FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Fort Lauderdale, USA
- Контактная информация:
#16 Сообщение Wildbars » 24 дек 2007, 21:16
Однажды, меня сильно переклинило на тему "Хочу работать в авиации". Я разослал резюме в 25 авиакомпаний, и получил примерно 5 ответов, каждый из которых звучал примерно так: "Профильного образования у вас нет, опыта работы тоже, поэтому вы нам нафиг не нужны".
И я решил получить еще одно высшее образование, только из авиационной сферы. Основная идея заключается в том, чтобы поближе быть к авиационной тематике, завести полезные знакомства, найти какие-то связи. В принципе, задача выполнена на 50%:) А менеджмент... ну потому что меня интересует управление в целом и авиакомпанией в частности:)
И я решил получить еще одно высшее образование, только из авиационной сферы. Основная идея заключается в том, чтобы поближе быть к авиационной тематике, завести полезные знакомства, найти какие-то связи. В принципе, задача выполнена на 50%:) А менеджмент... ну потому что меня интересует управление в целом и авиакомпанией в частности:)
Wildbars
Jan
backup
Gary
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
#20 Сообщение Alexey D. » 15 июл 2008, 18:18
Сейчас ограничений по возрасту (по крайней мере у нас в Омске) нет. Но только вертолётное и 2.10 мес. По возрасту много теряю обучаясь.Мне уже 30. В училище не берут - до 27 прием, получать образование (второе высшее в ГА-Академии) долго - 3-5 лет.. А ведь еще и летать надо. А там только на сессии наездишься.. Как быть?
Видел инфу по Сасово и Бугуруслану на этом форуме, с ВУЗом 10 мес + деньги и CPL в кармане.
На сайтах у них такой инфы нет. Работают ли они по этой схеме ещё и как сложно туда поступить?
Alexey D.
Ton
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
#22 Сообщение Alexey D. » 15 июл 2008, 18:30
Спасибо!Ton писал(а):Сасово работает. Поспеши , прием документов или до 25.07 или 1.08
А лучше звони прямо туда.

А что с Бугурусланом? Мне ближе. Степень сложности экзамена не подскажете? А то я поздно засуетился, как бы до следующего года не пришлось отложить.
Цель моего предприятия получить CPL и за бугор, на мир посмотреть. Да хоть почту возить, хоть с поплавками летать на островах. При моём возрасте на Боинг смысла смотреть нет.
Alexey D.
#23 Сообщение Jan » 15 июл 2008, 18:54
Тут вопрос еще - что проще и дешевле - то ли тут получить CPL, потом его старательно конвертировать в зарубежный, то ли его с самого начала получить. Т.к. законодательство и прочие экзамены в любом случае сдавать придется.. Если почту даже возить.
А вообще отдельный вопрос - хочу возить почту. Есть русский PPL. Чего надо для того, чтобы можно это было делать?
Я бы пошел путем - русский PPL в нерусский PPL (лучше сразу в стране, где почту возить охота). Далее нерусский PPL в нерусский CPL. И вперед, за посылками. Причем по отзывам, получить FAA CPL намного проще, чем JAR CPL (материала меньше изучать придется). А разные там Сасово и Бугуруслан - вещь полезная, но затратная - как по времени, так и по финансам. Опять же при конверсии экзаменов никто не отменял.
А вообще отдельный вопрос - хочу возить почту. Есть русский PPL. Чего надо для того, чтобы можно это было делать?
Я бы пошел путем - русский PPL в нерусский PPL (лучше сразу в стране, где почту возить охота). Далее нерусский PPL в нерусский CPL. И вперед, за посылками. Причем по отзывам, получить FAA CPL намного проще, чем JAR CPL (материала меньше изучать придется). А разные там Сасово и Бугуруслан - вещь полезная, но затратная - как по времени, так и по финансам. Опять же при конверсии экзаменов никто не отменял.
Jan
Ton
Alexey D.
#26 Сообщение Jan » 15 июл 2008, 21:51
Ровно на одну страницу назад в данном топике прилеплен файл с ценами (сравнительными) Australia, USA, New Zealand and the UK. Там же даны цены на разделы ME, IFR и прочая. Конверсия в чистом виде - тут предложений полно в любом журнале - внимания не обращал, но если погуглить, то получится 4805 английских фунтов. Только за экзамены по полетам. Плюс еще Оксфорд .. плюс зависит сильно от налета.. подробнее например тут: http://www.bfctraining.co.uk/flight-tra ... ining.html Это для JAR (Европа).
Если для США - http://www.horizon-sfa.ch/licence2/Conv ... OCPLIR.htm - там вроде бы все понятно. И цены есть.
Если для США - http://www.horizon-sfa.ch/licence2/Conv ... OCPLIR.htm - там вроде бы все понятно. И цены есть.
Jan
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
#27 Сообщение Alexey D. » 17 июл 2008, 15:51
Хочу уточнить.Можно проще. 1,5 года обучения в Сасово - училище ГА под Рязанью. Примут с любым дипломом о высшем образовании. Казарма. Стоимость за все - около 30 тыс. рублей. Налет - 60 часов на Ан-2. Если топливо есть. Знания будут - куда деваться. Жить придется по-армейски. Через полтора года вы получите CPL ГА РФ. Трудоустройство - ваша проблема. Детали и цены можно уточнить легким гуглингом и звонками.
Обучение 1г. 10мес. Образование бесплатное. Если в ВУЗе обучался на бюджете, то дорога закрыта, только за деньги. Порядка 2 млн. рупий.
А если ВУЗ за свои закончил, то всё ОК.
По возрасту ограничений нет. И по ходу, по новым правилам вроде бы сейчас налёт должн составлять 250 часов (в "Известиях" в инете сегодня прочёл, правда второй раз страницу не нашёл).
Для Бугуруслана и Сасово одинаково. Сегодня делал звонки.
Экзамены уровня школы.
В этот год не успеваю (дел незаконченых много), в следующий попробую. А пока в наше РОСТО наведаюсь.
Alexey D.
Alexey D.
#29 Сообщение Jan » 20 июл 2008, 12:48
Мы тут дальше "коммерческих" забираться не пытаемся. Особенно, на уровне FAQ. Смысла нет. Много деталей и тонкостей.
Кратко - Россия.
пилот-любитель - 200-250 часов - коммерческая лицензия - вторым пилотом куда-нибудь, налет до 1000-1500 часов - вторым пилотом на многодвигательный - налет - линейный пилот (с классом, если будет такой). Без учета здоровья, сроков, технических моментов, возможностей пробиться пилотом в компанию и так далее.
Кратко - Запад.
Сдать все экзамены на ATPL и получить frozen ATPL. Т.е. теория сдана, остался налет и рейтинги. Далее получить PPL + IR+ME+150 часов налета. Получится CPL. Куда-нить пилотом. Налет до 1500 часов либо вторым, либо PIC на маленьком. Размораживается ATPL - можно идти уже в линейные пилоты..
Это все очень грубо, без деталей, возможно даже и ошибочно - потому как всюду есть тонкости. На это может ответить лучше Acuba.
Кратко - Россия.
пилот-любитель - 200-250 часов - коммерческая лицензия - вторым пилотом куда-нибудь, налет до 1000-1500 часов - вторым пилотом на многодвигательный - налет - линейный пилот (с классом, если будет такой). Без учета здоровья, сроков, технических моментов, возможностей пробиться пилотом в компанию и так далее.
Кратко - Запад.
Сдать все экзамены на ATPL и получить frozen ATPL. Т.е. теория сдана, остался налет и рейтинги. Далее получить PPL + IR+ME+150 часов налета. Получится CPL. Куда-нить пилотом. Налет до 1500 часов либо вторым, либо PIC на маленьком. Размораживается ATPL - можно идти уже в линейные пилоты..
Это все очень грубо, без деталей, возможно даже и ошибочно - потому как всюду есть тонкости. На это может ответить лучше Acuba.

Jan
Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор