03.04.2010 RA-1098G. Beechcraft С24R. АПБЧЖ в Быково.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
03.04.2010 RA-1098G. Beechcraft С24R. АПБЧЖ в Быково.
Падение после взлета. Все живы.
Хороший самолет был, так мне нравился.
Хороший самолет был, так мне нравился.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: 03.04.2010. Быково. С24R
Точнее Beechcraft C24R Sierra.
Re: 03.04.2010. Быково. Beechcraft С24R
Куда же они там приложили? Там и сесть-то практически некуда. Если в сторону Москвы взлетать, то еще можно в поля отвернуть, а обратным курсом вообще без вариантов - застройка. Кто знает?
От винта!
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: 03.04.2010. Быково. Beechcraft С24R
Главное живы, выздоровеют, надеюсь. Как-то зимой 79-80, по причине "дедовского" срока службы не выйдя на утреннюю зарядку, наблюдал из окна 4 этажа казармы (300-400 м на траверзе торца полосы Быково со стороны Москвы, в/ч 16660) АП с АН-24. Тоже на взлёте. Метрах на 50 вырубился двигатель, даже шасси ещё не убрались. Плюхнулся за полосой и сквозь забор аэропорта, через дорогу, по снегу въехал в окраину деревни. Срубил деревья, сарайку, остановился и начал гореть со взрывами. Жуть! Тогда тоже никто не погиб, несколько человек обожглись. Всегда бы так обходилось...intercom писал(а):Куда же они там приложили? Там и сесть-то практически некуда. Если в сторону Москвы взлетать, то еще можно в поля отвернуть, а обратным курсом вообще без вариантов - застройка. Кто знает?
Да простит админ за оффтоп

Re: 03.04.2010. Быково. Beechcraft С24R
где-то проскользнуло в нэте: набрали 10 метров.
Re: 03.04.2010. Быково. Beechcraft С24R
Про тот Ан-24 я помню. Потом еще не помню в каком году там Ан-26 упал. В тот день ливневый снег был, все позакрывалось и его загоняли между Мячково и Бвково, а когда командир принял решение, топлива не хватило и до полосы он не дотянул. Упал, видно, с большой вертикальной: при ударе носовая опора сложилась, а основные выворотили из фюзеляжа крыло вместе с центропланом, так что движки коками винтов уперлись в землю. Но вот что характерно: на том самом месте теперь не чисто поле, как раньше, а огромный оптовый и строительный рынок. Теперь у нас тут как в Африке будет - что ни падение, то в толпу народа.
От винта!
Re: 03.04.2010. Быково. Beechcraft С24R
Не пугайте. Всё будет хорошо.
Re: 03.04.2010 RA-1098G. Beechcraft С24R. АПБЧЖ в Быково.
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 1098g.html
Закончено расследование аварии ЕЭВС самолета С-24R RА-1098G, произошедшей в аэропорту Быково 03.04.2010.
Авария ЕЭВС произошла в результате ошибочных действий КВС на взлете, что привело к выходу самолета на большие углы атаки и его сваливанию, столкновению с земной поверхностью и повреждению конструкции самолета.
К факторам, приведшим к авиационному происшествию, следует отнести:
- недостатки РЛЭ ЕЭВС самолета С-24R (не указана скорость подъема передней стойки, отсутствует методика и техника выполнения взлета, особенности пилотирования воздушного судна при разгрузке передней стойки на взлете).
- недостаточный уровень летной натренированности КВС (за 2008-09 годы налет на самолете С-24R составил 31:15);
- неправильное распределение внимания на взлете, что не позволило определить начавшийся подъем передней стойки шасси на малой скорости.
- Вложения
-
- report_ra-1098g.pdf
- (574.92 КБ) 831 скачивание
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: 03.04.2010 RA-1098G. Beechcraft С24R. АПБЧЖ в Быково.
А также в РЛЭ нет действий по особому случаю - диарея КВС, и особенности пилотирования с полными штанами.К факторам, приведшим к авиационному происшествию, следует отнести:
- недостатки РЛЭ ЕЭВС самолета С-24R (не указана скорость подъема передней стойки, отсутствует методика и техника выполнения взлета, особенности пилотирования воздушного судна при разгрузке передней стойки на взлете).
И снова косячки
Окончательный отчет Ту-154М б/н 101 Республики Польша
АОПА-Россия пожизненно.
Re: 03.04.2010 RA-1098G. Beechcraft С24R. АПБЧЖ в Быково.
А кстати упомянутый ГОСТ предусматривает установление всего этого?su27 писал(а):К факторам, приведшим к авиационному происшествию, следует отнести:
- недостатки РЛЭ ЕЭВС самолета С-24R (не указана скорость подъема передней стойки, отсутствует методика и техника выполнения взлета, особенности пилотирования воздушного судна при разгрузке передней стойки на взлете).
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: 03.04.2010 RA-1098G. Beechcraft С24R. АПБЧЖ в Быково.
1) Вот та ссылка
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1210752584
2)
а) "скорость подъема передней стойки" в явном виде не указана, ГОСТ по этому поводу
б) "отсутствует методика и техника выполнения взлета" - есть п. 2.6.2.3.
в) " пилотирования воздушного судна при разгрузке передней стойки на взлете" - нет
"04.10. Особенности пилотирования само-
лета при выходе на большие углы
атаки"
ГОСТ предумотрен
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1210752584
2)
а) "скорость подъема передней стойки" в явном виде не указана, ГОСТ по этому поводу
если только с натяжкой п.2.6.2.2.2.1.5. В разделе «Выполнение полета» излагают методы, режи-
мы и особенности техники пилотирования самолета (вертолета) в
различных эксплуата!.'ионных условиях, включая условия, при-
знанные при сертификации усложненными для данного типа само-
лета (вертолета), и порядок взаимодействия между членами эки-
пажа в соответствии с принятой в гражданской авиации СССР
системой организации летной эксплуатации.
б) "отсутствует методика и техника выполнения взлета" - есть п. 2.6.2.3.
в) " пилотирования воздушного судна при разгрузке передней стойки на взлете" - нет
"04.10. Особенности пилотирования само-
лета при выходе на большие углы
атаки"
ГОСТ предумотрен
АОПА-Россия пожизненно.