Получение коммерческого эксплуатанта
Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Получение коммерческого эксплуатанта
#1 Сообщение Serega » 24 июн 2009, 10:42
Коллеги, прошу прояснить вопрос получения коммерческого эксплуатанта. Насколько (интересует именно сегодняшний день) сложна и затратна данная процедура?
Вчера услышал от знающего человека интересную фразу "тебе будет необходимо обосновать безубыточность твоего предприятия". Это бизнес-план? Каким образом?
Думаю Олег (Челавиа) у нас самый главный специалист в данном вопросе.
Вчера услышал от знающего человека интересную фразу "тебе будет необходимо обосновать безубыточность твоего предприятия". Это бизнес-план? Каким образом?
Думаю Олег (Челавиа) у нас самый главный специалист в данном вопросе.
Иванов Сергей
Serega
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Re: Получение коммерческого эксплуатанта
#2 Сообщение su27 » 24 июн 2009, 11:00
Читаем ФАП "СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАНТАМ КОММЕРЧЕСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ" Утверждены Приказом Минтранса России от 4 февраля 2003г. №11, вникаем, считаем.
Понимаем, что проще купить существующую авиакомпанию с действующим сертификатом.
По поводу безубыточости, после ЭйрЮнион, появлась бумажка, обязыающая доказывать финансовую состоятельность.
Она больше касается больших компания типа Аэрофлота, С7, Ютэйр итп., но распространяется на все а/к.
http://www.favt.ru/zip/cert_01_09.zip
Понимаем, что проще купить существующую авиакомпанию с действующим сертификатом.
По поводу безубыточости, после ЭйрЮнион, появлась бумажка, обязыающая доказывать финансовую состоятельность.
Она больше касается больших компания типа Аэрофлота, С7, Ютэйр итп., но распространяется на все а/к.
http://www.favt.ru/zip/cert_01_09.zip
- Вложения
-
- cert_01_09.zip
- (78.18 КБ) 603 скачивания
АОПА-Россия пожизненно.
su27
Serega
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого эксплуатанта
#4 Сообщение RODEO » 24 июн 2009, 23:20
Пробовал зарегистрировать коммерческий эксплуатант. Ситуация просто кошмарная. Дошел до самого верха. В принципе возможно, в реальности -нереально совсем. Существует мощнейшее противодействие в регистрации новых коммерсов и наряду с этим идет планомерное закрытие пока еще имеющих такое свидетельство. Содержание коммерческого эксплуатанта без серьезных контрактов гиблое дело. Правила созданы для крупных перевозчиков с многомиллионными оборотами как будто на них авиация и заканчивается. Знаком с ситуацией в Южном Угане, где например химики из коммерсантов загоняются в партизаны, потому что не могут нести бремя содержания эксплуатанта. Вообщем вывод: "Не время товарищь. Родина в опасности...."
RODEO
zemnik
Serega
zemnik
Jantar
zemnik
Re: Получение коммерческого эксплуатанта
#10 Сообщение 502 » 03 фев 2010, 18:08
Да сколько угодно. КД-Авиа вот недавно проскакивала. Только вместе с ней еще долгов прикупить придется.zemnik писал(а):то-то и вано, куда деваться и что делать...
а вообще, кто-нибудь сталкивался с предложениями о продаже "умирающей" комерческой А/К?

А если серьезно, очень скоро должно появиться решение по эксплуатантам, выполняющим авиаработы. Следите за новостями.
502
Jantar
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого эксплуатанта
#12 Сообщение RODEO » 03 фев 2010, 19:39
Володь, какого рода новости хорошие или не очень? Слышал что вроде должны разрешить работы с ограничениями. Верится с трудом.502 писал(а):Да сколько угодно. КД-Авиа вот недавно проскакивала. Только вместе с ней еще долгов прикупить придется.zemnik писал(а):то-то и вано, куда деваться и что делать...
а вообще, кто-нибудь сталкивался с предложениями о продаже "умирающей" комерческой А/К?
А если серьезно, очень скоро должно появиться решение по эксплуатантам, выполняющим авиаработы. Следите за новостями.
RODEO
Re: Получение коммерческого эксплуатанта
#13 Сообщение 502 » 03 фев 2010, 19:44
Хорошие. Минюст сегодня зарегистрировал приказ по авиаработам. Т.е. будет отдельное свидетельство эксплуатанта, но требований там несравнимо меньше, чем в ФАП-11. Совсем почти нет - завление принести надо только.RODEO писал(а):Володь, какого рода новости хорошие или не очень? Слышал что вроде должны разрешить работы с ограничениями. Верится с трудом.502 писал(а):Да сколько угодно. КД-Авиа вот недавно проскакивала. Только вместе с ней еще долгов прикупить придется.zemnik писал(а):то-то и вано, куда деваться и что делать...
а вообще, кто-нибудь сталкивался с предложениями о продаже "умирающей" комерческой А/К?
А если серьезно, очень скоро должно появиться решение по эксплуатантам, выполняющим авиаработы. Следите за новостями.
Через часок выложу текст.
502
Serega
Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор