категория Экспериментал
Выбор вертолета, покупка, эксплуатация.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сообщение
Автор
Jan
Re: категория Экспериментал
#17 Сообщение lt.ak » 08 фев 2010, 11:00
пока никто не знает можно ставить что угодно ...Jan писал(а):Если я правильно понял - на "экспериментал" можно ставить ЛЮБЫЕ запчасти, без минимальных требований к оным. Что в EASA, что в FAA.


AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
RODEO
Re: категория Экспериментал
#19 Сообщение lt.ak » 08 фев 2010, 11:15
повторюсь ещё раз - каждая страна регулирует отдельно ... соответственно правила различаются ... в качестве примера я приложил то что используется в Англии ...RODEO писал(а):Конечно, пардон, губа шлепнулаНе EASA, а тем что в Европе регулирует аналог экспериментал (то, что он есть сомнений не вызывает).
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: категория Экспериментал
#20 Сообщение Mikle » 09 фев 2010, 08:33
абсолютно поддерживаю. в одной английской колонии (с кленовым листом на гербе) есть так называемая owner maintained category. то есть ты можешь свой личный Boeing-747 перевести в эту категорию и поддерживать техническое состояние как тебе нравится, если ты не возишь коммерческих пассажиров, а только свою личную тёщу на дачу. в этом случае ты можешь поставить на свой бывший В747 крылья от Ан-2 и всё также возить тёщу на дачу (если тёща выживет...)lt.ak писал(а):повторюсь ещё раз - каждая страна регулирует отдельно ... соответственно правила различаются ...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Mikle
Re: категория Экспериментал
#21 Сообщение 502 » 09 фев 2010, 09:45
Not quite. В owner-maintained можно поставить только non-complex aircraft - с неубирающимся шасси, с винтом неизменяемого шага и еще ряд ограничений. Боинг 747 не получится. Даже Cessna 182 не получится.Mikle писал(а):в одной английской колонии (с кленовым листом на гербе) есть так называемая owner maintained category. то есть ты можешь свой личный Boeing-747 перевести в эту категорию и поддерживать техническое состояние как тебе нравится, если ты не возишь коммерческих пассажиров, а только свою личную тёщу на дачу. в этом случае ты можешь поставить на свой бывший В747 крылья от Ан-2 и всё также возить тёщу на дачу (если тёща выживет...)
Но мысль правильная.
502
Re: категория Экспериментал
#22 Сообщение lt.ak » 09 фев 2010, 10:05
не совсем - у планеров и у "деревянных" могут быть убирающиеся шасси и винты изменямого шага, не более четырех мест, не более одного мотора (при этом только поршневые), не производимые как минимум пять лет, с максимальным весом не более 4000 фунтов, и ещё что бы не более 10% от общего количества было в коммерческом использовании в Канаде ...502 писал(а):...Not quite. В owner-maintained можно поставить только non-complex aircraft - с неубирающимся шасси, с винтом неизменяемого шага и еще ряд ограничений. Боинг 747 не получится. Даже Cessna 182 не получится.
Но мысль правильная.

полный список разрешенного вот здесь
http://www.tc.gc.ca/civilaviation/regse ... a507sh.htm
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Mikle
Re: категория Экспериментал
#24 Сообщение lt.ak » 09 фев 2010, 19:31
нам тёщу жалко ...Mikle писал(а):вот вьедливые! "фигурально выражаясь" надо было перед Боингом добавить.

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: категория Экспериментал
#25 Сообщение Crazy_duck » 10 фев 2010, 07:50
а вот роспись формы FAA 8130-3 для детали, что предполагает...
если я правильно понимаю проиходит некая независимая оценка на летную годность детали, без указания ее ресурса?
если я правильно понимаю проиходит некая независимая оценка на летную годность детали, без указания ее ресурса?
Crazy_duck
Re: категория Экспериментал
#26 Сообщение lt.ak » 10 фев 2010, 08:54
там вроде как обычно указывается что деталь соответствует утвержденным спецификациям и соответственно имеет ресурс предусмотренный этими спецификациями (иное должно быть явно обозначено) ... илиCrazy_duck писал(а):а вот роспись формы FAA 8130-3 для детали, что предполагает...
если я правильно понимаю проиходит некая независимая оценка на летную годность детали, без указания ее ресурса?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Вернуться в «Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор