Ан-2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Ан-2
согласен, что возможно оно и существует
но как ее использовать?
подомкратить самолет, натереть лыжи и опустить на грунт.
и так после кажой посадки,
примерзнет быстрее чем будут установлены домкраты.
многоразовое использование тоже мало реально.
сотрется вся химия с лыж уже после первого взлета посадки с рулением.
другое дело установить додогрев лыж электрический.
такие лыжи для АН-2 производились в небольшом количестве в далекие времена развитого социализма.
в стандартную лыжу во внутрь установть электрический подогрев на 220 вольт,
принцип работы как ,,теплый пол,, пока идет процесс разогрева двигателя, лыжи греются.
но не стоит этим заморачиватся.
если лыжи самолета стоят на снегу, а не на замерзшем грунте,
достаточно 6-8 взмахов деревянной кувалды что бы они отлипли.
но как ее использовать?
подомкратить самолет, натереть лыжи и опустить на грунт.
и так после кажой посадки,
примерзнет быстрее чем будут установлены домкраты.
многоразовое использование тоже мало реально.
сотрется вся химия с лыж уже после первого взлета посадки с рулением.
другое дело установить додогрев лыж электрический.
такие лыжи для АН-2 производились в небольшом количестве в далекие времена развитого социализма.
в стандартную лыжу во внутрь установть электрический подогрев на 220 вольт,
принцип работы как ,,теплый пол,, пока идет процесс разогрева двигателя, лыжи греются.
но не стоит этим заморачиватся.
если лыжи самолета стоят на снегу, а не на замерзшем грунте,
достаточно 6-8 взмахов деревянной кувалды что бы они отлипли.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Ан-2
Ну у VK68 с кувалдой и на снегу не особым успехом увенчалось вроде...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Ан-2
фиг его знает..
у меня лыжи польские, платиком подшитые.
другие не эксплуатировал.
примерзают крепко только если на грунте выключился.
так особо хлопот не бывает.
когда леташь часто примерзают меньше.
а вот если месяц постоял, то стронутся гораздо сложнее.
у меня лыжи польские, платиком подшитые.
другие не эксплуатировал.
примерзают крепко только если на грунте выключился.
так особо хлопот не бывает.
когда леташь часто примерзают меньше.
а вот если месяц постоял, то стронутся гораздо сложнее.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ан-2
А если нет этих веток.SergeiA писал(а):подкладывать еловые ветки под лыжи....
Re: Ан-2
к теме наших авиа путешествий по Сибирской Тайге
осень 2009 года
http://video.mail.ru/mail/280424/-/105.html
продолжительность 1 мин 20 сек
рекомендую
осень 2009 года
http://video.mail.ru/mail/280424/-/105.html
продолжительность 1 мин 20 сек
рекомендую
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ан-2
Это вы сильно выступили
Хотя роль Ан-2 явно не просматривается 


В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Ан-2
путешествие было не на Ан-2 в эту рыбалку, а на ми-2
весь фильм авиапутешествия можно посмотреть http://video.mail.ru/mail/280424/3/113.html
именно для практического применения приобретаются ВС.
а летать вокруг аэродрома можно и аэропрактах, яках,
это к теме практического применения и прожорливости отечественного авиапрома.
вертолет и владелец в фильме, до этого летал только на Яках, после приобрел ми-2,
через 100 часов уже летал в тайгу самостоятельно , учесть за штурвал вертолета сел возрасте за 50.
а тайга это не аэродром, где даже маленький ,,колодец,, можно искать десятками минут
фото по маршруту на это озеро
полоса на фотографии это блик или грязь на стекле.
весь фильм авиапутешествия можно посмотреть http://video.mail.ru/mail/280424/3/113.html
именно для практического применения приобретаются ВС.
а летать вокруг аэродрома можно и аэропрактах, яках,
это к теме практического применения и прожорливости отечественного авиапрома.
вертолет и владелец в фильме, до этого летал только на Яках, после приобрел ми-2,
через 100 часов уже летал в тайгу самостоятельно , учесть за штурвал вертолета сел возрасте за 50.
а тайга это не аэродром, где даже маленький ,,колодец,, можно искать десятками минут
фото по маршруту на это озеро
полоса на фотографии это блик или грязь на стекле.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ан-2
так как у нас уже весна и снега нет, а на севере пока зима, и шасси не прикрутить.
лететь было нужно, принял решение лететь на лыжах.
взлет, по лужам.
лужи пока есть.
не сложно оказалось, самолет выходит на глиссер или лыжи выходят на глиссер при скорости 50 км в час
и устойчиво глисирует, вода поднятая винтом заливает стекла, а так все нормально.
посадка. (сегодня вернулся)
лужа на поле длинной примерно 250 метров. (подсохла) (вот тут
поволновался) опыта нет, да и ни практики нет ни у кого.
низка пологая глисада, со снижением 0.5 метра в секунду, задняя центровка примерно на -4 %
закрылки 30, скорость 95-100 км в час (предкрылки захлопали)
косание с одновременным выпуском закрылкок на 40, и штурвал на себя, не взмыл, лыжи заглисировали, скорость спала , покатился по дну лужи, остановился.
на посадке стекла не заливает.
Ан-2 вездеходный самолет
лететь было нужно, принял решение лететь на лыжах.
взлет, по лужам.
лужи пока есть.
не сложно оказалось, самолет выходит на глиссер или лыжи выходят на глиссер при скорости 50 км в час
и устойчиво глисирует, вода поднятая винтом заливает стекла, а так все нормально.
посадка. (сегодня вернулся)
лужа на поле длинной примерно 250 метров. (подсохла) (вот тут

низка пологая глисада, со снижением 0.5 метра в секунду, задняя центровка примерно на -4 %
закрылки 30, скорость 95-100 км в час (предкрылки захлопали)
косание с одновременным выпуском закрылкок на 40, и штурвал на себя, не взмыл, лыжи заглисировали, скорость спала , покатился по дну лужи, остановился.
на посадке стекла не заливает.
Ан-2 вездеходный самолет

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ан-2
Официально заявляю что к данному инциденту не имею ни какого отношения. 

Re: Ан-2
Продолжение про ДУК будет здесь:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 4&start=30
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 4&start=30
Re: Ан-2
http://rutube.ru/tracks/440952.html?v=7 ... 17237cb293
История развития Гражданского Воздушного Флота…
История развития Гражданского Воздушного Флота…
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Ан-2
Друзья, разъясните пожалуйста.
Сегодня возник спор, если на Ан-2 экипаж 2 человека, то при покупке зарегистрированного ЕЭВС, может один пилот и летать и обслуживать самолет или нет? Речь конкретно про Ан-2.
Сегодня возник спор, если на Ан-2 экипаж 2 человека, то при покупке зарегистрированного ЕЭВС, может один пилот и летать и обслуживать самолет или нет? Речь конкретно про Ан-2.
В Арктике звезды ярче..