R-44 и количество масла..

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: R-44 и количество масла..

#16 Сообщение VK68 » 31 янв 2010, 23:44

Что-нибудь прояснилось?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: R-44 и количество масла..

#17 Сообщение Jan » 01 фев 2010, 00:07

Прояснилось. Рекомендации - заливаем до 7 кварт, катаемся 2-3 часа, заливаем еще кварту. Т.к. больше 4-5 часов в день кататься сложно - утром на холодном двигателе проверяем уровень и доливаем опять до 7.
Нормальное давление держится в двигателе и при 4 квартах (горячее масло, определение по щупу). Т.е. можно и запускать, и летать.
Стабилизатор при таком режиме без масла, окрестности чуть пачкаются. И через сапун вытекает в любом случае - это основная потеря - из-за жары, как объяснили местные. В выхлопе масла нет.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R-44 и количество масла..

#18 Сообщение Misha » 01 фев 2010, 00:25

Я тоже уточнил: летать можно, пока есть давление масла. Но при этом надо внимательно следить за его температурой. Если масло перегреть - оно ВСЁ подлежит замене (не доливу!)...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Robinson»