Хронометраж, на первый взгляд, получился довольно таки отвратный, но могло быть в два-три раза хуже.
-11 декабря выгрузились с порту,
- четыре дня пропали из-за того, что документы из Штатов вовремя не пришли (даже наверное шесть дней из-за выходных),
-там вроде достаточно оптимально экспедитор в порту отработал и 18 ближе к ночи почти все процедуры были фактически окончены,
- 19 и 20 не подавали машину так как была велика вероятность, что ещё одна подпись всплывёт, которую на выходных получить невозможно,
-21 должны были выехать из порта, но какой то косяк был,
-22 перевезли контейнер на пост ближе к ночи,
-23 попытались сдать заявление (аналог декларации), но возникли неожиданные сложности,
-24 и 25 устраняли сложности в документах,
-26 выходной,
-27 выходной вроде как, но удалось там весь (!!!) день провести на таможне с необходимой процедурой "таможенный осмотр под наблюдением",
-28 декабря- проплатили платежи и подались, получили в ответ беспредельное требование доплатить платежи
-29 доплатили, приняли заявление и выписали направление в Отдел контроля таможенной стоимости и отдел, который должен был подтвердить, что лицензирование не требуется на импорт пепелаца,
-30 декабря очень сильно брокер помог- прошёл оба этих отдела. Очень жёстко было.
-31 января с утра вместо постановки штампа "Выпуск разрешён" получил в зубы "направление" на взвешивание груза под таможенным наблюдением
Заплакал.
Каким то хером выпустились, хотя шансов закрыть вопрос в 2009-м практически не было!
Если бы не удалось- видимо числа 12-го бы выпустились... ровно через месяц...
Это ещё процедуру досмотра мне не выписывали ни на Балтике, ни на посту по причине, что вроде как пара осмотров была под таможенным наблюдением.
По итогам пришлось сегодня лететь в Мексику лечить нервы!
