R-44 и количество масла..
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: R-44 и количество масла..
Что-нибудь прояснилось?
Re: R-44 и количество масла..
Прояснилось. Рекомендации - заливаем до 7 кварт, катаемся 2-3 часа, заливаем еще кварту. Т.к. больше 4-5 часов в день кататься сложно - утром на холодном двигателе проверяем уровень и доливаем опять до 7.
Нормальное давление держится в двигателе и при 4 квартах (горячее масло, определение по щупу). Т.е. можно и запускать, и летать.
Стабилизатор при таком режиме без масла, окрестности чуть пачкаются. И через сапун вытекает в любом случае - это основная потеря - из-за жары, как объяснили местные. В выхлопе масла нет.
Нормальное давление держится в двигателе и при 4 квартах (горячее масло, определение по щупу). Т.е. можно и запускать, и летать.
Стабилизатор при таком режиме без масла, окрестности чуть пачкаются. И через сапун вытекает в любом случае - это основная потеря - из-за жары, как объяснили местные. В выхлопе масла нет.
Re: R-44 и количество масла..
Я тоже уточнил: летать можно, пока есть давление масла. Но при этом надо внимательно следить за его температурой. Если масло перегреть - оно ВСЁ подлежит замене (не доливу!)...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)