Ан-2
Обсуждение остальных отечественных самолетов
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Re: Ан-2
#151 Сообщение Malabar » 26 фев 2010, 14:33
согласен, что возможно оно и существует
но как ее использовать?
подомкратить самолет, натереть лыжи и опустить на грунт.
и так после кажой посадки,
примерзнет быстрее чем будут установлены домкраты.
многоразовое использование тоже мало реально.
сотрется вся химия с лыж уже после первого взлета посадки с рулением.
другое дело установить додогрев лыж электрический.
такие лыжи для АН-2 производились в небольшом количестве в далекие времена развитого социализма.
в стандартную лыжу во внутрь установть электрический подогрев на 220 вольт,
принцип работы как ,,теплый пол,, пока идет процесс разогрева двигателя, лыжи греются.
но не стоит этим заморачиватся.
если лыжи самолета стоят на снегу, а не на замерзшем грунте,
достаточно 6-8 взмахов деревянной кувалды что бы они отлипли.
но как ее использовать?
подомкратить самолет, натереть лыжи и опустить на грунт.
и так после кажой посадки,
примерзнет быстрее чем будут установлены домкраты.
многоразовое использование тоже мало реально.
сотрется вся химия с лыж уже после первого взлета посадки с рулением.
другое дело установить додогрев лыж электрический.
такие лыжи для АН-2 производились в небольшом количестве в далекие времена развитого социализма.
в стандартную лыжу во внутрь установть электрический подогрев на 220 вольт,
принцип работы как ,,теплый пол,, пока идет процесс разогрева двигателя, лыжи греются.
но не стоит этим заморачиватся.
если лыжи самолета стоят на снегу, а не на замерзшем грунте,
достаточно 6-8 взмахов деревянной кувалды что бы они отлипли.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
CRaZy_SouL
Re: Ан-2
#153 Сообщение Malabar » 26 фев 2010, 15:14
фиг его знает..
у меня лыжи польские, платиком подшитые.
другие не эксплуатировал.
примерзают крепко только если на грунте выключился.
так особо хлопот не бывает.
когда леташь часто примерзают меньше.
а вот если месяц постоял, то стронутся гораздо сложнее.
у меня лыжи польские, платиком подшитые.
другие не эксплуатировал.
примерзают крепко только если на грунте выключился.
так особо хлопот не бывает.
когда леташь часто примерзают меньше.
а вот если месяц постоял, то стронутся гораздо сложнее.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
SergeiA
Ton
Malabar
Misha
Re: Ан-2
#158 Сообщение Malabar » 25 мар 2010, 21:14
путешествие было не на Ан-2 в эту рыбалку, а на ми-2
весь фильм авиапутешествия можно посмотреть http://video.mail.ru/mail/280424/3/113.html
именно для практического применения приобретаются ВС.
а летать вокруг аэродрома можно и аэропрактах, яках,
это к теме практического применения и прожорливости отечественного авиапрома.
вертолет и владелец в фильме, до этого летал только на Яках, после приобрел ми-2,
через 100 часов уже летал в тайгу самостоятельно , учесть за штурвал вертолета сел возрасте за 50.
а тайга это не аэродром, где даже маленький ,,колодец,, можно искать десятками минут
фото по маршруту на это озеро
полоса на фотографии это блик или грязь на стекле.
весь фильм авиапутешествия можно посмотреть http://video.mail.ru/mail/280424/3/113.html
именно для практического применения приобретаются ВС.
а летать вокруг аэродрома можно и аэропрактах, яках,
это к теме практического применения и прожорливости отечественного авиапрома.
вертолет и владелец в фильме, до этого летал только на Яках, после приобрел ми-2,
через 100 часов уже летал в тайгу самостоятельно , учесть за штурвал вертолета сел возрасте за 50.
а тайга это не аэродром, где даже маленький ,,колодец,, можно искать десятками минут
фото по маршруту на это озеро
полоса на фотографии это блик или грязь на стекле.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
Re: Ан-2
#159 Сообщение Malabar » 08 апр 2010, 12:49
так как у нас уже весна и снега нет, а на севере пока зима, и шасси не прикрутить.
лететь было нужно, принял решение лететь на лыжах.
взлет, по лужам.
лужи пока есть.
не сложно оказалось, самолет выходит на глиссер или лыжи выходят на глиссер при скорости 50 км в час
и устойчиво глисирует, вода поднятая винтом заливает стекла, а так все нормально.
посадка. (сегодня вернулся)
лужа на поле длинной примерно 250 метров. (подсохла) (вот тут
поволновался) опыта нет, да и ни практики нет ни у кого.
низка пологая глисада, со снижением 0.5 метра в секунду, задняя центровка примерно на -4 %
закрылки 30, скорость 95-100 км в час (предкрылки захлопали)
косание с одновременным выпуском закрылкок на 40, и штурвал на себя, не взмыл, лыжи заглисировали, скорость спала , покатился по дну лужи, остановился.
на посадке стекла не заливает.
Ан-2 вездеходный самолет
лететь было нужно, принял решение лететь на лыжах.
взлет, по лужам.
лужи пока есть.
не сложно оказалось, самолет выходит на глиссер или лыжи выходят на глиссер при скорости 50 км в час
и устойчиво глисирует, вода поднятая винтом заливает стекла, а так все нормально.
посадка. (сегодня вернулся)
лужа на поле длинной примерно 250 метров. (подсохла) (вот тут

низка пологая глисада, со снижением 0.5 метра в секунду, задняя центровка примерно на -4 %
закрылки 30, скорость 95-100 км в час (предкрылки захлопали)
косание с одновременным выпуском закрылкок на 40, и штурвал на себя, не взмыл, лыжи заглисировали, скорость спала , покатился по дну лужи, остановился.
на посадке стекла не заливает.
Ан-2 вездеходный самолет

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
Vovacii
VK68
Malabar
VK68
Malabar
Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор