12345 писал(а):Продолжаем тему.
Что думают уважаемые колеги о возможности реализации этого же маршрута в настоящее и более позднее зимнее время? Прежде всего интересует типичная погода на участках маршрута и ,как не трудно догадаться, в первую очередь от USA до Норвегии. Буду очень благодарен за объективную информацию или за ссылки на её источники. Особенно интересно мнение тех, кто там постоянно летает и знает не из интернета.
Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Quentin ничего не подсказал? ... или может с теми кто 172-е Cessna-ы гонит побеседовать ? ...12345 писал(а):...
Нежели никто ничего подсказать не может? Канадские лётчики колитесь
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Если честно, то я не думаю, что по VFR подобное вероятно в этот сезон. По IFR - куда-ни-шло.. Если только погоду подгадать. Экстрим будет на порядок выше - гарантировано.
Был в Исландии зимой. Из 7 дней - 2 пурга с ветром, 2 - просто снег и облачность на нуле, остальные три - туман и оттепель. От Гольфстрима зимой туман просто всегда. А обойти его не получится. Не думаю. Но это - мнение дилетанта.
Был в Исландии зимой. Из 7 дней - 2 пурга с ветром, 2 - просто снег и облачность на нуле, остальные три - туман и оттепель. От Гольфстрима зимой туман просто всегда. А обойти его не получится. Не думаю. Но это - мнение дилетанта.
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
IFR, понятно, негодится. А что на океяне, не замерзает он по северам?
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
так там же Гольфстрим ... смотря как далеко на север ...12345 писал(а):IFR, понятно, негодится. А что на океяне, не замерзает он по северам?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Тем же путём.lt.ak писал(а):смотря как далеко на север ...12345 писал(а):IFR, понятно, негодится. А что на океяне, не замерзает он по северам?
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
из-за Гольфстрима Мурманск не замерзает так что "тот же путь" и подавно ...12345 писал(а):...Тем же путём.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Пролив между Канадой и Гренландией замерзает, местные ребята рассказывали. Соответственно, лететь еще проще, чем летом. А вот с другой стороны все так, как описал Jan, а иногда еще хуже. Но поймать погоду можно, надо только запастись терпением и деньгами, бензин и водка там очень дорогие. Обязательно нужны грелка для мотора и чехлики для лопастей. А вообще, нормальные пацаны никогда не планируют такие перелеты, как ты знаешь
. Просто берут и летят. Или ты хочешь, чтоб тебя отговорили от этой дурной затеи?
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Летают IFR. За два месяца (октябрь - ноябрь) в общей сложности уже около 8 суток (на 6 самолётов) задержки в связи с погодой.... или может с теми кто 172-е Cessna-ы гонит побеседовать ? ...
Если хотите, позвоните или напишите человеку, который перегонами занимается (Don Ratiff), может быть он подскажет чего-нибудь.
Контакты дадим, если нужно и предупредим.
-
Mikle
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
в Канаде по северам в это время года погода плохая, долго ждать когда прийдёт антициклон. можно просидеть и 3 недели в районе Баффина. обычно ПВП гоняют с мая по август и в середине зимы. однако, сейчас с изменением климата и зИмы пошли "гнилые". в районе Ньюфаундленда сейчас, например, сильные снегопады. в общем, если хотите гнать зимой, рекомендую подождать месяц-другой, пока не установится очень холодная погода. что, кстати, в любом случае не гарантирует, что на участке Гренландия - Исландия - Норвегия не попадёте в ППП над океаном. там станций наблюдения очень мало, прогнозирование не точное. вся необходимая информация здесь, смотрите и анализируйте: http://www.nat-pco.org/nat/CurrentNAT%20IGA.pdf
как общий вывод, зимой "чистым" ПВП за неделю не отделаетесь. обязательно где-нибудь попадёте в ППП-условия с обледенением. или будете гнать месяц-другой.
как общий вывод, зимой "чистым" ПВП за неделю не отделаетесь. обязательно где-нибудь попадёте в ППП-условия с обледенением. или будете гнать месяц-другой.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Mikle, Спасибо 
-
Mikle
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
не за что. если что ещё по Канаде надо, спрашивайте.12345 писал(а):Mikle, Спасибо
жалко не встретились, когда перегоняли вертолёты летом, было бы интересно. я в это время вокруг Земли Баффина носился.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Повесил тему на всеобщее обозрение 
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Кто меня отговорит от перегона?
Вертолет Bell-429, готовность 25-30 апреля, Есть смысл гнать в это время?
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Отговорить не могу. Могу поддержать, даже в качестве балласта на заднем ряду.
или идти парой, я собирался гнать примерно в это же время.