа бензин 70,
в настоящие время все они великолепно эксплутируются на 80 автобензине,
мои эксперемнты,
на 92 бензине, холостой и в крейсере идет черный дым, топливо полностью не прогарает,
свечи черного цвета, (на 80 бензине темно рыжие)
на 98 двигатель звенит, жесткая работа.
по поводу паровых пробок,
конструкция бензанососов аш-62, аи-14, коловратного типа.
на взлетном режиме аш-62 расходует 300 литров в час.
а производительность насоса на взлетном режиме 900 литров в час
что в 3!!! раза больше , чем необходимо для работы двигателя.
что полностью исключает на этом типе насосов с такой производительностью
оброзование паровых пробок.
бензанососы диафрагменного типа (ротакс)
имеют запас производитльности не более 20%-30%,
поэтому для них пробки не редкость.
Последний раз редактировалось Malabar 26 июл 2010, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор