Ми-2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сообщение
Автор
Malabar
Malabar
Re: Ми-2
#228 Сообщение lt.ak » 03 апр 2010, 21:45
галоши только подтверждают качество ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Malabar
Malabar
Malabar
Re: Ми-2
#232 Сообщение lt.ak » 03 апр 2010, 21:51
это вы зря ... я наоборот восхищён ...Malabar писал(а):так и предполагал, по виду галошь будут стебание![]()
это электрик местный разулся,
в обуви не запускаю
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Malabar
Malabar
Re: Ми-2
#235 Сообщение Misha » 03 апр 2010, 21:58
Аккуратно все... Я только не понял: в салоне спальные места с рундуком под ними?
В качестве итога: сколько затрачено времени и денег на проект? Понимаю, что личные трудозатраты не посчитаешь в рубли - но все же: во что вылилось?
Когда полетит?
В качестве итога: сколько затрачено времени и денег на проект? Понимаю, что личные трудозатраты не посчитаешь в рубли - но все же: во что вылилось?
Когда полетит?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
Re: Ми-2
#236 Сообщение Malabar » 03 апр 2010, 22:03
авторы и исполнители идеи, я и Игорь.
проект занял 90 рабочих дней,
кроме нас еще около десятка авиационных специалистов, техники, , электрики,....
которые привлекались на работы с допусками.
там не рундук, основной топливный бак на 600 литров.
проект занял 90 рабочих дней,
кроме нас еще около десятка авиационных специалистов, техники, , электрики,....
которые привлекались на работы с допусками.
там не рундук, основной топливный бак на 600 литров.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
Re: Ми-2
#237 Сообщение Malabar » 03 апр 2010, 22:07
2 часа налетал и 45 минут наработка на земле.
еще час и сменю масло,
электрик три дня доводил, после тестовых полетов вопросы с приборами, лампами контроля, подстветки и прочее
по салону мелочевка всю неделю заняла
еще час и сменю масло,
электрик три дня доводил, после тестовых полетов вопросы с приборами, лампами контроля, подстветки и прочее
по салону мелочевка всю неделю заняла
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
Malabar
Re: Ми-2
#239 Сообщение Misha » 03 апр 2010, 22:14
Ну что - ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ!!!
И ждем фото/видеорепортажей с перелетов. Про рыбу тоже можно - но главное про вертолет!
Кстати, что с документами? Регистрация, СЛГ?
И ждем фото/видеорепортажей с перелетов. Про рыбу тоже можно - но главное про вертолет!

Кстати, что с документами? Регистрация, СЛГ?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор