категория Экспериментал
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: категория Экспериментал
Если я правильно понял - на "экспериментал" можно ставить ЛЮБЫЕ запчасти, без минимальных требований к оным. Что в EASA, что в FAA.
Re: категория Экспериментал
пока никто не знает можно ставить что угодно ...Jan писал(а):Если я правильно понял - на "экспериментал" можно ставить ЛЮБЫЕ запчасти, без минимальных требований к оным. Что в EASA, что в FAA.


AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: категория Экспериментал
Конечно, пардон, губа шлепнула
Не EASA, а тем что в Европе регулирует аналог экспериментал (то, что он есть сомнений не вызывает).

Re: категория Экспериментал
повторюсь ещё раз - каждая страна регулирует отдельно ... соответственно правила различаются ... в качестве примера я приложил то что используется в Англии ...RODEO писал(а):Конечно, пардон, губа шлепнулаНе EASA, а тем что в Европе регулирует аналог экспериментал (то, что он есть сомнений не вызывает).
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: категория Экспериментал
абсолютно поддерживаю. в одной английской колонии (с кленовым листом на гербе) есть так называемая owner maintained category. то есть ты можешь свой личный Boeing-747 перевести в эту категорию и поддерживать техническое состояние как тебе нравится, если ты не возишь коммерческих пассажиров, а только свою личную тёщу на дачу. в этом случае ты можешь поставить на свой бывший В747 крылья от Ан-2 и всё также возить тёщу на дачу (если тёща выживет...)lt.ak писал(а):повторюсь ещё раз - каждая страна регулирует отдельно ... соответственно правила различаются ...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: категория Экспериментал
Not quite. В owner-maintained можно поставить только non-complex aircraft - с неубирающимся шасси, с винтом неизменяемого шага и еще ряд ограничений. Боинг 747 не получится. Даже Cessna 182 не получится.Mikle писал(а):в одной английской колонии (с кленовым листом на гербе) есть так называемая owner maintained category. то есть ты можешь свой личный Boeing-747 перевести в эту категорию и поддерживать техническое состояние как тебе нравится, если ты не возишь коммерческих пассажиров, а только свою личную тёщу на дачу. в этом случае ты можешь поставить на свой бывший В747 крылья от Ан-2 и всё также возить тёщу на дачу (если тёща выживет...)
Но мысль правильная.
Re: категория Экспериментал
не совсем - у планеров и у "деревянных" могут быть убирающиеся шасси и винты изменямого шага, не более четырех мест, не более одного мотора (при этом только поршневые), не производимые как минимум пять лет, с максимальным весом не более 4000 фунтов, и ещё что бы не более 10% от общего количества было в коммерческом использовании в Канаде ...502 писал(а):...Not quite. В owner-maintained можно поставить только non-complex aircraft - с неубирающимся шасси, с винтом неизменяемого шага и еще ряд ограничений. Боинг 747 не получится. Даже Cessna 182 не получится.
Но мысль правильная.

полный список разрешенного вот здесь
http://www.tc.gc.ca/civilaviation/regse ... a507sh.htm
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: категория Экспериментал
вот вьедливые! "фигурально выражаясь" надо было перед Боингом добавить. 

You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: категория Экспериментал
нам тёщу жалко ...Mikle писал(а):вот вьедливые! "фигурально выражаясь" надо было перед Боингом добавить.

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: категория Экспериментал
а вот роспись формы FAA 8130-3 для детали, что предполагает...
если я правильно понимаю проиходит некая независимая оценка на летную годность детали, без указания ее ресурса?
если я правильно понимаю проиходит некая независимая оценка на летную годность детали, без указания ее ресурса?
Re: категория Экспериментал
там вроде как обычно указывается что деталь соответствует утвержденным спецификациям и соответственно имеет ресурс предусмотренный этими спецификациями (иное должно быть явно обозначено) ... илиCrazy_duck писал(а):а вот роспись формы FAA 8130-3 для детали, что предполагает...
если я правильно понимаю проиходит некая независимая оценка на летную годность детали, без указания ее ресурса?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.