А если кто-то представляет, как на EC120 можно топливом в дорогу затариться без особого ущерба для безопасности (и без особых нарушений канадского законодательства

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
#1 Сообщение vova_k » 05 апр 2010, 22:44
vova_k
#2 Сообщение Misha » 06 апр 2010, 01:36
Misha
#3 Сообщение lt.ak » 06 апр 2010, 01:40
vova_k спрашивает про внешние, если я правильно понял ... а на HeliExpo ты видел TurtlePac - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 5&start=42Misha писал(а):На HeliExpo видел обалденный резиновый бак на 250 литров с системой подкачки от прикуривателя. Не уверен, что подойдет для Еврокоптера - но на Робинсон мы пару штук заказали. Сам я ссылку потерял, а Lt.AK может дать
lt.ak
vova_k
#5 Сообщение lt.ak » 06 апр 2010, 09:54
цену для стандартного 250-литрового (66 галлонов) хозяин конторы процитировал в размере 1,760.00 австралийских долларов (это с доставкой FedEx-ом) ... 12-вольтовый насос ещё 500 тех же "тугриков" ...vova_k писал(а):TurtlePac тоже ничего, хоть и внутренний, спасибо !
lt.ak
vova_k
#7 Сообщение lt.ak » 06 апр 2010, 10:15
так в "прикуривателе" же вроде ~12 вольт ... он также сказал что можно свой насос ...vova_k писал(а):Интересно, а почему 12 вольт, а не 24 ??? Или ест столько, что от вертолетного аккумулятора перекачать не получится, не посадивши ?
lt.ak
#8 Сообщение Mikle » 06 апр 2010, 23:29
Mikle
#9 Сообщение maksim1983 » 18 ноя 2010, 22:13
maksim1983
#10 Сообщение Mikle » 19 ноя 2010, 00:34
бак сертифицирован? в какой стране? испытания на предмет статического электричества были? к какому вертолёту предусмотрено крепление? к топливной системе какого вертолёта и каким образом может быть подсоединён? забор топлива самотёком или вертолётной помпой?maksim1983 писал(а):А насчет подвесного бака из стеклопластика не думали? Могу предложить. Максим.
Mikle
#11 Сообщение lt.ak » 19 ноя 2010, 00:45
lt.ak
#12 Сообщение maksim1983 » 20 ноя 2010, 10:17
maksim1983
#13 Сообщение maksim1983 » 20 ноя 2010, 18:33
maksim1983
#14 Сообщение Mikle » 20 ноя 2010, 19:25
непонятный подход. эксплуатант не должен испытывать оборудование, он его эксплуатирует. испытывать должен производитель.maksim1983 писал(а):Бак не сертифицирован...
плохо, интереса больше нет. в случае происшествия ни одна страховая не выплатит ни копейки.maksim1983 писал(а):Насчет испытаний на статику надо спросить у эксплуатантов...
Mikle
Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»