Меняется! Не глобально, но и на уровне моря "плавает".процентное разве меняется ?
Использование кислорода для поднятия мощности на высотах
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах
Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах
так как было примерно 21% кислорода так и есть что на 0 что на 2000 метрах ... высотная коррекция для того что бы скорректировать работу карбюратора (который работает на разнице давлений и без коррекции неспособен линейно менять объем топлива необходимого для поддержания того же качества) ...12345 писал(а):А иначе зачем высотный корректор?lt.ak писал(а):не совсем понял ... процентное разве меняется ? (по крайней мере на высотах которые обсуждаются) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах
Спасибо всем за ответы и пояснения. Знаю, что в одном из клубов делают систему нагнетателя как раз для этих целей- поднятия мощности на высотах. Хочется до конца понять физику процесса.
Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах
Карбюратор (как собственно и инжектор) понятия не имеют от чего уменьшается давление - от высоты или от дросселя. Они выдают топлива пропорционально массе всасываемого воздуха. А корректор как раз эту пропорцию меняет.lt.ak писал(а):так как было примерно 21% кислорода так и есть что на 0 что на 2000 метрах ... высотная коррекция для того что бы скорректировать работу карбюратора (который работает на разнице давлений и без коррекции неспособен линейно менять объем топлива необходимого для поддержания того же качества) ...
И я, по понятной причине, уже настолько пьяный(смесь шибко богатая


- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах
Со смесью поосторожней, может клапан прогореть12345 писал(а):Карбюратор (как собственно и инжектор) понятия не имеют от чего уменьшается давление - от высоты или от дросселя. Они выдают топлива пропорционально массе всасываемого воздуха. А корректор как раз эту пропорцию меняет.lt.ak писал(а):так как было примерно 21% кислорода так и есть что на 0 что на 2000 метрах ... высотная коррекция для того что бы скорректировать работу карбюратора (который работает на разнице давлений и без коррекции неспособен линейно менять объем топлива необходимого для поддержания того же качества) ...
И я, по понятной причине, уже настолько пьяный(смесь шибко богатая), шо нэма бильше сылы.


Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах
так и я про то же ... карбюратор без коррекции не способен пропорцию постоянную держать при смене высоты (внешнего давления) и при остальных неизменных условиях ... смесь обогащается при увеличении высоты ...12345 писал(а):Карбюратор (как собственно и инжектор) понятия не имеют от чего уменьшается давление - от высоты или от дросселя. Они выдают топлива пропорционально массе всасываемого воздуха. А корректор как раз эту пропорцию меняет.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах
В свое время делали опыты в высокотемпературном реакторе. Не буду писать подробности этого устройства. Могу сказать следующее. Даже в лабораторных условиях работа с кислородом - не самое простое и безопасное занятие, когда речь идет о сложном механизме, где могут возникнуть прогары.
Выше уже написали. Намного удобнее и безопаснее - закись азота. Закись разлагается на азот и кислород уже при воспламенении топливовоздушной смеси. Нет необходимости подвергать себя опасности, подавая кислород на вход карбюратора.
Мой знакомый использовал закись азота на самолете.
Выше уже написали. Намного удобнее и безопаснее - закись азота. Закись разлагается на азот и кислород уже при воспламенении топливовоздушной смеси. Нет необходимости подвергать себя опасности, подавая кислород на вход карбюратора.
Мой знакомый использовал закись азота на самолете.
Иванов Сергей
Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах
высокотемпературные прямоточные реакторы. всё возможное в ракетостроении активно внедрялось в нефтянку
мир тесен.
теплотехника интуитивно не понятна, в отличие от сопромата.
даже с закисью азота лучше спецов спросить, которые по паре движков уже списали.

теплотехника интуитивно не понятна, в отличие от сопромата.
даже с закисью азота лучше спецов спросить, которые по паре движков уже списали.