FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Fort Lauderdale, USA
- Контактная информация:
Однажды, меня сильно переклинило на тему "Хочу работать в авиации". Я разослал резюме в 25 авиакомпаний, и получил примерно 5 ответов, каждый из которых звучал примерно так: "Профильного образования у вас нет, опыта работы тоже, поэтому вы нам нафиг не нужны".
И я решил получить еще одно высшее образование, только из авиационной сферы. Основная идея заключается в том, чтобы поближе быть к авиационной тематике, завести полезные знакомства, найти какие-то связи. В принципе, задача выполнена на 50%:) А менеджмент... ну потому что меня интересует управление в целом и авиакомпанией в частности:)
И я решил получить еще одно высшее образование, только из авиационной сферы. Основная идея заключается в том, чтобы поближе быть к авиационной тематике, завести полезные знакомства, найти какие-то связи. В принципе, задача выполнена на 50%:) А менеджмент... ну потому что меня интересует управление в целом и авиакомпанией в частности:)
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Нажать внизу Download ... или тут download.php?id=521backup писал(а):Прошу прощения, а где можно посмотреть этот файл ?В приложении - файл с разбросом по ценам на обучение до уровня CPL по всему миру
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Сейчас ограничений по возрасту (по крайней мере у нас в Омске) нет. Но только вертолётное и 2.10 мес. По возрасту много теряю обучаясь.Мне уже 30. В училище не берут - до 27 прием, получать образование (второе высшее в ГА-Академии) долго - 3-5 лет.. А ведь еще и летать надо. А там только на сессии наездишься.. Как быть?
Видел инфу по Сасово и Бугуруслану на этом форуме, с ВУЗом 10 мес + деньги и CPL в кармане.
На сайтах у них такой инфы нет. Работают ли они по этой схеме ещё и как сложно туда поступить?
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Спасибо!Ton писал(а):Сасово работает. Поспеши , прием документов или до 25.07 или 1.08
А лучше звони прямо туда.

А что с Бугурусланом? Мне ближе. Степень сложности экзамена не подскажете? А то я поздно засуетился, как бы до следующего года не пришлось отложить.
Цель моего предприятия получить CPL и за бугор, на мир посмотреть. Да хоть почту возить, хоть с поплавками летать на островах. При моём возрасте на Боинг смысла смотреть нет.
Тут вопрос еще - что проще и дешевле - то ли тут получить CPL, потом его старательно конвертировать в зарубежный, то ли его с самого начала получить. Т.к. законодательство и прочие экзамены в любом случае сдавать придется.. Если почту даже возить.
А вообще отдельный вопрос - хочу возить почту. Есть русский PPL. Чего надо для того, чтобы можно это было делать?
Я бы пошел путем - русский PPL в нерусский PPL (лучше сразу в стране, где почту возить охота). Далее нерусский PPL в нерусский CPL. И вперед, за посылками. Причем по отзывам, получить FAA CPL намного проще, чем JAR CPL (материала меньше изучать придется). А разные там Сасово и Бугуруслан - вещь полезная, но затратная - как по времени, так и по финансам. Опять же при конверсии экзаменов никто не отменял.
А вообще отдельный вопрос - хочу возить почту. Есть русский PPL. Чего надо для того, чтобы можно это было делать?
Я бы пошел путем - русский PPL в нерусский PPL (лучше сразу в стране, где почту возить охота). Далее нерусский PPL в нерусский CPL. И вперед, за посылками. Причем по отзывам, получить FAA CPL намного проще, чем JAR CPL (материала меньше изучать придется). А разные там Сасово и Бугуруслан - вещь полезная, но затратная - как по времени, так и по финансам. Опять же при конверсии экзаменов никто не отменял.
Ровно на одну страницу назад в данном топике прилеплен файл с ценами (сравнительными) Australia, USA, New Zealand and the UK. Там же даны цены на разделы ME, IFR и прочая. Конверсия в чистом виде - тут предложений полно в любом журнале - внимания не обращал, но если погуглить, то получится 4805 английских фунтов. Только за экзамены по полетам. Плюс еще Оксфорд .. плюс зависит сильно от налета.. подробнее например тут: http://www.bfctraining.co.uk/flight-tra ... ining.html Это для JAR (Европа).
Если для США - http://www.horizon-sfa.ch/licence2/Conv ... OCPLIR.htm - там вроде бы все понятно. И цены есть.
Если для США - http://www.horizon-sfa.ch/licence2/Conv ... OCPLIR.htm - там вроде бы все понятно. И цены есть.
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Хочу уточнить.Можно проще. 1,5 года обучения в Сасово - училище ГА под Рязанью. Примут с любым дипломом о высшем образовании. Казарма. Стоимость за все - около 30 тыс. рублей. Налет - 60 часов на Ан-2. Если топливо есть. Знания будут - куда деваться. Жить придется по-армейски. Через полтора года вы получите CPL ГА РФ. Трудоустройство - ваша проблема. Детали и цены можно уточнить легким гуглингом и звонками.
Обучение 1г. 10мес. Образование бесплатное. Если в ВУЗе обучался на бюджете, то дорога закрыта, только за деньги. Порядка 2 млн. рупий.
А если ВУЗ за свои закончил, то всё ОК.
По возрасту ограничений нет. И по ходу, по новым правилам вроде бы сейчас налёт должн составлять 250 часов (в "Известиях" в инете сегодня прочёл, правда второй раз страницу не нашёл).
Для Бугуруслана и Сасово одинаково. Сегодня делал звонки.
Экзамены уровня школы.
В этот год не успеваю (дел незаконченых много), в следующий попробую. А пока в наше РОСТО наведаюсь.
Мы тут дальше "коммерческих" забираться не пытаемся. Особенно, на уровне FAQ. Смысла нет. Много деталей и тонкостей.
Кратко - Россия.
пилот-любитель - 200-250 часов - коммерческая лицензия - вторым пилотом куда-нибудь, налет до 1000-1500 часов - вторым пилотом на многодвигательный - налет - линейный пилот (с классом, если будет такой). Без учета здоровья, сроков, технических моментов, возможностей пробиться пилотом в компанию и так далее.
Кратко - Запад.
Сдать все экзамены на ATPL и получить frozen ATPL. Т.е. теория сдана, остался налет и рейтинги. Далее получить PPL + IR+ME+150 часов налета. Получится CPL. Куда-нить пилотом. Налет до 1500 часов либо вторым, либо PIC на маленьком. Размораживается ATPL - можно идти уже в линейные пилоты..
Это все очень грубо, без деталей, возможно даже и ошибочно - потому как всюду есть тонкости. На это может ответить лучше Acuba.
Кратко - Россия.
пилот-любитель - 200-250 часов - коммерческая лицензия - вторым пилотом куда-нибудь, налет до 1000-1500 часов - вторым пилотом на многодвигательный - налет - линейный пилот (с классом, если будет такой). Без учета здоровья, сроков, технических моментов, возможностей пробиться пилотом в компанию и так далее.
Кратко - Запад.
Сдать все экзамены на ATPL и получить frozen ATPL. Т.е. теория сдана, остался налет и рейтинги. Далее получить PPL + IR+ME+150 часов налета. Получится CPL. Куда-нить пилотом. Налет до 1500 часов либо вторым, либо PIC на маленьком. Размораживается ATPL - можно идти уже в линейные пилоты..
Это все очень грубо, без деталей, возможно даже и ошибочно - потому как всюду есть тонкости. На это может ответить лучше Acuba.
