
Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
masha, если не чего не пробывать, то и не чего не получится. 

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
Ну поэтому я и задала свой вопрос тут - попробовать хочется и надо же с чего-то начинать 

- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
Маша, давайте пройдем тест профессиональной пригодности. Попробуйте сейчас подгрузить в эту веточку Вашу фотографию!
С этого начинают все летчики!
С этого начинают все летчики!
Иванов Сергей
Re: Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
А уж потом они приносят еду для инструкторов в термосочках и обучаются навыкам пилотирования за еду.Serega писал(а):Маша, давайте пройдем тест профессиональной пригодности. Попробуйте сейчас подгрузить в эту веточку Вашу фотографию!
С этого начинают все летчики!
- rene_spb
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:33
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
Ветку прочитал от "корки до корки".
Досадно, что в Питере пока нет таких вариантов обучения.
Досадно, что в Питере пока нет таких вариантов обучения.
Re: Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
ну вы уж батенька совсем халявы хотите.
перелет боингом в омск, если билет за ранее всего 8200 рублеф.
было бы желания, а расстояние не преграда.
перелет боингом в омск, если билет за ранее всего 8200 рублеф.
было бы желания, а расстояние не преграда.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
А не смущает эксплуатация Ан-2 на 92-м бензине? Отказов уже немало было, и как-то утвердилось в головах большинства, что АШ-62ИР на автобензине работает не всегда. Зато всегда найдется специалист, утверждающий, что на автобензине летать можно, но это просто надо уметь. А потом - ррррраз! И недоглядел...
Разъясните опыт, плз. Я мож чего не понимаю важного... Я бы и сам в Кольчугино наведался - люблю Ан-2, мечтаю о нем! - но на 92-м как-то очково.
Разъясните опыт, плз. Я мож чего не понимаю важного... Я бы и сам в Кольчугино наведался - люблю Ан-2, мечтаю о нем! - но на 92-м как-то очково.
От винта!
Re: Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
Смущает, очково, страшно, падают... вообще не понимаю как могут 5 тонн железа летать. А еще страшнее на трансаеро в Турцию...или с аквалангом на 30метров... или на горных лыжах со скоростью больше 100... или с 4000м с парашютом... а на планере (без мотора! уже в принципе отказ
) петлю на высоте 200м... на мотоцикле 200км/час по нашим дорогам....просто жуть! А вы про 92 бензин
Чем он вам так не нравится..?
Надеюсь ответил.
Жить вообще страшно. Все рано или поздно умирают.



Надеюсь ответил.

Re: Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
Эти вопросы обсуждались:intercom писал(а):А не смущает эксплуатация Ан-2 на 92-м бензине?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=2612
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3692
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
Извиняюсь за офф, Вадим, а как стало после доработки поршней, изменения есть?
Мечты о небе сбываются....
Re: Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
Василь, отпишусь в эксплуатации ан-2. На сегодняшний момент... лучше не делал бы, но все пока очень субьективно. Дайте время.
Re: Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
Дорогой и уважаемый VK68, я уже упал один раз из-за отказа на взлете, и, хотя остался жив, повторения подобного не жажду. Именно с тех самых пор я высек для себя в граните: в авиации НЕДОПУСТИМО нарушать что бы то ни было. Я не применяю этого к вам (летайте как хотите), но для себя сделал законом. Потому и интересуюсь, надеясь со своей колокольни оценить уровень безопасности полетов.
От винта!
Re: Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
Уровень безопасности полета это целый комплес мероприятий и составляющих, топливо одно из звеньев этой цепи.
Заботясь о безопасности полета надо тогда озадачиваться всеми составляющими, начиная от самочувствия пилота, заканчивая возможной разностью в давлении шин.
Хотелось бы видеть статистику АП именно по причине использования авто топлива, вместо авиа...
Заботясь о безопасности полета надо тогда озадачиваться всеми составляющими, начиная от самочувствия пилота, заканчивая возможной разностью в давлении шин.
Хотелось бы видеть статистику АП именно по причине использования авто топлива, вместо авиа...
Re: Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
увидеть бы статистику продажи на заправках трех доступных видов 95-го:
-финского;
-хорошего;
-разбавленного ослиной мочой.
-финского;
-хорошего;
-разбавленного ослиной мочой.
Re: Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
на прошлой недели прошел по маршруту шести часовому, впервые полностью на 92 бензине.
до этого использовал только 98 бензин, на протяжении 250 часов.
топливо автомобильное с АЗС Сибнефть.
день вылета.
температура воздуха +30.
груз 1100 кг , 1250 литров топлива.
высота 500 метров
режим 1700 на 700, температрура головок 205-210, масла 75.
обратно.
температура воздуха +32
груз 800 кг 600 литров топлива.
высота 300 метров
режим 1600 на 650 , головки 200 масло 75
высота 800 метров,головки 190 масло 75.
при использование 98 бензина, температурный режим головок, при тех же режимах,
на 10-15 градусов выше и при меньшей температуре наружнего воздуха
планирую полностью отказаться от использования 98 и перейти на 92 бензин.
из следущих, личных, соображений.
двигатель АШ-62 со степенью сжатия 6,4 не очень хорошо переваривает, современный 98 автобензин,
с искуственно поднятым октаном, из 80 или 92 бензина.
скорость горения 98 бензина, быстрее чем 92,
фазы газораспределения АШ-62 не настроены под такую скорость горения бензина,
которую создают ,,химические,, фракции 98 автобензина, созданые для высоко оборотистых, современных, автомобильных двигателей со степенью сжатия около 10.
по моим ощушениям двигатель работает мягче.
для примера, двигатель АИ-14 (260 л.с) со степенью сжатия 5.7, по руководству должени потреблять
авиа бензин 70,
в настоящие время все они великолепно эксплутируются на 80 автобензине,
мои эксперемнты,
на 92 бензине, холостой и в крейсере идет черный дым, топливо полностью не прогарает,
свечи черного цвета, (на 80 бензине темно рыжие)
на 98 двигатель звенит, жесткая работа.
по поводу паровых пробок,
конструкция бензанососов аш-62, аи-14, коловратного типа.
на взлетном режиме аш-62 расходует 300 литров в час.
а производительность насоса на взлетном режиме 900 литров в час
что в 3!!! раза больше , чем необходимо для работы двигателя.
что полностью исключает на этом типе насосов с такой производительностью
оброзование паровых пробок.
бензанососы диафрагменного типа (ротакс)
имеют запас производитльности не более 20%-30%,
поэтому для них пробки не редкость.
до этого использовал только 98 бензин, на протяжении 250 часов.
топливо автомобильное с АЗС Сибнефть.
день вылета.
температура воздуха +30.
груз 1100 кг , 1250 литров топлива.
высота 500 метров
режим 1700 на 700, температрура головок 205-210, масла 75.
обратно.
температура воздуха +32
груз 800 кг 600 литров топлива.
высота 300 метров
режим 1600 на 650 , головки 200 масло 75
высота 800 метров,головки 190 масло 75.
при использование 98 бензина, температурный режим головок, при тех же режимах,
на 10-15 градусов выше и при меньшей температуре наружнего воздуха
планирую полностью отказаться от использования 98 и перейти на 92 бензин.
из следущих, личных, соображений.

двигатель АШ-62 со степенью сжатия 6,4 не очень хорошо переваривает, современный 98 автобензин,
с искуственно поднятым октаном, из 80 или 92 бензина.
скорость горения 98 бензина, быстрее чем 92,
фазы газораспределения АШ-62 не настроены под такую скорость горения бензина,
которую создают ,,химические,, фракции 98 автобензина, созданые для высоко оборотистых, современных, автомобильных двигателей со степенью сжатия около 10.
по моим ощушениям двигатель работает мягче.
для примера, двигатель АИ-14 (260 л.с) со степенью сжатия 5.7, по руководству должени потреблять
авиа бензин 70,
в настоящие время все они великолепно эксплутируются на 80 автобензине,
мои эксперемнты,
на 92 бензине, холостой и в крейсере идет черный дым, топливо полностью не прогарает,
свечи черного цвета, (на 80 бензине темно рыжие)
на 98 двигатель звенит, жесткая работа.
по поводу паровых пробок,
конструкция бензанососов аш-62, аи-14, коловратного типа.
на взлетном режиме аш-62 расходует 300 литров в час.
а производительность насоса на взлетном режиме 900 литров в час
что в 3!!! раза больше , чем необходимо для работы двигателя.
что полностью исключает на этом типе насосов с такой производительностью
оброзование паровых пробок.
бензанососы диафрагменного типа (ротакс)
имеют запас производитльности не более 20%-30%,
поэтому для них пробки не редкость.
Последний раз редактировалось Malabar 26 июл 2010, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.