Меняется! Не глобально, но и на уровне моря "плавает".процентное разве меняется ?
Использование кислорода для поднятия мощности на высотах
Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сообщение
Автор
ВЗ52
Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах
#32 Сообщение lt.ak » 12 июн 2010, 00:24
так как было примерно 21% кислорода так и есть что на 0 что на 2000 метрах ... высотная коррекция для того что бы скорректировать работу карбюратора (который работает на разнице давлений и без коррекции неспособен линейно менять объем топлива необходимого для поддержания того же качества) ...12345 писал(а):А иначе зачем высотный корректор?lt.ak писал(а):не совсем понял ... процентное разве меняется ? (по крайней мере на высотах которые обсуждаются) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах
#33 Сообщение RODEO » 12 июн 2010, 00:28
Спасибо всем за ответы и пояснения. Знаю, что в одном из клубов делают систему нагнетателя как раз для этих целей- поднятия мощности на высотах. Хочется до конца понять физику процесса.
RODEO
Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах
#34 Сообщение 12345 » 12 июн 2010, 00:31
Карбюратор (как собственно и инжектор) понятия не имеют от чего уменьшается давление - от высоты или от дросселя. Они выдают топлива пропорционально массе всасываемого воздуха. А корректор как раз эту пропорцию меняет.lt.ak писал(а):так как было примерно 21% кислорода так и есть что на 0 что на 2000 метрах ... высотная коррекция для того что бы скорректировать работу карбюратора (который работает на разнице давлений и без коррекции неспособен линейно менять объем топлива необходимого для поддержания того же качества) ...
И я, по понятной причине, уже настолько пьяный(смесь шибко богатая


12345
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах
#35 Сообщение RODEO » 12 июн 2010, 00:35
Со смесью поосторожней, может клапан прогореть12345 писал(а):Карбюратор (как собственно и инжектор) понятия не имеют от чего уменьшается давление - от высоты или от дросселя. Они выдают топлива пропорционально массе всасываемого воздуха. А корректор как раз эту пропорцию меняет.lt.ak писал(а):так как было примерно 21% кислорода так и есть что на 0 что на 2000 метрах ... высотная коррекция для того что бы скорректировать работу карбюратора (который работает на разнице давлений и без коррекции неспособен линейно менять объем топлива необходимого для поддержания того же качества) ...
И я, по понятной причине, уже настолько пьяный(смесь шибко богатая), шо нэма бильше сылы.


RODEO
Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах
#36 Сообщение lt.ak » 12 июн 2010, 02:11
так и я про то же ... карбюратор без коррекции не способен пропорцию постоянную держать при смене высоты (внешнего давления) и при остальных неизменных условиях ... смесь обогащается при увеличении высоты ...12345 писал(а):Карбюратор (как собственно и инжектор) понятия не имеют от чего уменьшается давление - от высоты или от дросселя. Они выдают топлива пропорционально массе всасываемого воздуха. А корректор как раз эту пропорцию меняет.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах
#37 Сообщение Serega » 13 июн 2010, 11:27
В свое время делали опыты в высокотемпературном реакторе. Не буду писать подробности этого устройства. Могу сказать следующее. Даже в лабораторных условиях работа с кислородом - не самое простое и безопасное занятие, когда речь идет о сложном механизме, где могут возникнуть прогары.
Выше уже написали. Намного удобнее и безопаснее - закись азота. Закись разлагается на азот и кислород уже при воспламенении топливовоздушной смеси. Нет необходимости подвергать себя опасности, подавая кислород на вход карбюратора.
Мой знакомый использовал закись азота на самолете.
Выше уже написали. Намного удобнее и безопаснее - закись азота. Закись разлагается на азот и кислород уже при воспламенении топливовоздушной смеси. Нет необходимости подвергать себя опасности, подавая кислород на вход карбюратора.
Мой знакомый использовал закись азота на самолете.
Иванов Сергей
Serega
Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах
#38 Сообщение Ритон » 13 июн 2010, 12:28
высокотемпературные прямоточные реакторы. всё возможное в ракетостроении активно внедрялось в нефтянку
мир тесен.
теплотехника интуитивно не понятна, в отличие от сопромата.
даже с закисью азота лучше спецов спросить, которые по паре движков уже списали.

теплотехника интуитивно не понятна, в отличие от сопромата.
даже с закисью азота лучше спецов спросить, которые по паре движков уже списали.
Ритон
Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор