Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#256 Сообщение 12345 » 04 дек 2009, 19:39

12345 писал(а):Продолжаем тему.
Что думают уважаемые колеги о возможности реализации этого же маршрута в настоящее и более позднее зимнее время? Прежде всего интересует типичная погода на участках маршрута и ,как не трудно догадаться :wink: , в первую очередь от USA до Норвегии. Буду очень благодарен за объективную информацию или за ссылки на её источники. Особенно интересно мнение тех, кто там постоянно летает и знает не из интернета.
:shock: Нежели никто ничего подсказать не может? Канадские лётчики колитесь 8)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#257 Сообщение lt.ak » 04 дек 2009, 19:44

12345 писал(а):...

:shock: Нежели никто ничего подсказать не может? Канадские лётчики колитесь 8)
Quentin ничего не подсказал? ... или может с теми кто 172-е Cessna-ы гонит побеседовать ? ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#258 Сообщение Jan » 04 дек 2009, 19:56

Если честно, то я не думаю, что по VFR подобное вероятно в этот сезон. По IFR - куда-ни-шло.. Если только погоду подгадать. Экстрим будет на порядок выше - гарантировано.

Был в Исландии зимой. Из 7 дней - 2 пурга с ветром, 2 - просто снег и облачность на нуле, остальные три - туман и оттепель. От Гольфстрима зимой туман просто всегда. А обойти его не получится. Не думаю. Но это - мнение дилетанта.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#259 Сообщение 12345 » 04 дек 2009, 20:30

IFR, понятно, негодится. А что на океяне, не замерзает он по северам?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#260 Сообщение lt.ak » 04 дек 2009, 20:34

12345 писал(а):IFR, понятно, негодится. А что на океяне, не замерзает он по северам?
так там же Гольфстрим ... смотря как далеко на север ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#261 Сообщение 12345 » 04 дек 2009, 20:39

lt.ak писал(а):
12345 писал(а):IFR, понятно, негодится. А что на океяне, не замерзает он по северам?
смотря как далеко на север ...
Тем же путём.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#262 Сообщение lt.ak » 04 дек 2009, 20:42

12345 писал(а):...Тем же путём.
из-за Гольфстрима Мурманск не замерзает так что "тот же путь" и подавно ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#263 Сообщение Helimobil » 05 дек 2009, 01:36

Пролив между Канадой и Гренландией замерзает, местные ребята рассказывали. Соответственно, лететь еще проще, чем летом. А вот с другой стороны все так, как описал Jan, а иногда еще хуже. Но поймать погоду можно, надо только запастись терпением и деньгами, бензин и водка там очень дорогие. Обязательно нужны грелка для мотора и чехлики для лопастей. А вообще, нормальные пацаны никогда не планируют такие перелеты, как ты знаешь :D . Просто берут и летят. Или ты хочешь, чтоб тебя отговорили от этой дурной затеи?
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#264 Сообщение Александр E - Cessna » 05 дек 2009, 17:24

... или может с теми кто 172-е Cessna-ы гонит побеседовать ? ...
Летают IFR. За два месяца (октябрь - ноябрь) в общей сложности уже около 8 суток (на 6 самолётов) задержки в связи с погодой.
Если хотите, позвоните или напишите человеку, который перегонами занимается (Don Ratiff), может быть он подскажет чего-нибудь.
Контакты дадим, если нужно и предупредим.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#265 Сообщение Mikle » 08 дек 2009, 06:37

в Канаде по северам в это время года погода плохая, долго ждать когда прийдёт антициклон. можно просидеть и 3 недели в районе Баффина. обычно ПВП гоняют с мая по август и в середине зимы. однако, сейчас с изменением климата и зИмы пошли "гнилые". в районе Ньюфаундленда сейчас, например, сильные снегопады. в общем, если хотите гнать зимой, рекомендую подождать месяц-другой, пока не установится очень холодная погода. что, кстати, в любом случае не гарантирует, что на участке Гренландия - Исландия - Норвегия не попадёте в ППП над океаном. там станций наблюдения очень мало, прогнозирование не точное. вся необходимая информация здесь, смотрите и анализируйте: http://www.nat-pco.org/nat/CurrentNAT%20IGA.pdf

как общий вывод, зимой "чистым" ПВП за неделю не отделаетесь. обязательно где-нибудь попадёте в ППП-условия с обледенением. или будете гнать месяц-другой.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#266 Сообщение 12345 » 08 дек 2009, 11:44

Mikle, Спасибо :!:

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#267 Сообщение Mikle » 09 дек 2009, 00:50

12345 писал(а):Mikle, Спасибо :!:
не за что. если что ещё по Канаде надо, спрашивайте.
жалко не встретились, когда перегоняли вертолёты летом, было бы интересно. я в это время вокруг Земли Баффина носился. :)
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#268 Сообщение Misha » 02 дек 2010, 18:09

Повесил тему на всеобщее обозрение ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#269 Сообщение челавиа » 22 мар 2011, 19:38

Кто меня отговорит от перегона? :roll: Вертолет Bell-429, готовность 25-30 апреля, Есть смысл гнать в это время?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#270 Сообщение VK68 » 22 мар 2011, 19:45

Отговорить не могу. Могу поддержать, даже в качестве балласта на заднем ряду. :Dили идти парой, я собирался гнать примерно в это же время.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»