
ВЛЭК и слух
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
ВЛЭК и слух
#1 Сообщение Slimmi » 03 июн 2010, 23:46

Slimmi
Re: ВЛЭК и слух
#2 Сообщение lt.ak » 04 июн 2010, 00:13
в Штатах (и не только) есть даже глухие пилоты (в основном любители) - http://www.deafpilots.com ... также, например, в Штатах с частичной потерей слуха которая компенсируется слуховыми аппаратами также можно получить "медицину" необходимую для работы (First Class и Second Class по номенклатуре FAA) ... а с устройством на работу это совершенно другая история - не имея вида на жительство будет очень непросто ...Slimmi писал(а):Всем привет! На вашем форуме впервые. Хотелось бы узнать ваше мнение. У меня есть конкретная проблема со слухом, то есть, есть слух.аппарат на одно ухо. В этом году заканчиваю школу, планирую поступить в Академию ГА или в Училище ГА, что в Петербурге. На летное, я естественно не прохожу по этой же причине. Вопрос. Возможно ли, поступить на летное не у нас, в России то бишь, а в Европе\Америке\Азии? Каковы шансы получить PPL или CPL? Если ли шанс устроиться на работу по специальности? Со зрением все "Гуд", только слух. Звонил в Академию ГА, в Сан.часть, ответили тем же, звонил в А\п Пулково, во ВЛЭК ГТК России.Читал требования по ВЛЭК, нашел, что негоден, хотя и так знаю, что негоден. Вылечить его тоже нельзя, нету ни препаратов, ни технологий, которые позволяют это сделать.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: ВЛЭК и слух
#3 Сообщение Slimmi » 04 июн 2010, 00:16

Конечно, хочется выйти в будущем на реактивные самолеты, то бишь Боинги, Эйрбасы и др. марки. Так же вопрос, возможно-ли?
Slimmi
Re: ВЛЭК и слух
#4 Сообщение lt.ak » 04 июн 2010, 00:33
в Штатах всё просто - перед началом обучения идёте к AME (Aviation Medical Examiner) и получаете First Class Medical (что бы потом не было мучительно больно) и также что бы понять что не будет никаких других противопоказаний - если только корректируемые проблемы со слухом то получите Medical с надписью "VALID ONLY WITH USE OF HEARING AMPLIFICATION" ... а дальше как обычно - получать пилотский сертификат и стучаться во все двери ...Slimmi писал(а):Благодарю вас за ответ! Давай-те представим, что мол, я все виды на жительство имею, все справочки и проч.проч. Вы мне скажите насколько возможно, и какие действия нужно принимать? Вы только дайте шанс, надежду, а дальше уж я сам![]()
Конечно, хочется выйти в будущем на реактивные самолеты, то бишь Боинги, Эйрбасы и др. марки. Так же вопрос, возможно-ли?
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Slimmi
Re: ВЛЭК и слух
#6 Сообщение lt.ak » 04 июн 2010, 13:46
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Re: ВЛЭК и слух
#7 Сообщение shura-ag » 04 июн 2010, 15:09
Это ваш слуховой аппарат. То есть перевести можно так: "действительна только при использовании слухового аппарата" (имеется в виду лицензия пилота).Slimmi писал(а):VALID ONLY WITH USE OF HEARING AMPLIFICATION - это то есть, будет какой-то усилитель для разборчивости речи\слышимости?
shura-ag
Slimmi
shura-ag
Re: ВЛЭК и слух
#10 Сообщение vova_k » 04 июн 2010, 19:26
Как уже выше было сказано, если английского не хватило для перевода простой написанной фразы, то идти на летное обучение в англоязычной стране вообще смысла нет, сначала нужно подтянуть английский.Slimmi писал(а):Спасибо) Видать-таки, моего школьного английского не хватило для перевода)
Скажите пожалуйста, а ведь же есть какие-то приспособления для устранения радио-помех в эфире? А именно потрескивания.
vova_k
Re: ВЛЭК и слух
#11 Сообщение lt.ak » 04 июн 2010, 19:42
не совсем так, точнее - и не только так ... летают также с модифицированными гарнитурами или даже с обычными гарнитурами в которых звук на максимум ... "VALID ONLY WITH USE OF HEARING AMPLIFICATION" только означает что это должно быть, а в каком виде "HEARING AMPLIFICATION" уже не важно главное что бы пилот слышал ...shura-ag писал(а):Это ваш слуховой аппарат. То есть перевести можно так: "действительна только при использовании слухового аппарата" (имеется в виду лицензия пилота).

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: ВЛЭК и слух
#12 Сообщение Slimmi » 04 июн 2010, 19:48
vova_k писал(а):Как уже выше было сказано, если английского не хватило для перевода простой написанной фразы, то идти на летное обучение в англоязычной стране вообще смысла нет, сначала нужно подтянуть английский.Slimmi писал(а):Спасибо) Видать-таки, моего школьного английского не хватило для перевода)
Скажите пожалуйста, а ведь же есть какие-то приспособления для устранения радио-помех в эфире? А именно потрескивания.
Это, я прежде всего собираюсь сделать, ибо сам понимаю, что английский очень важен как в карьере, так и в жизни.
Все ли школы готовы будут обучать человека с такой проблемой, или же есть специализированные, кроме той, что вы мне скинули http://www.deafpilots.com ?
Slimmi
Re: ВЛЭК и слух
#13 Сообщение vova_k » 04 июн 2010, 19:56
При наличии medical школе обязано быть по барабану, особенно в США, где за такими вещами следят строго.Slimmi писал(а):Все ли школы готовы будут обучать человека с такой проблемой, или же есть специализированные, кроме той, что вы мне скинули http://www.deafpilots.com ?
vova_k
Re: ВЛЭК и слух
#14 Сообщение lt.ak » 04 июн 2010, 23:02
то что по ссылке не является "школой" ...Slimmi писал(а):...
Все ли школы готовы будут обучать человека с такой проблемой, или же есть специализированные, кроме той, что вы мне скинули http://www.deafpilots.com ?
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: ВЛЭК и слух
#15 Сообщение Slimmi » 04 июн 2010, 23:37
Не школа, я ошибся, это Ассоциация глухих пилотов. Хотя, там есть контакты для обсуждения школ.lt.ak писал(а):то что по ссылке не является "школой" ...Slimmi писал(а):...
Все ли школы готовы будут обучать человека с такой проблемой, или же есть специализированные, кроме той, что вы мне скинули http://www.deafpilots.com ?
Я не знаю, могу ли я себя перечислять к глухим пилотам? Или же я здоровый человек, но есть проблема наподобие той, что у многих зрение, только моя менее распространена?
Slimmi
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор